Jump to content

Учение

Живая изгородь , уложенная с помощью плессировки

Плетение или плеск — это техника переплетения живых и мертвых ветвей через живую изгородь, образуя забор, живую изгородь или решетки. [1] Деревья сажают рядами, а ветви сплетают вместе, чтобы укрепить и заполнить слабые места, пока живая изгородь не станет толще. [2] Ветви, находящиеся в тесном контакте, могут срастаться благодаря естественному явлению, называемому прививкой , естественному прививку. Плич также означает плетение тонких, гибких стеблей деревьев для создания эффекта плетения. [3]

Аллея плесневелых лип в Арли-холле

Pleaching или плескаться (ранний синоним) [4] был распространен в садах со времен позднего средневековья до начала восемнадцатого века для создания затененных дорожек или создания живого забора из деревьев или кустарников. [1] Обычно лиственные деревья сажали рядами. Крону обрезали до плоских плоскостей, нижние ветви удалили, оставив стебли внизу чистыми. [1] Это ремесло было разработано европейскими фермерами, которые использовали его для большей безопасности своих живых изгородей. [5] Юлий Цезарь (около 60 г. до н.э.) утверждает, что галльское племя Нервии использовало удары для создания защитных барьеров против кавалерии. [6]

При укладке живой изгороди этот метод можно использовать для улучшения или обновления быстровозводимой живой изгороди , чтобы сформировать толстый, непроницаемый барьер, подходящий для ограждения животных. Благодаря этому нижние части живой изгороди остаются толстыми и плотными, и традиционно это делалось каждые несколько лет. [7] [8] Стебли живых растений надрезают до центра или больше, затем сгибают и переплетают. Растения быстро отрастают, образуя плотный барьер по всей длине.

В садовом дизайне та же техника позволяет создавать сложные конструкции. [9] аккуратно затененные дорожки и аллеи . Этого не так уж часто можно было увидеть в американских колониях, где трудоемкая эстетика не была характерной чертой садоводства: «Из-за времени, необходимого для ухода за плетенными аллеями», - отметил Дональд Вайман, - [10] «их нечасто можно увидеть в американских садах, но часто наблюдают в Европе».

После второй четверти восемнадцатого века эта техника вернулась в огород, и это слово вышло из английского употребления, пока сэр Вальтер Скотт не ввел его вновь для обозначения местного колорита в «Судьбах Найджела» (1822). [11] После середины девятнадцатого века английские землевладельцы снова засаживали аллеи, часто затеняя плавные изгибы подъездной дороги, но иногда и прямые аллеи плесневелых лип, как у Роуленда Эгертона в Арли-Холле в Чешире, которые сохранились в великолепно контролируемой форме. [12]

В «Много шума из ничего » Антонио сообщает (I.ii.8ff), что принц и граф Клаудио «гуляли по густой зеленой аллее в моем саду». Современный вариант таких отдельно стоящих плесневелых фруктовых деревьев иногда называют «бельгийским забором»: молодые фруктовые деревья, обрезанные до четырех или шести широких Y-образных промежутков, в шпалере в форме канделябра, называемой пальметтой веррье , высаживаются через короткие промежутки времени. , примерно в двух метрах друг от друга, и их ветви связаны вместе, образуя диагональную решетку, [13] режим сильной сезонной обрезки ; привязывание молодняка к прямым палкам и обвязка соединений повторяют схему.

деревья с гладкой корой, такие как липа или липа , или граб При прошивке чаще всего использовались . Затонувший партер, окруженный с трех сторон плеснутыми аллеями лабурнума, является особенностью Королевского сада в Кью , заложенного в 1969 году, чтобы дополнить англо-голландскую архитектуру дворца Кью семнадцатого века . [14] Живая изгородь из плетенного граба высотой около трех метров является особенностью пересаженного городского сада в доме Рубенса в Антверпене, воссозданного по картине Рубенса «Прогулка в саду» и гравюрам семнадцатого века. [15]

