Комитет американских студентов Школы изящных искусств, Париж
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: голые URL-адреса как ссылки; Возможное ИЛИ содержание ; сильно переиллюстрировано. ( Август 2017 г. ) |
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2015 г. ) |

Комитет американских студентов Школы изящных искусств в Париже ( Comité des Étudiants Américains de l'École des Beaux-Arts Paris [ CEA à l'EDBA ]) — организация американских студентов-художников Школы изящных искусств. в Париже. Американские выпускники школы также были задействованы. Он действовал как благотворительная организация, занимающаяся войной и оказанием помощи военным, поддерживая дело Франции во время Первой мировой войны, действуя по крайней мере с 1916 года до конца войны. Помимо прочего, они собирали средства за счет производства и продажи арт-открыток.
Обзор
[ редактировать ]Комитет американских студентов Школы изящных искусств в Париже, организация американских студентов-художников Школы изящных искусств в Париже , был создан как благотворительная организация, занимающаяся войной и оказанием помощи военным в поддержку французского дела в Париже. Первая мировая война; действовал как минимум с 1916 по начало 1919 года. В ней также участвовали американские выпускники школы. Группа была сильно франкофильской .
Основным направлением их благотворительной деятельности была помощь однокурсникам-художникам, служившим в вооруженных силах, и семьям этих студентов. Они также поддержали другие усилия, в том числе более непосредственно военные.
Комитет собрал средства путем организации производства, выставки и продажи арт-открыток. Они были созданы по-разному: множеством профессиональных французских художников, а также студентами-художниками. Позже они также издавали периодическое издание; Газета Школы изящных искусств . Были у группы и другие источники финансирования.
Помимо благотворительной деятельности и сбора средств для этой деятельности, усилия и продукты группы помогли выразить и пропагандировать сочувствие Франции (и оккупированной Бельгии) во время войны; особенно среди американцев. Это была одна из многих попыток американцев-франкофилов во Франции и США в поддержку дела Франции и союзников; как до, так и после вступления их страны в войну.
Известный американский архитектор и выпускница Школы изящных искусств Уитни Уоррен была одним из основателей организации. Другим ключевым организатором был (Фрэнк) Рональд Симмонс (1885-1918), сын богатого промышленника из Род-Айленда, который стал очень близким другом Эдит Уортон . После внезапной смерти от гриппа он стал основой персонажа «Бойлстон» в ее военном романе « Сын на фронте » (написанном в 1919 году, опубликованном в 1923 году). Упоминается военная благотворительная деятельность и участие в ней американцев; но Комитет не описан конкретно, по имени.
Американский журналист Ричард Хардинг Дэвис (1864-1916) включил следующую статью о группе в свою военную книгу «С французами во Франции и Салониках» (1916) как часть главы XI. Советы для тех, кто хочет помочь .
«Есть и другие очень выгодные сделки. Вы любитель искусства и стали бы вы его покровителем? Если вы этого желаете, вы можете купить оригинальную акварель за пятьдесят центов и таким образом помочь студенту-художнику, который сражается на фронте и помогает сохранить жизнь своей семье в Париже. Разве это не выгодная сделка?
Как всем известно, Школа изящных искусств в Париже бесплатна для студентов со всего мира. Это альма-матер некоторых из самых известных американских художников и архитекторов. В его списках значатся имена Сарджент, Сент-Годенс, Стэнфорд Уайт, Уитни Уоррен, Беквит, Коффин, МакМонни.

Некоторым школам и колледжам так повезло, что они вызывают большую преданность своих учеников, как в истории, рассказанной о каждом колледже, о студенте, которого выводят с футбольного поля, который борется перед трибуной и кричит: «Позволь мне вернуться. Я бы умер за дорогого старого…»
Но любовь студентов изящных искусств к своим учителям, сокурсникам и учебному заведению очень искренняя.
Они не говорят о выдающихся художниках, архитекторах, граверах и скульпторах, которые обучают их как «доктор» или «профессор». Вместо этого они называют его «хозяином», и независимо от того, как часто они говорят это, они говорят это каждый раз так, как будто они имели это в виду.
Американские студенты, даже когда они возвращаются в Париж богатыми и знаменитыми, сразу же отправляются навестить бывшего мастера их ателье, который, может быть, совсем не знаменит и не богат, и засвидетельствовать свое почтение.
И хотя его художественная школа уже прошла и факел, который он нес, находится в руках молодых французов, его бывшие ученики по-прежнему приветствуют его как мастера, причем почти с тем же трепетом, с каким деревенский кюре относится к кардиналу.
Когда началась война, 3000 французских студентов изящных искусств, бывших и нынешних, были отправлены на фронт, и некому было позаботиться об их родителях, семьях или о себе. выплатить часть долга многих поколений американских художников, архитекторов и скульпторов перед искусством Франции.
