Мошенничество на рынке
Теория мошенничества на рынке — это идея о том, что цены на акции являются функцией всей существенной информации о компании и ее бизнесе. Это относится к рынкам ценных бумаг , где можно предположить, что вся существенная информация доступна инвесторам . Теория утверждает, что в этих условиях существует причинно-следственная связь между любым искажением информации и любым покупателем акций, поскольку искажения обманывают весь рынок и, таким образом, влияют на цену акций. Таким образом, влияние существенного искажения на отдельного покупателя не менее значимо, чем влияние на весь рынок.
Согласно этой теории, «когда инвестор покупает или продает акции по рыночной цене, его или ее доверие можно предполагать, предполагая, что он или она утверждает, что: (1) предположительно искаженная информация была публично известна, (2) она была существенно, (3) акции торговались на эффективном рынке, и (4) истец торговал акциями в соответствующий период». [1]
Мошенничество по теории рынка применяется к гражданскому правоприменению Правила SEC 10b-5 , которое «запрещает любое действие или бездействие, приводящее к мошенничеству или обману в связи с покупкой или продажей любых ценных бумаг». Использование этой теории было установлено в Basic и подтверждено в Halliburton . [2]