Воюющие государства (варгейм)

Warring States с подзаголовком «Объединение Китая, 231–221 до н. э.» — это настольная военная игра, опубликованная Simulations Canada в 1979 году, имитирующая кампании Цинь Ши Хуана по объединению множества второстепенных королевств Китая в одно государство.
Описание
[ редактировать ]Warring States — это настольная военная игра для 2–7 игроков, в которой каждый игрок — китайский король или военачальник, пытающийся завоевать контроль над Китаем. [ 1 ]
Игра включает в себя карту Китая с шестигранной сеткой масштаба 47 километров (29 миль) на шестигранник, а также 255 двусторонних фишек и 12-страничную книгу правил. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Как заметил критик Брайан Трейн почти через 25 лет после публикации этой игры: « Сунь Цзы Искусство войны играет большую роль в военной философии и методах этой игры. Вкратце: «Все войны основаны на обмане. Никогда не было Затяжная война, от которой страна получила выгоду. Подчинить врага без боя — это вершина мастерства. Самое главное в войне — атаковать стратегию врага. Следующее лучшее — это разрушить его союзы. Нападать на его армию — худшая политика — нападать на его города». [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]Геймдизайнер Стивен Ньюберг заинтересовался жизнью первого китайского императора Цинь Шихуанди, когда прочитал о терракотовой армии , созданной для гробницы императора. Впоследствии Ньюберг создал игру Warring States , которая затем была опубликована Simulations Canada в 1979 году с обложкой Роджера Б. Макгоуэна и тиражом в 1000 экземпляров. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске 78 журнала Strategy & Tactics геймдизайнер Ричард Берг прокомментировал: «Наконец-то! Игра о Китае до Мао ! Игра на самом деле довольно проста и может быть как для двух игроков, так и для нескольких игроков. Она многое заимствует из старой дипломатии. -игры в стиле (производство, убийства), и в результате в них мало привкуса древнего Китая. По крайней мере, это шаг в правильном направлении». [ 2 ]
В выпуске 21 журнала Fire & Movement Эд Коу назвал эту игру «умным сочетанием старых и новых идей в игре, для игры в которую не требуется ни спортзала, ни десятилетия. Имеющиеся проблемы очень незначительны и не мешают получать удовольствие от симуляции». ." Коу заключил: «Поскольку отношения между Соединенными Штатами и коммунистическим Китаем продолжают становиться теплее, интерес к «Воюющим царствам» возрастает из-за того, что они помогают пролить свет на военное прошлое самой густонаселенной страны в мире. Я считаю, что «Воюющие царства» являются одним из лучшие игры 1979 года». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Трейн, Брайан (январь 2001 г.). «Воюющие государства». Симулякр . № 10. с. 40.
- ^ Берг, Ричард (январь – февраль 1980 г.). «Воюющие государства». Стратегия и тактика . № 78.
- ^ Коу, Эд (апрель 1980 г.). «Воюющие государства (SimCan)». Огонь и движение . № 21.