Jump to content

Вильгельм Веймар

Иоганн Вильгельм Веймар , известный как Вильгельм Веймар (3 декабря 1857 — 25 июня 1917) — немецкий учёный-музейщик, рисовальщик, типограф и фотограф.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Веймар родился в Вертхайме и учился там в местной гимназии до 1872 года. Он продолжил обучение на гравера в Пфорцхайме , совмещая учебу с еще одним четырехлетним курсом обучения рисованию и изготовлению моделей в Kunstgewerbeschule (профессиональной школе). для студентов, работающих в сфере искусства и дизайна как отрасли), а также в Пфорцхайме. После этого до августа 1879 года он жил в Карлсруэ, обучаясь в Kunstgewerbeschule Karlsruhe [ de ] . После этого он работал геодезистом в здании Дома Фюрстенбергов в Донауэшингене . С 1881 по лето 1882 года учился в мастерской Карла Хаммера в Карлсруэ. С июня 1882 года Веймар привлек к себе Bichweiler'sche Kunstgewerbliche Anstalt в Гамбурге.

Музейная карьера

[ редактировать ]

В 1883 году Юстус Бринкманн , директор-основатель Гамбургского музея искусств и дизайна (Гамбургский музей искусства и дизайна), нанял Веймара помощником рисовальщика в музее. [ 1 ] К 1888 году он уже занимал вновь созданную должность, предназначенную специально для него, как «wissenschaftlicher Assistent II. Klasse» (научный помощник второго класса). Он был первым и до 1894 года единственным коллегой Бринкмана в музее. Веймер каталогизировал существующую коллекцию декоративного искусства музея. Наряду с этим он также создавал оборудование для художественной промышленности, каллиграфические дипломы, документацию и литературу. Литейная компания Genzsch & Heyse опубликовала веймарские шрифты Alte Schwabacher , Leibniz-Fraktur и die Hamburger Druckschrift после смерти Веймара. Впервые они появились в газете Die Heimat .

Веймар умер в Гамбурге 25 июня 1917 года.

Фотография

[ редактировать ]

После того, как он начал свою работу в 1883 году, Веймар расписал сотни музейных экспонатов. Эти картины были использованы в первом « Führer durch das Museum durch das Hamburgische Museum für Kunst und Gewerbe (Путеводитель по Гамбургскому музею искусства и дизайна)». После 1890 года он начал использовать методы полутонового воспроизведения , которые позволили ему создавать полутоновые изображения экспонатов для использования в книгах и газетах. Вскоре он начал изготавливать диапозитивные слайды для путеводителей по музейной коллекции.

Примерно на рубеже веков он подготовил фотографический гербарий для музея , который был опубликован в 1901 году. Между 1897 и 1917 годами это богатство ботанической информации с его превосходным чувством композиции и красоты было важным ресурсом для листьев, растений и растений. цветы. Весной 1915 года музей устроил для этой фотоколлекции собственную выставку.

Фотография туберозы из фотографического гербария Музея искусств и украшений Гамбурга.

После его изобретения в 1904 году Веймар начал использовать метод автохрома для изготовления цветных фотографий музейной коллекции. Благодаря его техническим и художественным способностям к нему часто обращались за советом по аналогичным проектам в других музеях, в том числе в Музее Гамбурга .

Веймар был одним из первых, кто задокументировал зарождение фотографии как вида искусства, а также историю фотоателье и их мастеров, особенно в Гамбурге.

В 1915 году он собрал свои подробные исследования фотографии в Гамбурге в книге « Дагерротипия в Гамбурге 1839–1860 ( Дагерротипия в Гамбурге 1839–1860)». Эту книгу до сих пор считают новаторской и авторитетной работой в этой области.

Вместе с Бринкманном Веймар разработал специальную форму инвентаризации мемориалов и памятников Гамбурга. Новизна их метода заключалась в том, что вместо центрального признака описания объекта, являющегося письменным описанием, использовалась фотография. Бринкманн также поручил Веймару захватить статуи не только в центре Гамбурга, но и в прилегающих регионах, где они подвергались гораздо большей опасности быть забытыми и потерянными. В то время в обширном районе Гамбурга все еще было много старых домов с тростниковыми тростниковыми крышами, в которых находились предметы, которые было необходимо каталогизировать, но которые часто становились жертвами пожаров. Дома этого типа в английских произведениях часто называют нижненемецкими домами . Веймар подготовил множество фотосерий домов и церквей Вирланде и Маршланде, части Бергедорфского региона Гамбурга, которые он каталогизировал точно и очень подробно. С таким же умением и тщательностью он задокументировал и строительство памятника Бисмарку в 1906 году. . В 1900 году он тщательно задокументировал конструкции церкви Св. Михаила , сгоревшей в 1906 году. Исследования и фотографии Веймара легли в основу работ по восстановлению церкви. [ 2 ]

Голова Бисмарка с памятника Бисмарку с инженерами, спроектировавшими ее, Штудером и Клеманном, 1906 год.