Уитни Уоррен, американский архитектор, — одна из немногих американцев, к которым, несмотря на крайнюю непопулярность нашего народа, до сих пор относятся французы с искренней любовью. И всеми возможными способами он пытается показать французам, что нейтральным является не американский народ, а американское правительство.
Один из способов, которым он предлагает американцам доказать свою дружбу с Францией, — это помощь студентам изящных искусств. Он организовал комитет французских и американских студентов, который работает по двенадцать часов в день в самом Дворце изящных искусств на левом берегу Сены.
Трудно понять, как в такой обстановке они работают не целый день, а вообще. Комнаты были оформлены во времена первого Наполеона; потолки и стены бело-золотые, в них вставлены картины и панно. Окна выходят в формальные сады и дворы, заполненные мраморными статуями и бюстами, бронзовыми медальонами и копиями фресок, привезенных из Афин и Рима. В этой атмосфере студенты стучат пишущими машинками, складывают одеяла, ящики для гвоздей, перебирают шерстяные перчатки, сигареты, буханки хлеба и маски от удушающего газа. Маска, которую они отправляют на фронт, была изобретена Фрэнсисом Жаком из Гарварда, членом комитета, и одобрена французским правительством.
Есть отдел, который рассылает посылки солдатам в окопах, пленным и солдатам в госпиталях. Существует система карточек спроса, в которых указан список того, что комитет может поставить. В окопах мужчины отмечают то, что им нужно, и возвращают карточку. Наибольшим спросом, по-видимому, пользуются трубки из кукурузных початков и табак из Америки, альбомы для рисования и небольшие коробочки с акварелью.
Комитет также редактирует и печатает ежемесячный журнал. Оно рассылается фронтовикам, сообщает им новости об их сокурсниках и иллюстрируется, нет нужды добавлять, с недюжинным талантом и юмором. Он напечатан вручную. Комитет также снабжает студентов открытками, на которых студенты рисуют акварелью и подписывают их. Эти картины рисует каждый студент и бывший студент, даже магистры. Некоторые из них очень ценны. Один только автограф стоит два франка пятьдесят сантимов. Во многих случаях ваши пятьдесят центов не только сделают вас меценатом, но и смогут накормить очень голодную семью. Напишите Рональду Симмонсу или Сайрусу Томасу, Школа изящных искусств, Quai Malaquais, 17».
Название «Комитет американских студентов-американцев Парижской школы изящных искусств» на французском языке в целом носит описательный характер. Весьма вероятно, что как до, так и после войны существовали ассоциации американских студентов Школы изящных искусств в Париже, которые могли использовать одни и те же или похожие имена. Конечно, существовали и другие ассоциации американских студентов в различных школах по всей Франции, многие из которых участвовали в попытках помочь французам различными способами во время войны. Кроме того, существовало множество других «комитетов». Кроме того, студенческие организации часто издавали периодические издания, и термин «газета» не был редкостью в названиях этих изданий. Тем не менее, Парижский комитет американских студентов изящных искусств, действовавший во время Первой мировой войны, представлял собой особую организацию, управляемую определенной группой людей, которая занималась определенной деятельностью в области благотворительности и искусства во время войны; и он оставил после себя художественные «произведения», относящиеся к тому периоду.
Открытки
[ редактировать ]Комитет студентов собрал средства путем организации производства, выставки и продажи арт-открыток; созданные профессиональными французскими художниками, а также студентами. Производство карточек началось в 1916 году и продолжалось до конца войны.
Их открытки охватывали самые разные темы; от военных сцен и военных руин до типичных туристических видов, а иногда и других видов художественных изображений в самых разных стилях. Уровни усилий, детализации, технических навыков и художественных достоинств, показанных на картах, сильно различаются. Некоторые из них весьма закончены, другие больше похожи на черновые «наброски»; хотя существует тенденция, когда открытки должны быть «готовыми и презентабельными для продажи», что соответствует их прямому назначению. Работы включают оригинальные рисунки и картины, а также малотиражные печатные произведения, такие как гравюры, офорты и т. д. По большей части ясно, что они созданы профессионально подготовленными художниками французской школы и период. Открытки Комитета обычно подписываются художником, часто с датой и обычно содержат описание предмета.
На оборотной стороне открыток напечатана надпись: «Комитет американских студентов-учеников Парижской школы изящных искусств гарантирует подлинность этой открытки». Большинство карточек имеют на обратной стороне специфический и довольно сложный печатный дизайн, включающий в себя как графические элементы, так и надпись. Эти рубашки карточек напечатаны монохромными цветными чернилами; Цвета чернил варьировались от ржаво-коричневого до желто-оранжевого. Дизайн подписан внизу по центру, слева от канона, но название обычно неразборчиво; возможно, это Рене Жодон , поступивший в Школу изящных искусств в Париже в 1910 году. Однако этот образец был непригоден для использования в почте, поскольку не соответствовал международным стандартам для форматов открыток. Иногда на рубашках карт вместо слова «открытка» используется слово «картинка», возможно, это поздний вариант.
