Центральный автовокзал Старого Тель-Авива
Центральный автовокзал Старого Тель-Авива Старый центральный вокзал Тель-Авива | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Израиль |
Координаты | 32 ° 03'37 "N 34 ° 46'43" E / 32,06028 ° N 34,77861 ° E |
Другая информация | |
Статус | Неактивная станция |
История | |
Открыто | 1941 г. (открыт) Май 1942 г. (открытие) |
Закрыто | 31 июля 2009 г. |
был Центральный автовокзал Старого Тель-Авива главным автовокзалом Тель -Авива с 1941 по 1993 год. Станция обслуживала междугородние автобусные маршруты, а также местные городские и пригородные автобусы. 18 августа 1993 года Новый центральный автовокзал Тель-Авива стал новым транспортным узлом города. Старую станцию снесли в июле 2009 года.
История
[ редактировать ]Когда станция открылась в 1941 году, она была рассчитана на обслуживание 60 000 пассажиров в день. У него было шесть платформ отправления, соединенных подземными переходами, и еще одна платформа для прилета. Вскоре после открытия выяснилось, что он не соответствует требованиям и плохо спланирован. Навесы над платформами были слишком узкими, чтобы защитить пассажиров от дождя и солнца, и мешали погрузке багажа на крыши автобусов. [ 1 ]
Во время арабо-израильской войны 1948 года станция подверглась бомбардировке египетской авиации, в результате чего погибло 42 человека, в том числе четыре члена кооператива «Дан», и было ранено 100. [ 1 ]
6 ноября 1970 года в Тель-Авиве на центральном автовокзале взорвались две бомбы, в результате чего один человек погиб и 24 получили ранения. [ 2 ]
18 августа 1993 года главная конечная остановка автобусов и такси переехала на новый автовокзал Тель-Авива, а старый вокзал использовался в основном как парковка. 31 июля 2009 года компания «Эгед» изменила маршрут всех оставшихся автобусных линий, проходящих через станцию. 2 августа 2009 года были снесены последние платформы.
В 2000-х годах этот район стал центром проституции . [ 3 ]
В 2010-е годы район стал заселен иностранными рабочими . [ 4 ] В 2015 году начался новый проект жилищного строительства, который, как ожидается, ознаменует новую эру джентрификации этого района. Это привело к многочисленным рейдам и закрытию помещений, используемых для проституции. [ 3 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Последние билеты, пожалуйста
- ^ «В результате взрыва в Тель-Авиве погиб один человек и пострадали 24; два взрыва потрясли центральный автовокзал Аль-Фатх Помощник взял на себя ответственность» . АП . Нью-Йорк Таймс. 7 ноября 1970 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Веред (2 октября 2017 г.). «Пустые улицы и запертые двери: проституция исчезает из подбрюшья Тель-Авива» . Гаарец . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Недвижимость вокруг ветхого автовокзала Тель-Авива приносит хорошую прибыль.
- ^ «Секс-работники Тель-Авива сопротивляются джентрификации и рейдам» . Глобальная сеть проектов секс-работы . 8 января 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]32 ° 3'37,08 "N 34 ° 46'42,96" E / 32,0603000 ° N 34,7786000 ° E