Ричард Туррилл Макмаллен
Ричард Туррилл Макмаллен (1830–1891) был британским яхтсменом, известным как пионер круиза с маленькой парусной лодкой. [ 1 ] [ 2 ]

Парус Лео
[ редактировать ]В 1850 году, в возрасте 20 лет, Макмаллен решил научить себя плавать и поручил строительству 20-футового полупарного 3-тон-резака Лео . В это время прибрежное и океанское плавание считалось возможным только с большими судами и профессиональной командой. Попытка плыть в открытых водах вокруг Британских островов в небольшом судне, обработанном любителем, было настолько опасно, что попытка сделать это считалось чрезвычайно безрассудным. [ 3 ] [ 4 ]

Первый круиз Макмаллена начался в Гринвиче и прошел примерно двадцать миль вниз по Темзе до Грейвсенда с ответственным водным человеком Темзы. После этого очень короткого круиза он заявил, что «это было единственное ученичество, которое я обслуживал». [ 6 ]
Его второй круиз почти закончился катастрофой, когда он столкнулся с кольером у Чарлтона, и лодка почти перевернулась. Затем он выплыл в нор , это точка, когда Темза считается завершенной, и Северное море начинается. В этом круизе он снова столкнулся с другим судном в 5 утра, что заставило спальную команду сердито вверх, чтобы разделить два суда. Это был такой пугающий опыт, что прошел целый год, прежде чем Макмаллен восстановил достаточно, чтобы созерцать еще одно путешествие. [ 7 ]
Между 1850 по 1857 год Макмаллен постепенно отплыл Лео дальше и дальше с целью достижения конца земли у побережья Корниш. Когда он приближался к Пуле, он столкнулся с сильным штормом, но сумел создать гавань и безопасность в Уэймуте. В это время никто не плавал небольшим судам таким образом, и, как Макмаллен в течение трех дней в гавани Уэймута укрывался, он и Лео были предметом большого интереса и внимания от жителей города, и он прокомментировал: «В течение трех дней Лео был львом Уэймута. [ 8 ]

