Jump to content

Аянна Джоливет МакКлауд

Аянна МакКлауд
Рожденный 1978
Национальность Американский
Альма-матер Школа художественного института Чикаго
Занятие Художник
Стиль
Награды Грант индивидуального художника Хьюстонского союза искусств

Стимулирующий грант Фонда идей
2015 ботанический
Веб-сайт www .аяннанная

Аянна Джоливет МакКлауд (род. 1978) — художник-оформитель и перформанс, писатель и педагог из Хьюстона , штат Техас . Она известна своими минималистичными эстетическими и мультимедийными звуковыми представлениями. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

МакКлауд вырос в Хьюстоне . [ 3 ] Она получила степень бакалавра визуальных и критических исследований в Чикагском институте искусств . Хотя она получила образование художника, МакКлауд превратила свою художественную практику в мультимедийную работу, сочетающую звук, текст и исполнение. [ 2 ]

Более пятнадцати лет МакКлауд работал в администрации некоммерческих организаций в различных художественных организациях США. В настоящее время она работает директором по образованию и общественным программам в Ботаническом саду Хьюстона. [ 4 ]

МакКлауд участвовал в резиденциях и выставках по всей Америке , включая США, Карибские острова , Центральную и Южную Америку . [ 3 ] Она принимала участие в проекте Project Row Houses , раунд 42: «Один и многие: автопортрет в семи частях» , который был организован куратором Салли Фратер как ответ на миссию проекта Row Houses и ее размышления о ней и ее время, проведенное в Хьюстон и Третий приход Хьюстона. Для этого проекта МакКлауд создала произведение под названием «Score» [как удержать пропасти и заполнить материей] , в котором она использовала звук, скульптуру и текст, пытаясь создать медитативную среду для исследования травм, пустоты и горя. [ 5 ] Этот проект отражал большую часть работ МакКлауда: он минимален, по крайней мере, на первый взгляд, но полон слоев, если взглянуть за пределы поверхности. Проект также включал семинар «Написание на полях» , организованный МакКлаудом. [ 6 ]

МакКлауд также был основателем и директором La Botanica, совместного творческого пространства и центра общественного планирования в Хьюстоне. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Помимо создания пространства для сотрудничества художников и сообщества, МакКлауд сама проводила совместную работу, включая работу с другими художниками и участие аудитории. В 2017 году McCloud's Score: Field Work в Лиге искусств Хьюстона открылась выставка . Инсталляция включала визуальные компоненты и экспериментальное звуковое сопровождение, созданное женщинами-художницами, а также живые выступления МакКлауда и других. [ 1 ] [ 9 ]

В начале своей карьеры МакКлауд начала играть с темами духовности и тела, часто включая символы и ритуальные образы из Вуду и других диаспоральных религий. Это можно увидеть в ее инсталляции и перформансе Goofer Dust в галерее Diaspora Vibe в Майами в 2006 году , в котором такие визуальные элементы, как куры, земля и ритуальные представления, а также концепция коллективного сновидения и название самого шоу ( Goofer Dust ), отражают эстетику и убеждения Vodou. Приглашая зрителей принять участие в оригинальном представлении Goofer Dust , МакКлауд стремился пробудить духовный и сверхъестественный потенциал, которым, как считается, обладают коллективные сновидения. Благодаря этому участию и окружающим символам Гуфер Даст исследовал связь тела с пространством, временем, природой, обществом, небесным миром и, в конечном итоге, с самим собой. В некоторых своих работах МакКлауд использует вевес , символы, нарисованные линиями, используемые в Вуду для вызова Ивас ( Лоас ). Это можно увидеть в «Этюде Дамбаллы» , в котором МакКлауд нарисовал символы на траве, а также в Удалить/Боррар/Эфазе и Перекресток , где для создания инсталляций используются вевес для конкретных Ивас. [ 10 ] [ 11 ]

Она была членом консультативного совета Плана мэра по искусству и культуре города Хьюстон. В настоящее время она является директором образовательных и общественных программ в Ботаническом саду Хьюстона, создавая первые в истории организации публичные программы, которые объединят растения, природу, людей и культуру. [ 12 ]

МакКлауд был лауреатом индивидуального гранта для художников, финансируемого городом Хьюстон через Houston Arts Alliance. [ 13 ] В 2015 году она также получила стимулирующий грант от Фонда идей за онлайн-запуск La Botanica с интернет-магазином и блогом с участием художников и экологов. [ 14 ]

Из резюме МакКлауда: [ 15 ]

Персональные выставки/спектакли

[ редактировать ]
  • 2006 - дурацкая пыль, Инкубатор культурных искусств Diaspora Vibe, Майами, Флорида (спектакль)
  • 2006 — один: Сахарная кровь (сериал «Канибала»), PoPop Studios, Нассау, Багамы (спектакль)
  • 2004 - под, Polvo Art Studio, Чикаго, Иллинойс.
  • 2003 - Маркс, Base Space, Школа Чикагского института искусств, Чикаго, Иллинойс.

