Проблема валентности
Вопрос валентности — это политический вопрос, по которому существует широкий консенсус среди избирателей. Поскольку вопросы валентности отражают цель или качество, избиратели используют вопросы валентности для оценки эффективности политической партии в достижении этой конкретной цели или качества. [ 1 ]
Концепция проблемы валентности – это способ теоретизировать о том, как избиратели мотивированы голосовать за конкурирующие партии на выборах . [ 2 ] Эта концепция была развита в результате критики Дональдом Стоуксом теорий избирательного поведения, которые, по мнению Стокса, слишком ограничиваются идеями о рациональности и идеологических импульсах избирателя, как и в случае с пространственными моделями партийной конкуренции. [ 3 ] Поскольку Стоукс заметил во время обзора исторических выборов в США, что избиратели иногда не были связаны личными интересами или идеологией. [ 4 ]
Проблемы валентности можно противопоставлять и противопоставлять проблемам позиции, поскольку проблемы позиции организуются идеологией избирателя и его склонностью к выбору конкурирующих интересов, а не организуются чувством консенсуса, обнаруживаемым в вопросах валентности. [ 5 ] Поскольку вопросы валентности могут повлиять на исход выборов и, следовательно, на будущее правительство, избиратели и политики корректируют свое поведение в соответствии с вопросами валентности. [ 6 ]
История концепции
[ редактировать ]Концепция проблемы валентности берет свое начало в критическом обзоре Дональдом Стоуксом Энтони Даунса теории избирательного поведения спроса и предложения . , которая аналогична рыночной логике [ 7 ] Даунс пришел к выводу, что избиратели, определяя свои избирательные предпочтения, и политические партии, определяя, какую политику проводить, делали экономичный и рациональный стратегический выбор в рамках идеологического пространства . [ 8 ]
Основная проблема Стоукса с моделью избирательного поведения Даунса заключалась в том, что эмпирическая реальность, особенно последние выборы в США во времена Стокса, не соответствовали теоретическим предположениям Даунса. [ 9 ] Таким образом, концептуализация Стоуксом проблем валентности возникла в результате его целенаправленной критики одного из предположений Даунса о том, что избиратели принимают решения о своем голосовании на основе набора упорядоченных альтернативных политических предпочтений. [ 10 ] Стоукс считал, что этот способ представления избирателя может работать с вопросами позиции, но не с проблемами валентности, поскольку проблемы валентности были политическими проблемами, по которым конкурирующие партии не могли занять альтернативную позицию, как это обычно делают партии в вопросах позиции. [ 11 ]
На выборах, в которых борьба ведется по позиционным вопросам, отдельная партия может отличаться от других конкурирующих партий, отстаивая разные политические позиции, чтобы получить большую поддержку избирателей, чем другие соперничающие партии, и, следовательно, выиграть выборы. [ 12 ] Например, каждая из трех конкурирующих партий может представить избирателям отдельные идеи о степени экономического вмешательства, и все это с целью найти и привлечь наибольшую электоральную поддержку. [ 13 ] Однако вопросы валентности оставляют партиям минимальное пространство для формирования альтернативных позиций, поскольку все избиратели, по-видимому, согласны с определенной позицией. [ 14 ]
Валентная проблема коррупции подчеркивает веру Стокса в то, что избиратели имеют широкий консенсус в предпочтениях по определенным вопросам. На выборах, где коррупция становится важной проблемой, не будет ни одной партии, выступающей за коррупцию, и конкурирующей партии, выступающей против коррупции. [ 15 ] Вместо этого обе партии будут выступать против коррупции, и избирателям придется решать, какая партия лучше всего сможет положить конец коррупции. [ 16 ] Таким образом, проблемы валентности — это вопросы, которые используются избирателями для оценки компетентности партии на основе того, может ли партия наиболее эффективно достичь цели или качества, воплощенных в проблеме валентности, или же виновата ли партия или ей следует приписать прошлое или настоящее благо или состояние, которое представляет проблему валентности. [ 17 ]
С тех пор, как Стоукс разработал концепцию проблемы валентности, она стала применяться к политикам за пределами США. [ 18 ] Принимая во внимание, что первоначальная интерпретация этой концепции была основана на наблюдениях, сделанных Стоуксом при обзоре американских выборов в тридцатых и сороковых годах ; в котором Стоукс определил восстановление экономики как вопрос валентности, выборы в США 1952 года ; где Стоукс признал корейскую войну и коррупцию двумя важными проблемами, а также выборы 1956 и 1960 годов ; в котором, по мнению Стокса, доминирует вопрос валентности внешней политики США. [ 19 ]
Проблемы с позицией
[ редактировать ]Вопросы позиции являются альтернативой вопросам валентности, поскольку проблемы позиции вызывают разногласия среди избирателей из-за отсутствия широкого консенсуса по этому вопросу. [ 20 ] Поскольку вопросы позиции вызывают разногласия, они, следовательно, разделяют потенциальных избирателей на отдельные избирательные блоки, которые могут поддерживать или выступать против того или иного способа решения рассматриваемого вопроса о позиции. [ 21 ] Таким образом, политики и партии обладают некоторой маневренностью; с точки зрения политики они могут организовывать свою деятельность более свободно, чем когда они сталкиваются с проблемой валентности, поскольку они могут занять позицию по позиционному вопросу в соответствии с отдельным блоком избирателей, чтобы собрать избирателей, мобилизованных этим. Особая позиция политика, перспектива проблемы. [ 22 ]
