Jump to content

Эрос + Резня

(Перенаправлено с «Эрос плюс резня »)

Эрос + Резня
Режиссер Ёсишигэ Ёсида
Написал Масахиро Ямада
Ёсишигэ Ёсида
Продюсер: Ёсишигэ Ёсида
Синдзи Сошизаки
В главных ролях Марико Окада
Тосиюки Хосокава
Юко Кусуноки
Кадзуко Инено
Кинематография Мотокичи Хасэгава
Музыка Тоши Итиянаги
Производство
компания
Гендай Эйгаша
Распространено Гильдия Художественных Театров
Даты выхода
  • 15 октября 1969 г. 1969-10-15 ) ( (Франция)
  • 14 марта 1970 г. 1970-03-14 ) ( (Япония) [ 1 ] [ 2 ]
Время работы
167 минут. (Японская театральная версия)
216 минут. (оригинальный разрез)
Страна Япония
Язык японский

Эрос + Резня ( Eros + Massacre , Erosu purasu gyakusatsu ) — японский экспериментальный драматический фильм 1969 года режиссёра Ёсишиге Ёсиды , написавшего его в сотрудничестве с Масахиро Ямадой . [ 1 ] [ 2 ] Фильм представляет собой биографию анархиста Сакаэ Осуги , убитого японской военной полицией в 1923 году (см. «Инцидент в Амакасу» ). Это первый фильм в свободной трилогии, за которой последовали «Героическое чистилище» (1970) и «Государственный переворот» (1973). [ 3 ] [ 4 ]

История рассказывает об отношениях Осуги с тремя женщинами: Хори Ясуко, его женой; Ноэ Ито , его третий любовник, который должен был умереть вместе с ним; и его ревнивая вторая возлюбленная, Ицуко Масаока (созданная по образцу Ичико Камичика ), воинствующая феминистка , которая пытается убить его в чайном домике в 1916 году. Параллельно с рассказом о жизни Осуги две студентки (Эйко и Вада) проводят исследование политические теории и идеи свободной любви, которые он отстаивал. Некоторые персонажи из прошлого и настоящего встречаются и затрагивают темы фильма.

Фильм начинается с того, что студентка Эйко узнает о жизни Ноэ Ито, взяв интервью у ее дочери Мако. Показано, что Эйко верит в принципы свободной любви Осуги. Она также связана с подпольной сетью проституции и ее допрашивает инспектор полиции. Вада, еще один студент, проводит время, философствуя с Эйко и играя с огнем. Иногда они участвуют в реконструкциях жизней известных революционеров и мучеников.

Их история переплетается с пересказом последних лет и смерти Осуги. Сцена, где Ицуко пытается лишить Осуги жизни, пересказывается несколько раз с разными результатами. Сцены 1920-х годов в целом развиваются в другом темпе, чем сцены 1960-х, как в музыкальном, так и в стилистическом плане.

В финальной сцене возлюбленный Эйко, кинорежиссер, покончил жизнь самоубийством, повесившись на отрезке пленки. Эйко и Вада собирают всех персонажей 1920-х годов и делают их групповое фото. Затем двое покидают здание.

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые фильм был выпущен во Франции. [ 5 ] в версии продолжительностью три с половиной часа. [ 6 ] Из-за протестов Ичико Камичика против того, что она считала нарушением конфиденциальности, угрожая подать в суд на Ёсиду, фильм был сокращен до трех часов для японского релиза. [ 6 ] и имя Камичики было изменено на Итуко Масаока. [ 7 ] Камичика по-прежнему был непреклонен в прекращении выпуска и подал в суд по так называемому «делу о резне Эрос Плюс». [ 8 ] Суд вынес решение в пользу Ёсиды. [ 9 ]

И японская театральная версия, и оригинальная версия были выпущены Arrow Films на Blu-ray в 2017 году как часть бокс-сета Love + Anarchism . [ 4 ] DVD-версия оригинальной версии ранее была выпущена в Японии в 2005 году. [ 10 ]

Стиль и темы

[ редактировать ]

