Jump to content

Стиральный порошок золотой пыли

Бренды Fairbank's Gold Dust
Ранняя золотая пыльная порошковая коробка продукта
Тип продукта Стиральный порошок
Владелец Unilever Corporation
Страна Соединенные Штаты
Введено 1889
Связанные бренды Порошок для мытья золотой пыли, мыло с золотой пылью
Рынки Соединенные Штаты, Канада и Великобритания.
Предыдущие владельцы NK Fairbank Corporation
Веб -сайт http://www.unilever.com/

Продукты Fairbank Gold Dust Phower Products представляла собой линию универсальных чистящих средств, исследовавших и разработанных компанией NK Fairbank Manufacturing Company. Впервые представленный американскому потребителю в 1889 году, стиральный порошок золотой пыли стал успешным в значительной степени из-за своей низкой цены продажи и яркой, привлекательной упаковкой. Наиболее легко узнаваемыми членами мыльной линии были стиральная пыль и мыло из золотой пыли. бренда Они продавались в коробках и контейнерах с видом на известную товарную марку , близнецы из золотой пыли . «Пусть близнецы выполняют вашу работу» - это продолжительный и повсеместный лозунг продукта.

Компания Fairbanks, основанная в 1864 году, [ 1 ] был частью меняющегося ландшафта в стремлении американского бизнеса, чтобы предоставить потребителям больше свободы при своевременного завершения ежедневных дел. Задача стирки начала меняться с введением порошков для стирки в 1880 -х годах. [ 2 ] До этого времени прачечная была выполнена с использованием твердого мыла, мыла, и повторного избиения и сжигания предметов одежды. [ 3 ] Успех нескольких новых продуктов для стирки стирки, представленных в конце 19 -го века, доказал, что был готов к готовому рынку того, что потребитель считал лучшим и более экономичным чистящим агентом. [ 4 ] Многие из этих новых продуктов, однако, были просто измельченным мылом и не имели значительного улучшения в стирке. [ 2 ] [ 5 ]

После его приобретения в 1875 году американской компанией из хлопкового масла, Fairbanks была переименована в Nk Fairbanks & Co. [ 1 ] В следующей четверти века нью-йоркская компания [ 6 ] ввел несколько порошков мыла и мыла в Америку, в том числе стиральный порошок для мытья золотой пыли и мыло с золотой пылью. [ 1 ] Порошкообразное мыло оказалось существенным улучшением по сравнению с использованием простого, расщепленного мыла. [ 2 ]

История продукта

[ редактировать ]
Реклама золотой пыли на дымовых стеке около 1900 года
AD 1915 года для золотой пыли с изображением близнецов, Goldie и Dusty, готовых блюд, расположенных поверх коробки продукта

Введенный в 1889 году компания NK Fairbank Company, Gold Dust Praul Pusher был первым универсальным пудром прачечной, ставшей возможной благодаря использованию гидрогенизированных растительных масел при его обработке, процедура, которую компания пионерала, и промышленность быстро приняла. [ 4 ] Формула для стирального порошка золотой пыли была разработана и усовершенствована промышленным химиком Джеймсом Бойсом, работающим в Чикаго, штат Иллинойс [ 7 ] Исследовательская лаборатория компании. [ 6 ]

Работая на исследовательском центре, Бойс разработал промышленную процедуру гидрирования, которая при применении к хлопковым семени (и другим растительным материалам) была научным прорывом в обработке хлопка. [ 6 ] Случайное открытие того, что этот процесс также сделал модифицированное, извлеченное хлопковое масло как съедобное, привело к революции в пищевой переработке, которая была быстро эксплуатирована французским химиком Полом Сабатье и производственными гигантами, такими как Procter & Gamble . Разработка и производство олеомаргарина и других потребительских товаров на основе нефти стали прямым результатом открытия Бойса. [ 4 ] [ 6 ]

Первоначально региональный успех в Среднем Западе Соединенных Штатов , стиральный порошок золотой пыли поднялся на национальную известность после того, как бренд был лицензирован для распространения в Америке компанией Lever Brothers , со штаб -квартирой в то время в Кембридже, штат Массачусетс . К 1903 году это была самая продаваемая бренда порошкообразного мыла в Америке, и продавалось по лицензии в Канаде и Великобритании Братья Лейвер. [ 3 ]

Талисматы Gold Dust Twins

[ редактировать ]

К 1892 году реклама продукта и увлечение внимания упаковкой-блокнот и белая графика на ярко-оранжевом фоне-больше сосредоточены на культовых близнецах из золотой пыли. [ 8 ] [ 3 ] Голотая пыль-близнецы персонажей Голди и Дасти были «лицами» продуктов из золотой пыли в течение большей части их производства, став одним из самых ранних брендов товарных знаков в американской рекламе. [ 3 ] Они часто были комично изображены вместе с огромной стопкой посуды в стирке, с одной чисткой близнецов, другой сушки. [ 8 ] Радио -шоу Gold Dust Twins - первое трансляцию в 1929 году и созданное вокруг близнецов (и спонсируемое совместно с золотой пылью и братьями Lever) - было одним из первых в своем роде в истории маркетинга. В задней части коробки изображены близнецы, занимающиеся несколькими домашними делами, и список рабочих мест облегчил, используя порошок для мытья золотой пыли. [ 4 ] «Пусть близнецы выполняют вашу работу» был лозунгом продукта. [ 4 ]

Конец линии

[ редактировать ]

Братья Lever приобрели бренд золотой пыли в 1930 -х годах. Порошок для стирания золотой пыли, обнаруженный во многих домах США в течение первой половины двадцатого века, имел сильное присутствие на рынке более шестидесяти пяти лет. Тем не менее, изменение национальных чувствительности по сравнению с талисманами бренда в сочетании с повышенным маркетинговым давлением со стороны более новых конкурирующих линий (особенно « Tide » Procter & Gamble) вызвало послевоенную кончину продуктов Gold Dust. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Томас, Велма Майя (27 июля 2015 г.). «Ваша реклама беспокоит меня: близнецы Атланты Голдуста» . ATLS: Блог Atalanta Studies . Получено 2020-11-27 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «100 лет Persil» . Архивировано из оригинала 2010-12-14 . Получено 2021-01-01 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шок, Барбара (1 июля 2019 г.). «Близнецы золотой пыли» . Сандбургский родной город . Получено 2020-11-27 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Этот маленький свиньи вышел на рынок» . Чикагский исторический журнал через Wayback Article-HTML . 15 мая 2008 года. Архивировано с оригинала на 2009-11-13-через www.chicagohistoryjournal.com.
  5. ^ « Die Historie von Persil : история компании 1907-прежнее» .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Джеймс Бойс: некролог» . Голландский вечерний стражи (Голландия, Мичиган) . 4 июня 1935 года . Получено 2010-11-27 .
  7. ^ Городские каталоги Эдварда, Чикаго, Иллинойс; 1890–1910
  8. ^ Jump up to: а беременный в Дейли, Джейн Элизабет; Гилмор, Гленда Элизабет; Саймон, Брайант (2000). Jumpin 'Jim Crow: Южная политика от гражданской войны до гражданских прав . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 168. ISBN  0691001928 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e26fd0d7c72b76cfdddc17af1564171a__1692548040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/1a/e26fd0d7c72b76cfdddc17af1564171a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gold Dust washing powder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)