Такое описание позиционных проблем не означает, что вопросы валентности касаются только консенсуса среди избирателей; вместо этого для позиционных проблем речь идет также о том, решил ли избиратель поддержать партию на основе своей идеологической позиции. [ 23 ] Соответственно, в сценарии, когда избиратели или партии имеют слабую или недостаточно выраженную идеологическую направленность, скорее всего, на выборах будут доминировать вопросы валентности, а не вопросы позиции. [ 24 ] Выделение сравнения между валентными проблемами и позиционными проблемами также не означает, что проблемы могут принадлежать только к этим двум категориям, поскольку оба типа проблем могут иногда скрываться друг за другом или перекрываться, или рассматриваемая проблема может даже трансформироваться из позиционной проблемы в вопрос валанса. [ 25 ] Другой способ размышления о дихотомии проблемы позиции и проблемы валентности состоит в том, чтобы увидеть, что избиратели при голосовании принимают во внимание как проблемы позиции, так и проблемы валентности, как это сделал Иган. [ 26 ]
Влияние проблем валентности на избирателей и политиков
[ редактировать ]Избиратели
[ редактировать ]Когда избиратели оценивают партии и политиков на основе валентности проблемы, они узнают о том, как партии и политики относятся к рассматриваемой проблеме с течением времени. [ 27 ] Поэтому партиям и политикам трудно изменить устоявшееся представление избирателей об их собственной истории валентных проблем. [ 28 ] Более того, избиратели часто отождествляют партии с ориентацией на вопрос одного политика. [ 29 ] Однако, когда история проблем валентности партии неясна, например, когда проходят выборы с новой партией или партией-претендентом, тогда избиратель, скорее всего, примет решение, основанное на вопросах позиции. [ 30 ] Крупный кризис или политическое событие — это еще один способ, с помощью которого избиратели формируют неизгладимое впечатление о валентных вопросах. [ 31 ] В этом случае то, как партия справляется с кризисом, дает избирателям, обеспокоенным проблемой валентности, которая представляет собой кризис, представление о том, насколько компетентные партии справляются с этой конкретной проблемой валентности, находящейся в центре внимания. [ 32 ] Другие ученые утверждали, что вопросы валентности имеют значение только для определенного типа избирателей, эти избиратели неидеологичны и делают свой выбор голоса только на основе вопросов валентности. [ 33 ]
Партии и политики
[ редактировать ]На выборах, сосредоточенных исключительно на валентных проблемах, побеждает кандидат, который способен принять валентную проблему и продемонстрировать свою компетентность в решении этой проблемы. [ 34 ] на таких выборах партии пытаются показать избирателям, что они лучше понимают валентную проблему по сравнению с другими партиями, сообщая о своем понимании валентной проблемы во время избирательной кампании. [ 35 ] Тем не менее, в отличие от позиционных вопросов, политики и партии имеют ограниченный контроль над своим решением валентной проблемы, особенно когда проблема валентности касается аскриптивных характеристик политика. [ 36 ] Однако партии могут попытаться преодолеть свою плохую репутацию по валентному вопросу, направив избирательную кампанию в сторону борьбы за взгляды по позиционным вопросам и заняв позицию, которая соответствует позиции среднего избирателя по этому конкретному позиционному вопросу. [ 37 ] Помимо этого конкретного примера, существуют и другие формы избирательных стратегий, касающиеся взаимодействия вопросов валентности и позиций. Например, некоторые кандидаты могут намеренно принять позиционный вопрос, который напоминает позиционный вопрос оппонента, чтобы подчеркнуть свою компетентность в валентном вопросе, тем самым давая этому кандидату преимущество в валентном вопросе. [ 38 ]
Репутация партии в вопросе валентности не статична, поскольку партии, обладающие компетенцией в конкретном вопросе валентности, могут пострадать, оказавшись у власти, поскольку, когда эти политики находятся в правительстве, правящая партия подвергается более тщательному контролю, и у правящих партий появляются возможности ошибки в вопросах валентности. [ 39 ] Кроме того, попав в правительство, избиратели получают возможность переоценить свои представления о компетентности партии в вопросах валентности на основе реальных результатов и, следовательно, проголосовать ретроспективно. [ 40 ]
Примеры проблем валентности
[ редактировать ]В ходе исследования кампаний в Сенате США кандидаты сосредоточили внимание на вопросах валентности в 77% своей рекламы. [ 41 ] В Соединенных Штатах валентные вопросы могут включать реформу финансирования избирательных кампаний , заботу о пожилых людях , преступность , детский сад , экономику , образование , инфляцию и рабочие места . Напротив, позиционные проблемы в Соединенных Штатах включают аборты , гражданские права , зарплату в Конгрессе , смертную казнь , наркотики , иностранную помощь , окружающую среду , контроль над оружием , здравоохранение , распространение ядерного оружия , школьную молитву , налоги и ограничения сроков полномочий . [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 372–373. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Грин, Джейн (24 июня 2016 г.). «Когда избиратели и партии соглашаются: проблемы валентности и партийная конкуренция» (PDF) . Политические исследования . 55 (3): 629–655. дои : 10.1111/j.1467-9248.2007.00671.x . S2CID 4794102 .
- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 374. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 372–373. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Конглтон, Роджер Д.; Грофман, Бернард; Фойгт, Стефан (8 января 2019 г.). Оксфордский справочник общественного выбора . Издательство Оксфордского университета. п. 269. ИСБН 9780190469733 .
- ^ Конглтон, Роджер Д.; Грофман, Бернард; Фойгт, Стефан (8 января 2019 г.). Оксфордский справочник общественного выбора . Издательство Оксфордского университета. п. 269. ИСБН 9780190469733 .
- ^ ван Прааг, Филип (31 октября 2017 г.). Политология и меняющаяся политика . Издательство Амстердамского университета. п. 149. ИСБН 9789462987487 . ; Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 369. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ ван Прааг, Филип (31 октября 2017 г.). Политология и меняющаяся политика . Издательство Амстердамского университета. стр. 149–150. ISBN 9789462987487 .
- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 369–370. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 372–373. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 373–374. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 374. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 372. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 372–373. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 372. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 372–373. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 . ; Курини, Луиджи (август 2017 г.). Коррупция, идеология и популизм: рост валентной политической кампании . Пэлгрейв Макмиллан. п. 15. ISBN 9783319567341 .
- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 373. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Кларк, Майкл (март 2009 г.). «Валантность и результаты выборов в Западной Европе, 1976–1998». Электоральные исследования . 28 (1): 114. doi : 10.1016/j.electstud.2008.07.009 .
- ^ Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 372–373. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Грин, Джейн (24 июня 2016 г.). «Когда избиратели и партии соглашаются: проблемы валентности и партийная конкуренция» (PDF) . Политические исследования . 55 (3): 539–540. дои : 10.1111/j.1467-9248.2007.00671.x . S2CID 4794102 .
- ^ Грин, Джейн (24 июня 2016 г.). «Когда избиратели и партии соглашаются: проблемы валентности и партийная конкуренция» (PDF) . Политические исследования . 55 (3): 539–540. дои : 10.1111/j.1467-9248.2007.00671.x . S2CID 4794102 .
- ^ Грин, Джейн (24 июня 2016 г.). «Когда избиратели и партии соглашаются: проблемы валентности и партийная конкуренция» (PDF) . Политические исследования . 55 (3): 638. doi : 10.1111/j.1467-9248.2007.00671.x . S2CID 4794102 .
- ^ Арцхаймер, Кай; Эванс, Джоселин; Льюис-Бек, Майкл С. (5 мая 2017 г.). Руководство SAGE по электоральному поведению. Том 2 . SAGE Publications Ltd., стр. 539–540. ISBN 9781473913158 .
- ^ Грин, Джейн (24 июня 2016 г.). «Когда избиратели и партии соглашаются: проблемы валентности и партийная конкуренция» (PDF) . Политические исследования . 55 (3): 629–630. дои : 10.1111/j.1467-9248.2007.00671.x . S2CID 4794102 .
- ^ Арцхаймер, Кай; Эванс, Джоселин; Льюис-Бек, Майкл С. (5 мая 2017 г.). Руководство SAGE по электоральному поведению. Том 2 . SAGE Publications Ltd., стр. 539–540. ISBN 9781473913158 . ; Стоукс, Дональд Э. (1963). «Пространственные модели партийной конкуренции». Американский обзор политической науки . 57 (2): 373–374. дои : 10.2307/1952828 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1952828 . S2CID 143960993 .