Вместо использования эпизодов воспоминаний Ёсида переплетает два уровня повествоваемого времени. [ 11 ] в то время как визуальные элементы, такие как многократное использование отражений персонажей или рушащиеся экраны сёдзи , подчеркивают слияние реальности и вымысла, а также иллюзорную природу истины. [ 12 ] Благодаря отказу от линейного повествования, в фильмах Ито изображен как результат воображения Эйко. [ 13 ] Матье Капель пишет: «[…] существует ли прошлое за пределами слов, которые его выражают и организуют? Является ли то, что мы называем «миром», чем-то иным, как узором «мировоззрений»? Тогда насколько маловероятно это было бы для Ито Ноэ и Эйко встретиться в современной обстановке?» [ 14 ] Для Изольды Стэндиш Ёсида, подчеркивая эффект и визуальный стиль и отрицая ожидания зрителя, пытается донести до аудитории, что то, что они видят на экране, является вымыслом, который необходимо дополнить своей интерпретацией. [ 15 ] Ёсида заявил в интервью: «Я принял стиль, который возвращает Осуги в современный период. […] В конечном итоге рамки прошлого и настоящего полностью исчезают, таким образом, возникает ощущение, что современные молодые женщины и Ноэ Ито способен разговаривать. Поэтому это один из способов, которым я бросаю вызов истории». [ 11 ]

Хотя фильм представляет собой биографию Осуги, Ёсида заявляет, что он сосредоточился не на Осуги как на историческом персонаже как таковом , а скорее на том, как размышления о настоящем и будущем могут изменить настоящее и мир. [ 16 ] В интервью 1970 года журналу Cahiers du Cinéma Ёсида объяснил: «При создании этого фильма я хотел трансформировать легенду об Осуги посредством воображаемого. Конечно же, Осуги в своей политической деятельности угнетался властью государства. Но больше всего он говорил о свободной любви, которая способна разрушить моногамную структуру, затем семью и, наконец, государство. И именно эту эскалацию государство не могло допустить. о воображаемом (или «воображаемом преступлении») о том, что государство убило Осуги, Осуги был тем, кто предвидел будущее». [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Эрос + Резня» был показан в театральной версии в Центре Помпиду в Париже в 2008 году. [ 17 ] и в Гарвардском киноархиве в 2009 году. [ 18 ] в рамках ретроспективы творчества Ёсиды. Он был включен в список Британского института кино «Лучший японский фильм каждого года - с 1925 года по настоящее время». [ 5 ]

Историк кино Дэвид Дессер назвал свою книгу «Эрос плюс резня: введение в японское кино новой волны» в честь фильма.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Эрос + Резня» . База данных японских фильмов (на японском языке) . Проверено 16 июля 2023 года .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Эрос + Резня» Kinenote ( на японском языке) . Проверено 16 июля 2023 года .
  3. ^ Дессер, Дэвид (1988). Эрос плюс резня: введение в японское кино новой волны . Издательство Университета Индианы. п. 73.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уилкинс, Бадд (30 марта 2017 г.). «Обзор: Кидзю Ёсида: Любовь + анархизм на Blu-ray Video Arrow» . Журнал «Слант» . Проверено 16 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Лучший японский фильм каждого года – с 1925 года по настоящее время» . Британский институт кино . Проверено 17 июля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Кейко И. (1983). Кино Востока: критическое исследование основных японских фильмов . Издательство Университета Фэрли Дикинсон. п. 198. ИСБН  9780838630945 .
  7. ^ Бюрер, Беверли (1990). «Резня Эрос Плюс (1969) Резня Эрос Плюс» Японские фильмы: фильмография и комментарии, 1921–1989 гг . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: МакФарланд. п. 212. ИСБН  0-89950-458-2 .
  8. ^ Флоридский журнал международного права . Том. 6. Юридический колледж Университета Флориды. 1990. с. 156.
  9. ^ Розен, Дэн (1990). «Частная жизнь и публичное внимание: конфиденциальность в США и Японии» . Флоридский журнал международного права . 6 : 156.
  10. ^ «Эрос + Гьякусацу (Эрос плюс резня) Длинная версия» . Компакт-диск Япония . Получено 17 июля.
  11. ^ Перейти обратно: а б Стэндиш 2011 , с. 68.
  12. ^ «Заметки о киностилографе: Резня Эрос плюс, 1969» . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  13. ^ Стэндиш 2011 , с. 66.
  14. ^ Капель, Матье. «Резня Эрос Плюс» (PDF) . Японское общество . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2015 года.
  15. ^ Стэндиш 2011 , с. 58-59.
  16. ^ Перейти обратно: а б Бонитцер, Паскаль; Делаэ, Мишель (октябрь 1970 г.). «Эрос + Резня» (PDF) . Cahiers du Cinéma (224). Перевод Гонсалеса, Феликса.
  17. ^ «Эрос + Резня» . Центр Помпиду (на французском языке) . Проверено 17 июля 2023 г.
  18. ^ «Эрос + Резня» . Гарвардский киноархив . Проверено 17 июля 2023 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0cfd4132d971f193449ee8a131bc0d5__1721775660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/d5/e0cfd4132d971f193449ee8a131bc0d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eros + Massacre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)