Учение

Плетение или плеск — это техника переплетения живых и мертвых ветвей через живую изгородь, образуя забор, живую изгородь или решетки. [1] Деревья сажают рядами, а ветви сплетают вместе, чтобы укрепить и заполнить слабые места, пока живая изгородь не станет толще. [2] Ветви, находящиеся в тесном контакте, могут срастаться благодаря естественному явлению, называемому прививкой , естественному прививку. Плич также означает плетение тонких, гибких стеблей деревьев для создания эффекта плетения. [3]
История
[ редактировать ]
Pleaching или плескаться (ранний синоним) [4] был распространен в садах со времен позднего средневековья до начала восемнадцатого века для создания затененных дорожек или создания живого забора из деревьев или кустарников. [1] Обычно лиственные деревья сажали рядами. Крону обрезали до плоских плоскостей, нижние ветви удалили, оставив стебли внизу чистыми. [1] Это ремесло было разработано европейскими фермерами, которые использовали его для большей безопасности своих живых изгородей. [5] Юлий Цезарь (около 60 г. до н.э.) утверждает, что галльское племя Нервии использовало удары для создания защитных барьеров против кавалерии. [6]
При укладке живой изгороди этот метод можно использовать для улучшения или обновления быстровозводимой живой изгороди , чтобы сформировать толстый, непроницаемый барьер, подходящий для ограждения животных. Благодаря этому нижние части живой изгороди остаются толстыми и плотными, и традиционно это делалось каждые несколько лет. [7] [8] Стебли живых растений надрезают до центра или больше, затем сгибают и переплетают. Растения быстро отрастают, образуя плотный барьер по всей длине.
В садовом дизайне та же техника позволяет создавать сложные конструкции. [9] аккуратно затененные дорожки и аллеи . Этого не так уж часто можно было увидеть в американских колониях, где трудоемкая эстетика не была характерной чертой садоводства: «Из-за времени, необходимого для ухода за плетенными аллеями», - отметил Дональд Вайман, - [10] «их нечасто можно увидеть в американских садах, но часто наблюдают в Европе».
После второй четверти восемнадцатого века эта техника вернулась в огород, и это слово вышло из английского употребления, пока сэр Вальтер Скотт не ввел его вновь для обозначения местного колорита в «Судьбах Найджела» (1822). [11] После середины девятнадцатого века английские землевладельцы снова засаживали аллеи, часто затеняя плавные изгибы подъездной дороги, но иногда и прямые аллеи плесневелых лип, как у Роуленда Эгертона в Арли-Холле в Чешире, которые сохранились в великолепно контролируемой форме. [12]
В «Много шума из ничего » Антонио сообщает (I.ii.8ff), что принц и граф Клаудио «гуляли по густой зеленой аллее в моем саду». Современный вариант таких отдельно стоящих плесневелых фруктовых деревьев иногда называют «бельгийским забором»: молодые фруктовые деревья, обрезанные до четырех или шести широких Y-образных промежутков, в шпалере в форме канделябра, называемой пальметтой веррье , высаживаются через короткие промежутки времени. , примерно в двух метрах друг от друга, и их ветви связаны вместе, образуя диагональную решетку, [13] режим сильной сезонной обрезки ; привязывание молодняка к прямым палкам и обвязка соединений повторяют схему.