Вплоть до 1912 года Веймар продолжал развивать искусство и науку своей фотографии, взяв 1200 фотопластинок, на которых он пометил место и дату съемки, а также информацию о времени суток, условиях освещения и объективе, который он остановил. использовал. Помимо изображений, которые он сам создавал, Веймар систематически собирал дагерротипы. Благодаря работам Веймара Гамбургский музей искусств и произведений искусства мог бы сказать, что здесь хранится ведущая в мире коллекция фотографий. Большая часть коллекции сейчас находится в Музее Бергедорфа и Вирланде [ De ] , который расположен в замке Бергедорф, единственном замке Гамбурга. Большая часть коллекции фотографий хранится в здании, которое формально называлось журналом замка. [ 3 ]

Веймар был членом Гамбургской ассоциации художников с 1832 года [ De ] . Его работы представлены в коллекции фотографий Europeana. [ 4 ] Гамбургский музей также представил его работы, особенно исторические здания Гамбурга. [ 5 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Дагерротип в Гамбурге 1839-1860 (1-е приложение к Ежегоднику Гамбургского научного общества, XXXII, 1914) [Дагерротип в Гамбурге 1839-1860 (1-е приложение к Ежегоднику Гамбургского научного общества, XXXII, 1914)] Верлаг Отто Мейснер, Гамбург, 1915 г.
  • Дагерротип и его упражнения в Гамбурге (8-е заседание 22 февраля [1911 г.]), [Дагерротип и его упражнения в Гамбурге] на переговорах Ассоциации естественных наук в Гамбурге , 3-й эпизод XIX, Л. Фридрихсен и компания, Гамбург , 1912, стр. LXVII – LXVIII.
  • О фотографических изображениях растений и листьев при свете дневного света; Силуэты листьев, цветущих растений и портретов , (32-е заседание 27 ноября [1907 г.]), [О фотографии растений и листьев при слабом дневном свете: силуэты листьев, цветущие растения и портреты] в: Переговоры Ассоциации естествознания в Гамбург , 3-й эпизод XV, Л. Фридрихсен и компания, Гамбург, 1908, стр. LXXXIX – XCI.
  1. ^ Юстус Бринкманн: . В: . № 1. Чел. Г. Мейснер, Гамбург 1884, S. XII ( biodiversitylibrary.org [просмотрено 16 марта 2017 г.]).
  2. ^ Энглер, Катя. «В музеях Гамбурга представлены сокровища из фотоархивов» (на немецком языке) . Проверено 22 апреля 2018 г.
  3. ^ Поле, Юлика (08 февраля 2017 г.). «Улучшенный климат: новое хранилище для уникального фотосокровища» . МИР . Проверено 22 апреля 2018 г.
  4. ^ «Бесплатный архив с 2 миллионами прекрасных изображений первых ста лет фотографии | TPI» . ТПИ (на итальянском языке). 25 мая 2017 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
  5. ^ «Индустриализация: Когда исчез старый Гамбург» . Время (на немецком языке). 01 сентября 2015 г. ISSN   0044-2070 . Проверено 22 апреля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Габриэле Бетанкур Нуньес: Веймар, Вильгельм . В: Гамбургская биография. Том 4, Вальштайн, Геттинген, 2008 г., ISBN   978-3-8353-0229-7 , стр. 375–376.
  • Маттиас Гретшель: Фотограф как реставратор памятников : Hamburger Abendblatt, 1 декабря 2003 г. (за просмотры в Hamburger Abendblatt взимается дополнительная плата).
  • В. Хейден: . Из лекции доктора. У. Гейден 19 ноября 1917 года. В: . Том 38, 1918 г., ЗДБ ID 2777330-9, стр. 103–113.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1166e4f2b9550e571ac3010790d0195__1721911680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/95/e1166e4f2b9550e571ac3010790d0195.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilhelm Weimar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)