Hyperion XP-1
Hyperion XP-1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Hyperion Motors |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | 4-колесный привод |
Двери | 2 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4 электродвигателя |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Сгибать вес | 1248 кг (2751 фунт) |
Hyperion XP-1 с водородом, -это запланированный спортивный автомобиль разработанный американским калифорнийским производителем автомобилей Hyperion Motors . Представленный для публики 12 августа 2020 года, это первый автомобиль, разработанный компанией.
Спецификации
[ редактировать ]XP -1 рекламируется Hyperion как первое «суперкар» с водородом и имеет максимальный диапазон вождения 1016 миль (1 635 км), предполагая, что 55% вождения -город, а 45% -на шоссе. Вес у бордюра XP-1 составляет 2751 фунт (1248 кг), типичный для многих других суперкаров с бензином в своем классе, которым помогает ультралегка углеродного титанового монокока. Диапазон XP-1 длиннее других транспортных средств с водородом, таких как Toyota Mirai или Honda Clarity из-за его более крупного водородного бака. Hyperion планирует создать мобильные заправки, которые могут генерировать водород на месте с электричеством, вырабатываемой из солнечной энергии. [ 1 ] XP-1 питается четырьмя электродвигательными двигателями, по одному на каждом колесе, которые питаются основным топливным элементом. Гиперион утверждает максимальную скорость 221 мили в час (356 км/ч) и от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) время ускорения 2,2 секунды. [ 2 ] XP-1 поставляется с трехступенчатой автоматической коробкой передач и будет использовать ультракапациторы для увеличения выходной мощности топливного элемента на электродвигатели. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]XP-1 занял почти десятилетие разработки от дизайна до фактической осуществимости. Тело включает в себя активные аэродинамические элементы, которые удваиваются в виде солнечных батарей. Двойные стеки выхлопных газов позволяют деионизированному водяному пару выходить как единственный выхлоп. [ 3 ] Интерьер XP-1 оснащен 98-дюймовым дисплеем, который можно управлять ручными жестами, а также 134-дюймовый стеклянный навес. [ 3 ] Двери V-Wing вдохновлены « крылатой победой Самотроса ». [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]XP-1 был представлен в августе 2020 года, [ 2 ] и должен был пойти в производство в 2022 году с ограниченным пробежком из 300 единиц. [ 3 ] По состоянию на апрель 2024 года [update]Производство еще не началось, и один из семи прототипов развития, расположенный с аккумуляторной трансмиссией, а не водородом, был предложен для аукциона Hyperion. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Брет (8 декабря 2022 г.). «Hyperion Motors раскрывает свой Hyper: Fuel Mobile Stationstm в США - H2 News» . www.hydrogenfuelnews.com . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Это первая диво Bugatti в США» . Авторитет . 12 августа 2020 года . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дайер, Эзра (12 августа 2020 г.). «Hyperion XP-1-это гиперкар с водородом 221 миль» . Машина и водитель . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ Худ, Брайан (18 апреля 2024 г.). «Этот безумный прототип гиперкара водорода теперь направляется на аукцион» . Робб отчет . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ Паппа, Танос (17 апреля 2024 г.). «Вы не можете купить Hypercar Hyperion XP-1 2000 л.с., но вы можете сделать ставку на прототип» . Carscoops . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ «Прототип 2023 Hyperion XP-1» . Автомобили SBX . 13 июля 2024 года . Получено 13 июля 2024 года .