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2020 - Замедлено и брошено: записи города через мутировавшие линзы , Музей современного искусства Хьюстон , Хьюстон, Техас [ 16 ]
  • 2006 - Международный концептуальный видеопоказ, склад Commerce Street, Хьюстон, Техас.
  • 2006 – Эфемерное и оставшееся, Государственный университет Нью-Йорка, Освего, Нью-Йорк.
  • 2006 - Мемуары мексиканца: дань уважения Франсиско Море, Чикагский государственный университет, Чикаго, Иллинойс.
  • 2005 - Внешние касты: переходя черту модельного большинства: современное искусство карибской диаспоры, Майами, Флорида, 2005 Дополнение, Центр искусств / Южная Флорида, Майами-Бич, Флорида
  • 2005 - Off the Main: Выставка современного африканского, карибского и латиноамериканского искусства, Puck Building, Нью-Йорк
  • 2005 – Фабрика шкатулок, Даллас, Техас
  • 2005 - Мемуары мексиканца: дань уважения Франсиско Море, Галерея 214, Университет Северного Иллинойса, Де Калб, Иллинойс
  • 2004 - Воспоминания мексиканца: дань уважения Франсиско Море, Галерея искусств Макса фон Иссера, Элгин-колледж, Элгин, Иллинойс
  • 2004 — Ограбление, Galeria Tinta Roja, Чикаго, Иллинойс
  • 2004 – функция: ассимилировать, функциональная переменная, Барселона, Испания
  • 2003 - Включите, Помощь артисту / Гарем, Чикаго, Иллинойс
  • 2002 - Галерея Сирагуса, Чикаго, Иллинойс.
  • 2000 — свежий микс, Коллектив местных художников , Хьюстон, Техас
  • 1999 - Городские девушки, Музей Франсиско Оллера и Диего Риверы, Буффало, Нью-Йорк.

Еще некоторые из ее проектов включают Hear Her Ear» серию « , посвященную женщинам в звуковом искусстве; Школа широт, резиденция художника, а также семинары, в том числе «Письмо на полях», представленные в Project Row Houses, и «Как создавать паузы, холизм и магическое мышление в новых художественных инфраструктурах» в Лиге искусств в Хьюстоне. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Салинас, Вероника Энн, Houston Press Music (25 июля 2017 г.). «50 музыкальных людей Хьюстона, которых мы любим» . Хьюстон Пресс . Проверено 29 ноября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Звуковые пространства: обзор активов и интервалов Аянны Джоливет Макклауд - Побережье Мексиканского залива: журнал литературы и изящных искусств» . Gulfcoastmag.org . Проверено 8 июля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Услышьте наш Хьюстон — третий приход А» . www.hearourhouston.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 8 июля 2018 г.
  4. ^ «Лидерство сада» . Ботанический сад Хьюстона . Проверено 20 мая 2020 г.
  5. ^ «Раунд 42» . Проект рядных домов . Проверено 28 ноября 2018 г.
  6. ^ «Поэзия повседневной жизни: интервью с директором проекта Row Houses Эврикой Гилки | Журнал Art21» . Журнал Арт21 . Проверено 28 ноября 2018 г.
  7. ^ «Школа экспериментальной работы: задержки и интервалы | Аянна МакКлауд - Песня Алабамы | Хьюстон, Техас» . alabamasonghouston.com . Проверено 8 июля 2018 г.
  8. ^ Беккер, Крис (16 марта 2011 г.). «На углу: изучение зон культуры и сообщества» . Хьюстон Пресс . Проверено 8 июля 2018 г.
  9. ^ «Art Daybook: звуки, которые издают женщины» . Хьюстонские хроники . 05.01.2017 . Проверено 8 июля 2018 г.
  10. ^ ДеВун, Лия. «Аянна Джоливет Макклауд: Пыль дураков Лии ДеВун | ART LIES: Ежеквартальный журнал современного искусства» . www.art-lies.org . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 г. Проверено 23 июля 2018 г.
  11. ^ «Галерея Diaspora Vibe представляет Goofer Dust – Путеводитель по искусству Майами» . www.miamiartguide.com . 4 июня 2006 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б "О" . Аянна Джоливет Макклауд . Проверено 25 февраля 2020 г.
  13. ^ «Прошедшие выставки 2017 — Лига искусств Хьюстона» . Лига искусств Хьюстона . Проверено 25 ноября 2018 г.
  14. ^ «лаботаника» . Фонд «Идея» . Проверено 24 мая 2020 г.
  15. ^ "РЕЗЮМЕ" . Библиотеки Университета Майами . Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
  16. ^ «Замедлено и брошено: записи города через мутировавшие линзы» . Музей современного искусства Хьюстона . Проверено 13 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e057c23ca93afc849b72cbe82f243bb9__1709674200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/b9/e057c23ca93afc849b72cbe82f243bb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ayanna Jolivet McCloud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)