деревья с гладкой корой, такие как липа или липа , или граб При прошивке чаще всего использовались . Затонувший партер, окруженный с трех сторон плеснутыми аллеями лабурнума, является особенностью Королевского сада в Кью , заложенного в 1969 году, чтобы дополнить англо-голландскую архитектуру дворца Кью семнадцатого века . [14] Живая изгородь из плетенного граба высотой около трех метров является особенностью пересаженного городского сада в доме Рубенса в Антверпене, воссозданного по картине Рубенса «Прогулка в саду» и гравюрам семнадцатого века. [15]
В садах Андре Ленотра и его последователей благодаря плинтусу вид прямых прогулок по лесу был четко очерчен. В Стадли Ройал , Йоркшир, в 1972 году в качестве эксперимента по реставрации проспекты снова начали очищать. [16]
Просьбы в искусстве
[ редактировать ]Слово «плеч» использовалось для описания художественной формы формирования деревьев. [17] или одна из техник формирования дерева. [18] [19] Pleaching описывает вплетение ветвей в дома, мебель, лестницы и многие другие формы 3D-искусства. Примеры живых плетёных построек включают Ричарда Римса скамейку из красной ольхи Акселя Эрландсона . и башню из платана [5] Есть и концептуальные идеи вроде Fab Tree Hab . [20]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Читра, К.; Кришнан, К. Амрита (2015). Реализация инициатив по озеленению кампусов . Швейцария: Международное издательство Springer. стр. 113–124. ISBN 978-3-319-11960-1 .
- ^ Полное руководство по обрезке и дрессировке растений, Джойс и Брикелл, 1992, стр. 106, Саймон и Шустер.
- ^ Сеймур, Джон (1984). Забытые искусства Практическое руководство по традиционным навыкам . стр. 53: Издательство Angus & Robertson. п. 192. ИСБН 0-207-15007-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Оксфордский словарь английского языка
- ^ Jump up to: а б Ментген, Глен А. (2000). ВЫРАСТИ НА ДЕРЕВЬЯХ Полное руководство по созданию собственной прибыльной лесной фермы, включая производство, обслуживание и маркетинг . Соединенные Штаты Америки: Издательство TLC. п. 120. ИСБН 1-929709-03-Х .
- ^ Цезарь, Юлий (1955). Галльские войны . Том. II. перевод Джона Уоррингтона. стр. 52. с. 228.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Книга земледелия , Джон Фицгерберт. Лондон, 1573 г.
- ↑ Вторая книга английского земледельца Джерваса Маркхэма. Лондон, 1614 г., Часть II, гл. VI. О плеске живой изгороди
- ^ Фишбахер, Томас (2007), Ботаническая инженерия (PDF) , Школа инженерных наук Саутгемптонского университета, заархивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2009 г.
- ^ Энциклопедия садоводства Ваймана 1971: «Просьба».
- ^ Судьба Найджела , гл. x, отмечено Полом Робертсом, «Вклад сэра Вальтера Скотта в английский словарь», PMLA 68.1 (март 1953, стр. 189–210), стр. 196.
- ^ Чарльз Фостер, «История садов в Арли-холле, Чешир», Garden History 24.2 (зима 1996 г.), стр. 255-271. стр. 265 и 266: рис. 10.
- ^ Элеонора Перени , Зеленые мысли: писатель в саду (Нью-Йорк), 1981, стр. 24-25.
- ^ Ежеквартальный информационный бюллетень (Общество истории садов) № 10 (лето 1969 г.), стр. 8-10.
- ^ Энн Кендал, «Сад дома Рубенса, Антверпен» История сада 5.2 (лето 1977 г., стр. 27-29), стр.28.
- ^ Кен Леммон, «Реставрационные работы в Стадли Ройал» Garden History 1 .1 (сентябрь 1972 г., стр. 22-23), стр. 22-23. 22.
- ^ Название статьи: Art Eco, фотограф Дебора Йохансен, California Living, SF Sun. Ревизор и хроника, 14 ноября 1980 г.
- ↑ Название статьи: The Tree Circus, автор: Фредрик Хоббс, San Francisco Sunday Examiner and Chronicle, 23 ноября 1980 г.
- ^ Макки, Кейт (2012), «Живая скульптура», Устойчивые и разумные к воде сады , Westview: Universal Wellbeing PTY Limited, стр. 70–73.
- ^ Название статьи: Дом природы, книги , Princeton Architectural Press, июль 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Энциклопедия садоводства Time-Life: обрезка и прививка
Внешние ссылки
[ редактировать ]