Морской мост Цзясин-Шаосин
Морской мост Цзясин-Шаосин Переправа из Цзясина в Шаосин | |
---|---|
Координаты | 30 ° 14'26 "N 120 ° 46'34" E / 30,240587 ° N 120,776049 ° E |
несет | 8 полос G15W Скоростная автомагистраль |
Кресты | реки Цяньтан Устье |
Местный | Шаосин , Чжэцзян , Китай |
Другое имя (а) | Мост Цзяшао |
Владелец | Компания по инвестициям и развитию моста Чжэцзян Цзяшао [ 1 ] |
Характеристики | |
Материал | Сталь и бетон |
Общая длина | 10 138 метров (33 261 фут) [ 2 ] |
Ширина | 55,6 метра (182 фута) |
Высота | 227 метров (745 футов) (опорные пилоны) |
Самый длинный пролет | 428 метров (1404 футов) |
Количество пролетов | 5 |
История | |
Построено | Китайская железная дорога Baoji Bridge Group |
Начало строительства | декабрь 2008 г. |
Окончание строительства | 17 июня 2013 г. |
Стоимость строительства | 13,9 миллиарда йен (2,23 миллиарда долларов США) [ 3 ] |
Статистика | |
Потери | 40 юаней |
Расположение | |
Морской мост Цзясин -Шаосин ( упрощенный китайский : 嘉绍跨海大桥 ; традиционный китайский : 嘉紹跨海大橋 ; пиньинь : Цзя Шао Куа Хои Дацяо ), иногда сокращаемый до моста Цзяшао , является самым длинным и широким многопилонным тросом в мире. остался мост. Из конца в конец он простирается на 10,14 км (6,3 мили) через реки Цяньтан устье в Шаосине , провинция Чжэцзян , Китай . Главный мост имеет длину 2680 м (8790 футов) и ширину 55,6 м (182 фута), по нему проходит скоростная автомагистраль с восемью полосами движения. Строительство началось в декабре 2008 года, а движение по платному мосту открылось 20 июля 2013 года.
Цзяшао — второй мост через море, построенный в районе залива Ханчжоу . Это примерно в 50 км (31 миле) к западу от более длинного моста через залив Ханчжоу длиной 35,67 км (22,2 мили) , который открылся в мае 2008 года, за полгода до начала строительства Цзяшао. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Как и в случае с мостом через залив Ханчжоу , при проектировании Цзяшао пришлось учитывать бушующие приливные волны и быстрое течение устья реки Цяньтан . Чтобы преодолеть знаменитый прилив Цяньтан и снизить риски строительства в сложных гидрологических условиях, при проектировании фундамента подземного строения для подходов к южному и северному мосту потребовалось отказаться от традиционного свайного оголовка и использовать одну сваю и гибкую колонну. с большим диаметром сваи 3,8 м и очень длинной сваей 111 м. Это представляло собой относительно небольшую площадь водоблокировки для 150 свай, что оказало небольшое влияние на гидрологию и позволило избежать риска строительства перемычки из приливной скважины. Для фундамента основного шестипилонного моста большая свайная навеска была перенесена ниже илистой поверхности русла реки, таким образом, в качестве водоблокирующей зоны каждой из шести основных пилоны вантового моста. [ 5 ] [ 6 ]
Главный многопролетный вантовый мост имеет длину 2680 м (8790 футов) от устоя до устоя и в основном поддерживается шестью пилонами высотой 227 м (745 футов), каждый из которых имеет два набора двухплоскостных арф вантовых опор для поддержки две коробчатые проезжие части, по одной по обе стороны от пилонов. Две проезжие части коробчатого моста связаны поперечно друг с другом для обеспечения устойчивости и жесткости по всей длине главного многопролетного моста, при этом общая ширина стального коробчатого проезжей части главного моста составляет 55,6 м (182 фута) и обеспечивает восемь полос движения. . [ 7 ] [ 8 ]
Мост пересекает устье реки Цяньтан от берегов северо-восточного Шаосина на север, выходя на берег к югу от Цзясина. Шаосин расположен примерно в 200 км от Шанхая. Этот мост обеспечит более прямой маршрут для движения транспортных средств между Шанхаем и Шаосином. Мост предназначен для автомобилистов, движущихся со скоростью выше 60 миль в час; Транспортным средствам с максимальной скоростью менее 45 миль в час запрещено пересекать границу.
Мост Цзяшао был удостоен награды IRF в 2016 году. [ 5 ] и награда FIDIC за особые заслуги в 2017 году. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Виадук Мийо
- Мост Рио-Антиррио
- Список самых длинных пролетов вантового моста
- Список самых высоких мостов в мире
Источники
[ редактировать ]- Перекрестный морской мост Цзясин-Шаосин (документальный фильм) Перекрестный морской мост Цзясин-ШаосинВан , Жэньгуй, [ 5 ] [ 8 ] инженер, дает интервью в этом видео 2018 года с подписями на английском языке.
- cri.cn
- xinhuanet.com
- scmp.com
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Цзяшао» . сайт fidic.org . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ "Ожидается, что мост через реку Цзяшао во второй половине движения Цзясин-Шаосин продлится всего 1 час - Лучшие новости" . Best-news.us. 06 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 03 сентября 2019 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «Морской мост Цзясин-Шаосин скоро сократит время в пути до Шанхая» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «Самые длинные вантовые мосты в мире» . roadtraffic-technology.com . Февраль 2014 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Профиль победившего проекта: проектирование моста Цзяшао» . irf.global . Декабрь 2016 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Мост Цзяшао» . dynatronic-tech.com . Ноябрь 2019 года . Проверено 20 мая 2020 г.
Компания Dynatronic была приглашена принять участие в проверке моста, например, в тестировании пульсации башни и других тестовых объектах на мосту.
- ^ Николас Янберг, главный редактор (15 декабря 2008 г.). «Мост Цзя-Шао (Цзясин, 2012) | Structurae» . ru.structurae.de . Проверено 31 декабря 2013 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б Ван, Ренги; Линь, Даоджин (январь 2013 г.). «Проектирование и строительство стальной коробчатой балки моста Цзяшао» . trid.trb.org . Вашингтон, округ Колумбия, США: Сборник статей 92-го ежегодного собрания Совета по транспортным исследованиям . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Награды FIDIC 2017 – Итоги» . FIDIC, Международная федерация инженеров-консультантов . Проверено 22 мая 2020 г.