Кристин Лукас
Кристин Лукас | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1968 |
Национальность | Американский |
Образование | МИД Стэнфордского университета , Бакалавр искусств Купер Юнион |
Известный | Перформанс и видеоарт |
Кристин Лукас — медиахудожник, работающий в сфере видео, перформансов, инсталляций и в Интернете. Ее работы исследуют влияние технологий на человечество, стирая границу между технологическим и телесным. [2] [ не удалось пройти проверку ] В своей работе она часто выступает в роли главного героя в видеороликах и перформансах, где ее взаимодействие с технологиями приводит к изоляции, физическому и психическому заражению. [3]
Ключевой темой работ Лукаса является стирание границ между человечеством и технологиями, а также взаимосвязь между технологиями и болезнями. Ее персонаж часто представляет собой больное тело, которое необходимо диагностировать с помощью технологий. [4] В фильме «Что бы ни мог постичь ваш разум» (2007) у ее героини на коже появляются цифровые язвы. [5] [6] Она исследовала эту тему в своей работе «Смена имени» 2007 года , где официально сменила свое имя на то же имя. Когда она предстала перед судьей на слушании, она поэтично использовала такие слова, как «обновить», «очистить кэш» и «перезагрузиться». Эту работу назвали «онтологическим вмешательством», которое преодолевает границу «между телом и машиной». [7] Обмен идентичностью снова появился в ее и Эндрю Кортине вкладе в Нового музея проект Rhizome в проекте «Семь на семь» , где они предложили использовать Twitter в качестве интерфейса для обмена личностями. [8]
Работа Лукаса была создана по заказу Dia Art Foundation и находится в коллекции Музея современного искусства . [9] [10] Ее видео распространяется Electronic Arts Intermix , а ее работы представляют Postmasters . [11] [12] Лукас был резидентом Eyebeam в 2013 году. [13] [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кристин Лукас» . Интермикс электронного искусства . ЕАИ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Батлер, Корнелия; Шварц, Александра; Поллок, Гризельда (2010). Современные женщины: женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства. стр. 512 . ISBN 978-0870707711 . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Раш, Майкл (апрель 2008 г.). «Кристин Лукас в почтмейстерах» (PDF) . Искусство в Америке : 159 . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Высоко, Кэти; Миллер Хокинг, Шерри; Хименес, Мона (2014). Появление инструментов обработки видео . Интеллектуальные книги. п. 207. ИСБН 9781841506630 . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ О'Нил-Батлер, Лорен (январь 2008 г.). «Кристин Лукас, Галерея почтмейстеров» (PDF) . Арт-форум . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Раш, Майкл (апрель 2008 г.). «Кристин Лукас в почтмейстерах» (PDF) . Искусство в Америке : 159 . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Кубитт, Шон; Томас, Пол (2013). Оживите истории медиаискусства . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 31. ISBN 9780262019422 . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Уилсон, Майкл. «Фрики и выродки» . Артфорум.com . Арт-форум . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «МЕЖДУ РОКОМ И ЖЕСТКИМ ДИСКОМ» . Фонд Диа Арт. Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Коллекция: Кристин Лукас» . МоМА . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Кристин Лукас» . Интермикс электронного искусства . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Работы Лукаса, такие как «Пароль» (2007), «Принудительный прием (отрывки)» (2000) и «Хозяин» (1997), можно найти в Архиве Экспериментального телевизионного центра , Архив искусства новых медиа Роуз Голдсен , Корнелл. Университетская библиотека .
- ^ «Кристин Лукас | Eyebeam.org» . сайт Eyebeam.org . 2 мая 2013 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Кристин Лукас - Факультет искусства и истории искусств - Техасский университет в Остине» . www.utexas.edu . Проверено 28 января 2016 г.