Многие, но не все карты были пронумерованы вручную на обратной стороне, что, по-видимому, является простым числовым подсчетом. Судя по количеству и датам известных примеров и предполагая, что нумерация ведется по простой системе подсчета, общее количество созданных открыток, вероятно, составило около 40 000.
После войны была опубликована как минимум одна книга, в которой представлены избранные лучшие открытки, выпущенные Комитетом по мнению редакторов книги (библиографические сведения ожидаются) .
В архивах и специальных коллекциях библиотеки государственного университета Нью-Мексико есть альбом из 398 открыток группы; этот материал в настоящее время недоступен в Интернете (по состоянию на 2020 год), однако руководство по коллекции можно найти в Интернете [1] . Некоторые открытки также числятся в архивных фондах других государственных учреждений.
Галерея
[ редактировать ]-
ВЕРСАЛЬ - (лебеди в воде) - автор "Гандон" - "2 12 16"
-
Аверс карты, изображенной на изображении леде — 24 июня 1916 г.
-
Chapelle Detruite pres de Nieuport (предположительно Ньюпорт, Бельгия ) — июнь 1917 года; от компании "Шиле"
-
ШИЛЕ Ранения на войне, июнь 1917 года; раненый поилу , оправляющийся от ран. Аверс и реверс карты; без номера
-
«Страж» Рени (Рене) Жодон , 1916 год; номер 2172
-
Часовня Крейскера — 25 ноября 1916 г.
-
Пасторальная сцена с мальчиком-пастушком и одной из его овец работы Жана Суверби ; около 1917 года
-
Авеню Гамбетта во время бомбардировки Суассона , март 1917 года.
-
Руины войны в Шони , в Эне, Франция; Анжель Бланш Денвиль, 20 августа 1917 года.
-
Chemin des Dames, декабрь. 1917 «КЛЕР»
-
Махдия . Ла Жете
-
TiLLOLOY - 1917 г. - подпись «ПРОДАНО» - военные руины в замке Тиллолой.
-
Вид на реку Бьевр
Вестник Школы изящных искусств
[ редактировать ]В этот период организация также издавала периодическое издание Gazette de l'Ecole des Beaux-Arts . Он предлагался для продажи по подписке и, возможно, предоставлялся бесплатно студентам/выпускникам. Газета служила средством информирования мобилизованных учащихся о школьных мероприятиях и соответствующих новостях; а также предоставил еще один источник сбора средств для группы. Комитет также помог и вдохновил студенческие группы других французских художественных школ на выпуск аналогичных публикаций военного времени.
Судя по имеющейся ограниченной информации, дата начала, дата окончания и количество выпущенных изданий неизвестны; как и напечатанные количества. Единственный пример, который можно найти в Интернете, - это издание за октябрь-ноябрь-декабрь 1918 г., выпущенное в январе 1919 г. Газета публиковалась на французском языке в книжном стиле, в формате двух колонок; с профессиональной печатью газетного качества черными чернилами на бумаге, которая выглядит как необработанная (т. е. без покрытия, глянцевая или атласная) бумаги довольно плотного сорта, слегка шершавая газетная бумага. В этом томе около 41 печатной страницы с пробелами в конце. Если не считать иллюстраций (рисунков) обложки и небольших украшений вокруг текста на нескольких страницах, а также 1 страницы (односторонней, на глянцевой бумаге) черно-белых фотографий, остальной материал полностью представлен в текстовой форме. Он включает в себя страницу с уведомлениями о смерти, повышении по службе и т. д. студентов/выпускников, проходящих службу в армии; статьи о войне; новости школы; новости и информация, интересная арт-профессионалам; и некоторые статьи, касающиеся студенческой политики. Общий тон патриотический и в целом некритический по отношению к войне, которую ведет французское правительство. Пацифистские материалы не включены, а левые взгляды представлены лишь ограниченно; ничего «революционного», прокоммунистического или иного жесткого «красного». В качестве единственного доступного в настоящее время образца газеты, при подготовке этой статьи и как издание, выпущенное после победы Франции и союзников в войне, трудно судить, насколько репрезентативен этот конкретный том для остальной части серии. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Europeana1914-1918.eu
- бюллетень
- Клиринг
- «Альбом открыток Комитета американских студентов Школы изящных искусств, 1916–1917». WorldCat. WorldCat и Интернет. 19 мая 2015 г.
- «Альбом открыток Комитета американских студентов Школы изящных искусств, 1916–1917». Архивная сетка. Интернет-компьютерный библиотечный центр OCLC, Inc., nd Web. 19 мая 2015 г.
- «Вестник Школы изящных искусств. Издается Студенческим комитетом…» Цифровая библиотека Галлики. Europeana и Web. 19 мая 2015 г.
- Нью-Йорк АРК
- сокар ; автоматическая загрузка PDF