В книге Penzance Harbour есть запись 10 августа 1855 года: «Лео, 3 тонны, из Лондона, мастер и владелец McMullen, 6d.;»; »; Макмаллен продолжает объяснять, «которая не потребовала от меня, но была заплачена куаймастером и вступила за любопытство». [ 9 ]
Прывать по открытому морю в чрезвычайно сильных штормах Макмаллен был первым человеком, который осознал, что небольшое судно может пережить такие сложные условия, если оно оставалось в открытой воде, и выехал на шторм, а не пытался сделать для порта, где опасности были на самом деле самыми высокими,, Даже для гораздо больших судов. [ 10 ]
Парус Сириус и Орион
[ редактировать ]В 1861 году у Макмаллена было построено второе судно, Сириус . Макмаллен был настолько доволен качествами обработки Лео , и Сириус был построен по аналогичным линиям, но больше на уровне 11 тонн и круглой строгой, чего в то время не было никаких других яхт. [ 11 ]
В 1863 году МакМаллен и две другие команды плыли вокруг Британских островов, сначала прикоснувшись к Абердину после девяти дней, открытых из Гринхита , Сириус проплыл через север Шотландии через Пентленд Ферт , вниз по Западным островам через восточное ирландское море, вокруг земли Завершите и обратно в Темзу. Общая трасса 2640 миль зарегистрировано за 28 дней. Пока на острове Скай он описывает, таким образом, 28 июня 1863 г., 9:15 утра. Проплыл через Hoan Island Sound; 11 вечера округлый мыса Гнев. 30 июня 10:30 утра в Лох -штате, Остров Скай и с Мальчик шестнадцати лет в качестве гида, поднялся на 1500 футов к знаменитую скалу Квираин , сопровождал большую часть пути вверх и вниз толпой добродушных маленьких ежей, которые не могли говорить по -английски ». [ 12 ]
В 1865 году у Макмаллена было построено еще одно судно, Орион , который был удлинен в 1873 году и сфальсифицирован как яв, наконец, набрал 19,5 тонн. Во время круиза в Шербург он поссорился с двумя командами, ему было рекомендовано помочь ему управлять судом. Макмаллен прокомментировал, что во время путешествия они были ленивыми и всегда жаловались на суровые условия жизни в море. После того, как Орион сделал порт во Франции, они оба покинули его. Когда Макмаллен впоследствии услышал, что в городе они хвастались, что они оставили его в брудке, он решил отплыть Орион обратно в Англию в одиночку, что он сделал с некоторыми трудностями. Название его второй книги относится к этому инциденту в скобках. [ 13 ]
Последние поездки
[ редактировать ]Макмаллен начал также плыть по меньшим судну в одиночку, Procyon , 7-тонный судно, которое он построил в 1867 году и удлинился в 1870 году. В 1887 году Макмаллен прошел по Ориону по всему Британии и Ирландии за 22 дня.
Его последнее путешествие было в 1891 году, где он умер в море в возрасте 61 года. Макмаллен отправился в 6-тонный соло Луггера Персей, направлявшегося во Францию после звонка в Истборн, чтобы опубликовать письмо 13 июля. 15 июля его судно садилось в сеть французских рыбаков, а Макмаллен был найден мертвым от сердечного приступа в кабине сосуда, а рука все еще на румпеле. Его доставили на берег в Базевале во Франции и похоронен там. [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Яхтинг -эксплойты McMullen считаются важными, так как ранее плавание было либо классифицировано как гоночные или роскошные круизы, которые требовали больших яхт, профессиональных экипажей и, следовательно, больших сумм денег. По мере того, как средний класс в Викторианской Британии вырос, она искала способы, которыми можно было бы пользоваться доходами от их усилий, и концепция досуга быстро расширилась до населения с середины 19-го века. Значительный интерес к путешествиям и приключениям развивался, и в то время Макмаллен совершал свои экспериментальные круизы в Лео , «Золотой век» также начался , во главе с британскими авантюристами, такими как Альфред Уиллс . Именно в этом случае МакМаллен широко считается пионером этого нового явления авантюрных досуг с особым вниманием к круизу для маленьких лодок. Вместо роскоши и конкуренции, интерес был скорее на побережье и в море, и любитель, изучающий значительные технические навыки, необходимые для компетентного шкипера маленькой лодки в прибрежном плавании, особенно в очень сложных погодных условиях, которые сами по себе требовали значительного храбрости к Мастер, а также умение. Удовольствие и удовлетворение, полученные в достижении этого, были дополнены тем фактом, что такое стремление может привести к тому, что команда ранее трудно посетить прибрежные районы Британии, Европы и Средиземного моря, часто является важным аспектом удовольствия для викторианских авантюристов. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джереми Эванс, Парус с.22
- ^ Anil Taneja, World of Sports: Outdoors p. 255
- ^ Парусная лодка Круиз стал рассматриваться как развлечение океана
- ^ «Крейсерская эволюция парусника: появление« альтернативного »круиза» . 3 марта 2014 года.
- ^ "Вниз по каналу" . 1893.
- ^ McMullen, Richard (1898), p. 2
- ^ McMullen, Richard (1898), p. 4 [1] </
- ^ McMullen, Richard (1898), p. 13
- ^ McMullen, Richard (1898), p. 17
- ^ Дик Дарем, «Удивительные сказки на парусный спорт»
- ^ Ричард Макмаллен, вниз по каналу
- ^ Ричард Макмаллен, вниз по каналу
- ^ Ричард Макмаллен, вниз по каналу и Орион
- ^ Ричард Макмаллен, вниз по каналу и Орион
- ^ Джереми Эванс, Парус с.22
- ^ Anil Taneja, World of Sports: на открытом воздухе с.255
- Эванс, Джереми, парусный спорт (спутник очевидцев) . ISBN 9781405316248
- Танежа, Анил, World of Sports: Outdoor . ISBN 9788178357676
- Макмаллен, Ричард Т. Даун Канал . Лондон, Гораций Кокс, 1893
- Макмаллен, Ричард Т. Даун Канал и Орион (или как я приехал в одиночку в 19-тонной яхте) . ISBN 9781782822783