В садах Андре Ленотра и его последователей благодаря плинтусу вид прямых прогулок по лесу был четко очерчен. В Стадли Ройал , Йоркшир, в 1972 году в качестве эксперимента по реставрации проспекты снова начали очищать. [16]

Просьбы в искусстве

[ редактировать ]

Слово «плеч» использовалось для описания художественной формы формирования деревьев. [17] или одна из техник формирования дерева. [18] [19] Pleaching описывает вплетение ветвей в дома, мебель, лестницы и многие другие формы 3D-искусства. Примеры живых плетёных построек включают Ричарда Римса скамейку из красной ольхи Акселя Эрландсона . и башню из платана [5] Есть и концептуальные идеи вроде Fab Tree Hab . [20]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Читра, К.; Кришнан, К. Амрита (2015). Реализация инициатив по озеленению кампусов . Швейцария: Международное издательство Springer. стр. 113–124. ISBN  978-3-319-11960-1 .
  2. ^ Полное руководство по обрезке и дрессировке растений, Джойс и Брикелл, 1992, стр. 106, Саймон и Шустер.
  3. ^ Сеймур, Джон (1984). Забытые искусства Практическое руководство по традиционным навыкам . стр. 53: Издательство Angus & Robertson. п. 192. ИСБН  0-207-15007-9 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  4. ^ Оксфордский словарь английского языка
  5. ^ Jump up to: а б Ментген, Глен А. (2000). ВЫРАСТИ НА ДЕРЕВЬЯХ Полное руководство по созданию собственной прибыльной лесной фермы, включая производство, обслуживание и маркетинг . Соединенные Штаты Америки: Издательство TLC. п. 120. ИСБН  1-929709-03-Х .
  6. ^ Цезарь, Юлий (1955). Галльские войны . Том. II. перевод Джона Уоррингтона. стр. 52. с. 228. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Книга земледелия , Джон Фицгерберт. Лондон, 1573 г.
  8. Вторая книга английского земледельца Джерваса Маркхэма. Лондон, 1614 г., Часть II, гл. VI. О плеске живой изгороди
  9. ^ Фишбахер, Томас (2007), Ботаническая инженерия (PDF) , Школа инженерных наук Саутгемптонского университета, заархивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2009 г.
  10. ^ Энциклопедия садоводства Ваймана 1971: «Просьба».
  11. ^ Судьба Найджела , гл. x, отмечено Полом Робертсом, «Вклад сэра Вальтера Скотта в английский словарь», PMLA 68.1 (март 1953, стр. 189–210), стр. 196.
  12. ^ Чарльз Фостер, «История садов в Арли-холле, Чешир», Garden History 24.2 (зима 1996 г.), стр. 255-271. стр. 265 и 266: рис. 10.
  13. ^ Элеонора Перени , Зеленые мысли: писатель в саду (Нью-Йорк), 1981, стр. 24-25.
  14. ^ Ежеквартальный информационный бюллетень (Общество истории садов) № 10 (лето 1969 г.), стр. 8-10.
  15. ^ Энн Кендал, «Сад дома Рубенса, Антверпен» История сада 5.2 (лето 1977 г., стр. 27-29), стр.28.
  16. ^ Кен Леммон, «Реставрационные работы в Стадли Ройал» Garden History 1 .1 (сентябрь 1972 г., стр. 22-23), стр. 22-23. 22.
  17. ^ Название статьи: Art Eco, фотограф Дебора Йохансен, California Living, SF Sun. Ревизор и хроника, 14 ноября 1980 г.
  18. Название статьи: The Tree Circus, автор: Фредрик Хоббс, San Francisco Sunday Examiner and Chronicle, 23 ноября 1980 г.
  19. ^ Макки, Кейт (2012), «Живая скульптура», Устойчивые и разумные к воде сады , Westview: Universal Wellbeing PTY Limited, стр. 70–73.
  20. ^ Название статьи: Дом природы, книги , Princeton Architectural Press, июль 2005 г.
  • Энциклопедия садоводства Time-Life: обрезка и прививка
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e07e4d952e4657eee263f963bd6afbdb__1708112100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/db/e07e4d952e4657eee263f963bd6afbdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pleaching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)