Кучанер трамвай
Эрнант трамвай относится к трамвайному пути, который соединял чары сланца, расположенные к северо-западу от Llangollen с причалами канала Pentrefelin в Llantysilio . Он просто называется «трамвайным путем» в современных публикациях и, по -видимому, полностью принадлежал компании Llangollen Slate и Slab Company. Трамвай был построен в 1850-х годах, достигая максимальной длины, приближающейся к семи милям к 1857 году, и использовался примерно до 1892 года. У него были уклоны гравитации, и была нарисована лошадь на уровне.
История линии
[ редактировать ]Прибытие канала в Llantysilio в 1806 году предложило возможность перевозить сланцевые из сланцевых рудников на холмах над Llantysilio в большую часть Англии. Есть записи о том, что в Эрнант датируются отчеты, начиная с 1715 года, [ 1 ] А в 1810 году на продаже выступило свободное право собственности на сланцевые скалы, заявив, что произведенные сланцы существуют равные, если не превосходящие размер и долговечность, и в Соединенном Королевстве, и заявляя, что они находились в пределах 2 миль от канала Лланголлена . [ 2 ] Транспортировка в канал был на дороге, изначально на ранней вершине Turnpike Road, которая проходила прямо в долине до перевала. В 1811 году была создана новая магистраль, который последовал за стороной долины и стал известен как перевал подковы . Карьер Clogau (теперь известный как карьер Berwyn) использовал наклон, чтобы доставить сланец на эту дорогу.
Рядом с причалами Slate, на канале в Пентрифелине, была построена платье и плита и работала в конце 1840 -х годов и была переоборудована с помощью лучшего оборудования в 1848 году. [ 3 ] [ 4 ] В 1849 году были назначены агенты для продажи продуктов компании Llangollen Slate и Fagneshstone, которая производила кровельные сланцы, сланцевые плиты и флагри (как это использовалось на полу железнодорожного вокзала Честер ). [ 5 ] Сладью и плита мельница была водой с использованием воды из DEE, и находилась на более низком уровне, чем причалы для канала, с верхней гантри, чтобы позволить двигаться лишниковых и продуктов между мельницей и причалами Slate Canal.

Трамвай был спроектирован Генри Деннисом для Джона Тейлора и сына (владельца планетной и плитной мельницы) примерно в то время, когда был построен сланец и плита. Это включало в себя укладку дорожек по обе стороны от канала на сланцевых причалах с подъемным мостом, чтобы позволить линии пересечь канал. Строительство трамвая также включало в себя строительство виадука (который все еще существует) над рекой Эгвисег , [ 6 ] а также наклонный наклон длиной 650 м и мили почти ровной дорожки, прежде чем он сможет соединиться с основанием наклона в карьере Клогау. Позднее трамвай был продолжен с вершины карьера Клогау к перевалу над горой (недалеко от нынешней дороги), где он повернулся на запад, чтобы соединиться с карьером Moel-y-Faen, которого он достиг в 1857 году. [ 7 ]
Расширение линии до карьера Moel-y-Faen может быть связано с тем, что обе карьеры были объединены под властью Llangollen Slab и Slate Company, которая в 1855 году объявила о том, что она поставляла плиту и сланцы из карьеров, ранее работавших отдельно Компания Llangollen Flag-Stone и Llantysilio Slate Company. Последняя компания была в финансовых проблемах в 1854 году, но ранее не была введена в ликвидацию до 1883 года, предполагая, что она заключила сделку, которая сохранила некоторый финансовый интерес к производству сланцев.
На собрании акционеров компании Llangollen Slab и Slate Company в 1860 году компания была описана как «под руководством знаменитой фирмы господа Джона Тейлора и сыновей, великих инженеров по горнодобыванию». Помимо экскурсии по сбору и слябам (которые к настоящему времени использовали как паровой, так и водоснабжение), акционеры посещали каждый карьер, путешествующий по «своей собственной железной дороге (5 миль в длину) в карьерах, временно установленных по этому случаю». [ 8 ] Это показывает, что железная дорога полностью принадлежала компании Llangollen Slab и Slate Company, а возможность носить акционеров предполагает, что у нее была некоторая способность носить работников, а также сланцевые.
Когда в 1859 году было предложено построить стандартную железную железную дорогу в Лланголлене, было сделано сильное дело, чтобы продолжить линию еще 2 мили, чтобы обеспечить доступ к сланным работам в Pentrefelin. В это время сланцевый трамвай был описан как длиной 7 миль. Железная дорога достигла Llangollen в 1862 году, и было продолжено строительство в сторону Корвен с сайдингом, проложенным на мельницу Pentrefelin Slate.