- ^ Иган, Патрик Дж. (2008). «Владение проблемами и представительство: теория законодательной реакции на мнение избирателей»: 3. doi : 10.2139/ssrn.1239464 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Грин, Джейн (24 июня 2016 г.). «Когда избиратели и партии соглашаются: проблемы валентности и партийная конкуренция» (PDF) . Политические исследования . 55 (3): 629–655. дои : 10.1111/j.1467-9248.2007.00671.x . S2CID 4794102 .
- ^ Грин, Джейн (24 июня 2016 г.). «Когда избиратели и партии соглашаются: проблемы валентности и партийная конкуренция» (PDF) . Политические исследования . 55 (3): 629–655. дои : 10.1111/j.1467-9248.2007.00671.x . S2CID 4794102 . ; Конглтон, Роджер Д.; Грофман, Бернард; Фойгт, Стефан (8 января 2019 г.). Оксфордский справочник общественного выбора . Издательство Оксфордского университета. стр. 269–270. ISBN 9780190469733 .
- ^ Конглтон, Роджер Д.; Грофман, Бернард; Фойгт, Стефан (8 января 2019 г.). Оксфордский справочник общественного выбора . Издательство Оксфордского университета. стр. 269–270. ISBN 9780190469733 .
- ^ Арцхаймер, Кай; Эванс, Джоселин; Льюис-Бек, Майкл С. (5 мая 2017 г.). Руководство SAGE по электоральному поведению. Том 2 . SAGE Publications Ltd. с. 544. ИСБН 9781473913158 .
- ^ Арцхаймер, Кай; Эванс, Джоселин; Льюис-Бек, Майкл С. (5 мая 2017 г.). Руководство SAGE по электоральному поведению. Том 2 . SAGE Publications Ltd. с. 548. ИСБН 9781473913158 .
- ^ Арцхаймер, Кай; Эванс, Джоселин; Льюис-Бек, Майкл С. (5 мая 2017 г.). Руководство SAGE по электоральному поведению. Том 2 . SAGE Publications Ltd. с. 548. ИСБН 9781473913158 .
- ^ Арцхаймер, Кай; Эванс, Джоселин; Льюис-Бек, Майкл С. (5 мая 2017 г.). Руководство SAGE по электоральному поведению. Том 2 . SAGE Publications Ltd. с. 538. ИСБН 9781473913158 .
- ^ Конглтон, Роджер Д.; Грофман, Бернард; Фойгт, Стефан (8 января 2019 г.). Оксфордский справочник общественного выбора . Издательство Оксфордского университета. п. 267. ИСБН 9780190469733 .
- ^ Конглтон, Роджер Д.; Грофман, Бернард; Фойгт, Стефан (8 января 2019 г.). Оксфордский справочник общественного выбора . Издательство Оксфордского университета. п. 269. ИСБН 9780190469733 . ; Гудин, Роберт Э. (7 июля 2011 г.). Оксфордский справочник по политологии . Издательство Оксфордского университета. стр. 622–623. ISBN 9780199604456 .
- ^ Конглтон, Роджер Д.; Грофман, Бернард; Фойгт, Стефан (8 января 2019 г.). Оксфордский справочник общественного выбора . Издательство Оксфордского университета. п. 269. ИСБН 9780190469733 .
- ^ Пардос-Прадо, Сержи (июнь 2012 г.). «Валентность за пределами консенсуса: партийная компетенция и разброс политики со сравнительной точки зрения». Электоральные исследования . 31 (2): 344. doi : 10.1016/j.electstud.2012.01.004 .
- ^ Арцхаймер, Кай; Эванс, Джоселин; Льюис-Бек, Майкл С. (5 мая 2017 г.). Руководство SAGE по электоральному поведению. Том 2 . SAGE Publications Ltd., стр. 545–546. ISBN 9781473913158 .
- ^ Кларк, Майкл (март 2009 г.). «Валантность и результаты выборов в Западной Европе, 1976–1998». Электоральные исследования . 28 (1): 121. doi : 10.1016/j.electstud.2008.07.009 .
- ^ Арцхаймер, Кай; Эванс, Джоселин; Льюис-Бек, Майкл С. (5 мая 2017 г.). Руководство SAGE по электоральному поведению. Том 2 . SAGE Publications Ltd. с. 548. ИСБН 9781473913158 . ; Нези, Рула; Кацаниду, Алексия (6 ноября 2014 г.). «От валентности к позиции: экономическое голосование в чрезвычайных условиях». Акта Политика . 49 (4): 425. doi : 10.1057/ap.2014.14 . S2CID 144265318 .
- ^ Ким Фридкин; Ким Фридкин Кан; Патрик Дж. Кенни (1999), Зрелище кампаний в Сенате США , Princeton University Press , стр. 67–70, ISBN 9780691005058
- ^ Ким Фридкин; Ким Фридкин Кан; Патрик Дж. Кенни (1999), Зрелище кампаний в Сенате США , Princeton University Press , стр. 67–70, ISBN 9780691005058