1860 -е и 1870 -е годы были расцветом для производства сланцев в этом районе, причем много тысяч тонн выпускаются каждый год, а агенты работали по всей стране. Однако в конце 1870 -х годов глобальный экономический спад, известный как давняя депрессия, повлиял на бизнес. В 1883 году директора временно решили завершить операции, однако этого не произошло, но в годы, которые последовали за работниками, пострадавшими от более коротких часов, и заработной платы задолженность в течение многих недель. [ 9 ]

В ноябре 1889 года был удар в карьере Moel-Y-Faen и Pentrefelin в споре о оплате, [ 10 ] А в 1890 году сообщалось в Совет по шоссе Лланголлен, что наклон Maesynychain находился в опасном состоянии, и было решено привлечь это к сведению Llangollen Slate и Slate Company. [ 11 ] Это представляется, указывающим на опасное состояние финансов компании Llangollen Slab и Slate Company, так как в марте 1892 года директора решили завершить компанию, и по приказу ликвидатора следующего было объявлено продажу: [ 12 ]
- Аренда земли, на которой стоит чаевые
- Аренда земли, на которой стоит плита Clogau и флагстонский карьер
- Llangollen Slate и Slate Works в Pentrefelin
- Дом и ферма Пентрефелин, Ферма Maes yr Ochan, Коттеджские новости
- Интерес и права компании на трамваях, наборах, причалах и т. Д.
- Ценный завод в вышеизложенных карьерах и работах.
По какой-то причине работы в Pentrefelin не продавались в 1892 году, и в сентябре 1897 года сланцевые и плитные работы компании в комплекте с оборудованием, зданиями, землей и коттеджами были переоценены и проданы под приказом ликвидатора Mr Whbolton of Surbiton за £ 1275. [ 13 ]
Трамвай, вероятно, упал после использования после продажи карьеров в 1892 году. Карты обследования боеприпасов, обновленные в 1898 году Канал приводит. Обследование боеприпасов 1910 года показывает, что большая часть трека была поднята.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]В 1867 году в Pentrefelin произошла смертельность, когда Джон Джонс разгружал тролли в пентерфелинских плитах и сланцевых работах. В расследовании была описана разгрузка вагонов, которые поступают из карьеров, и тот факт, что они не портились тролли, так как место было довольно ровным. В этом случае троллейбус переехал, позволив 3 -го флагнину CWT следовать и ранить человека, который умер некоторое время спустя. Говорят, что умерший работал в Пентрофелине около 21 года, предполагая, что работы были там еще в 1846 году. [ 14 ]
В 1877 году была еще одна смерть в Pentrefelin Slate Works, когда Джон Уильямс (Форман) был убит, когда был убит луч путешествующего крана, работающего на пристани. В луче нет явного дефекта, считалось, что придурок, вызванный небольшим камнем, мог вызвать неудачу пучка. [ 15 ]
Кучанер Трамвай Пост
[ редактировать ]Веб -страница утверждает, что марки были выпущены для перевозки почты трамвайной дорожкой, однако у нее есть отказ от ответственности, что «ничто из этого не может быть правдой», что, по -видимому, имеет место из -за отсутствия подтверждающих доказательств. Кроме того, трамвайные, карьеры, а также сляб и сланцевые работы принадлежали одной и той же компании, поэтому вряд ли они создали бы и выпустили марки для себя для перевозки своих собственных писем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Salop Assices - Wynn, Bart. V Tyrwhitt & Other». Chester Chronicle . 4 августа 1820 г. с. 3
- ^ «Обозванные сланцевые камни - будут продаваться по аукциону». Chester Chronicle . 29 июня 1810 года. С. 2
- ^ «Северный Уэльс - Llangollen Slate Works». Княжество . 2 июня 1848 г. с. 6
- ^ Лейтон, Дэвид (17 июня 2015 г.). «Пентфелиновые плиты и сланцевые работы, канал Llangollen» . Кофляйн (правительство Уэльса организовало веб -сайт для национальных памятников Уэльса) . Получено 10 июля 2023 года .
- ^ «Строителям и другим (рекламе)». Бирмингемский журнал . 30 июня 1849 г. с. 4
- ^ RCAHMW (4 сентября 2008 г.). «Виадук трамвайного пути пентрефелина» . Кофляйн (правительство Уэльса организовало веб -сайт для национальных памятников Уэльса) . Получено 10 июля 2023 года .
- ^ Лейтон, Дэвид (19 февраля 2015 г.). "Moel-y-Faen Slate Cubries" . Кофляйн (правительство Уэльса организовало веб -сайт для национальных памятников Уэльса) . Получено 10 июля 2023 года .
- ^ «Llangollen Slab и Slate Custries». Chester Chronicle . 6 октября 1860 г. с. 8
- ^ «Слайц и плита в Llantysilio 1845–1895». Информационный бюллетень Уэльского шахт 69 . Осень 2013. С. 10–16.
- ^ «Удар каррименов». Южное эхо . 30 ноября 1889 г. с. 3
- ^ «Доска шоссе Лланголлен». Oswestry Advertiser . 19 сентября 1892 г. с. 8
- ^ «В ликвидации Llangollen Slab and Slate Company (Limited)». Шотландский . 13 августа 1890 г. с. 8
- ^ «Местные новости округа». Северный Уэльс Хроника . 11 сентября 1897 г. с. 5
- ^ "Llangollen". Rexham Advertiser . 20 апреля 1867 г. П. 8
- ^ "Llangollen". Wrexham Guardian и Denbighshire и Flintshire Advertiser . 9 июня 1877 г. П. 8
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ричардс, Алун Джон (2011). Рельсы и паруса валлийского сланца . ЛЛИГАД ГВАЛЧ. С. 11, 140–142. ISBN 978-1-84524-174-2 .
- Ричардс, Алун Джон (2001). Слаферные железные дороги Уэльса (1 -е изд.). Llanrwst, Wales: Carreg Gwalch Press. ISBN 0-86381-689-4 .