Jump to content

Кучанер трамвай

Эрнант трамвай относится к трамвайному пути, который соединял чары сланца, расположенные к северо-западу от Llangollen с причалами канала Pentrefelin в Llantysilio . Он просто называется «трамвайным путем» в современных публикациях и, по -видимому, полностью принадлежал компании Llangollen Slate и Slab Company. Трамвай был построен в 1850-х годах, достигая максимальной длины, приближающейся к семи милям к 1857 году, и использовался примерно до 1892 года. У него были уклоны гравитации, и была нарисована лошадь на уровне.

История линии

[ редактировать ]

Прибытие канала в Llantysilio в 1806 году предложило возможность перевозить сланцевые из сланцевых рудников на холмах над Llantysilio в большую часть Англии. Есть записи о том, что в Эрнант датируются отчеты, начиная с 1715 года, [ 1 ] А в 1810 году на продаже выступило свободное право собственности на сланцевые скалы, заявив, что произведенные сланцы существуют равные, если не превосходящие размер и долговечность, и в Соединенном Королевстве, и заявляя, что они находились в пределах 2 миль от канала Лланголлена . [ 2 ] Транспортировка в канал был на дороге, изначально на ранней вершине Turnpike Road, которая проходила прямо в долине до перевала. В 1811 году была создана новая магистраль, который последовал за стороной долины и стал известен как перевал подковы . Карьер Clogau (теперь известный как карьер Berwyn) использовал наклон, чтобы доставить сланец на эту дорогу.

Рядом с причалами Slate, на канале в Пентрифелине, была построена платье и плита и работала в конце 1840 -х годов и была переоборудована с помощью лучшего оборудования в 1848 году. [ 3 ] [ 4 ] В 1849 году были назначены агенты для продажи продуктов компании Llangollen Slate и Fagneshstone, которая производила кровельные сланцы, сланцевые плиты и флагри (как это использовалось на полу железнодорожного вокзала Честер ). [ 5 ] Сладью и плита мельница была водой с использованием воды из DEE, и находилась на более низком уровне, чем причалы для канала, с верхней гантри, чтобы позволить двигаться лишниковых и продуктов между мельницей и причалами Slate Canal.

Мост, несущий сланцевый трамвай над каналом в пентрефелине C1895

Трамвай был спроектирован Генри Деннисом для Джона Тейлора и сына (владельца планетной и плитной мельницы) примерно в то время, когда был построен сланец и плита. Это включало в себя укладку дорожек по обе стороны от канала на сланцевых причалах с подъемным мостом, чтобы позволить линии пересечь канал. Строительство трамвая также включало в себя строительство виадука (который все еще существует) над рекой Эгвисег , [ 6 ] а также наклонный наклон длиной 650 м и мили почти ровной дорожки, прежде чем он сможет соединиться с основанием наклона в карьере Клогау. Позднее трамвай был продолжен с вершины карьера Клогау к перевалу над горой (недалеко от нынешней дороги), где он повернулся на запад, чтобы соединиться с карьером Moel-y-Faen, которого он достиг в 1857 году. [ 7 ]

Расширение линии до карьера Moel-y-Faen может быть связано с тем, что обе карьеры были объединены под властью Llangollen Slab и Slate Company, которая в 1855 году объявила о том, что она поставляла плиту и сланцы из карьеров, ранее работавших отдельно Компания Llangollen Flag-Stone и Llantysilio Slate Company. Последняя компания была в финансовых проблемах в 1854 году, но ранее не была введена в ликвидацию до 1883 года, предполагая, что она заключила сделку, которая сохранила некоторый финансовый интерес к производству сланцев.

На собрании акционеров компании Llangollen Slab и Slate Company в 1860 году компания была описана как «под руководством знаменитой фирмы господа Джона Тейлора и сыновей, великих инженеров по горнодобыванию». Помимо экскурсии по сбору и слябам (которые к настоящему времени использовали как паровой, так и водоснабжение), акционеры посещали каждый карьер, путешествующий по «своей собственной железной дороге (5 миль в длину) в карьерах, временно установленных по этому случаю». [ 8 ] Это показывает, что железная дорога полностью принадлежала компании Llangollen Slab и Slate Company, а возможность носить акционеров предполагает, что у нее была некоторая способность носить работников, а также сланцевые.

Когда в 1859 году было предложено построить стандартную железную железную дорогу в Лланголлене, было сделано сильное дело, чтобы продолжить линию еще 2 мили, чтобы обеспечить доступ к сланным работам в Pentrefelin. В это время сланцевый трамвай был описан как длиной 7 миль. Железная дорога достигла Llangollen в 1862 году, и было продолжено строительство в сторону Корвен с сайдингом, проложенным на мельницу Pentrefelin Slate.

1860 -е и 1870 -е годы были расцветом для производства сланцев в этом районе, причем много тысяч тонн выпускаются каждый год, а агенты работали по всей стране. Однако в конце 1870 -х годов глобальный экономический спад, известный как давняя депрессия, повлиял на бизнес. В 1883 году директора временно решили завершить операции, однако этого не произошло, но в годы, которые последовали за работниками, пострадавшими от более коротких часов, и заработной платы задолженность в течение многих недель. [ 9 ]

План, составленный пентфелиновой плиты и сланцевых работ до продажи в 1897 году.

В ноябре 1889 года был удар в карьере Moel-Y-Faen и Pentrefelin в споре о оплате, [ 10 ] А в 1890 году сообщалось в Совет по шоссе Лланголлен, что наклон Maesynychain находился в опасном состоянии, и было решено привлечь это к сведению Llangollen Slate и Slate Company. [ 11 ] Это представляется, указывающим на опасное состояние финансов компании Llangollen Slab и Slate Company, так как в марте 1892 года директора решили завершить компанию, и по приказу ликвидатора следующего было объявлено продажу: [ 12 ]

  • Аренда земли, на которой стоит чаевые
  • Аренда земли, на которой стоит плита Clogau и флагстонский карьер
  • Llangollen Slate и Slate Works в Pentrefelin
  • Дом и ферма Пентрефелин, Ферма Maes yr Ochan, Коттеджские новости
  • Интерес и права компании на трамваях, наборах, причалах и т. Д.
  • Ценный завод в вышеизложенных карьерах и работах.

По какой-то причине работы в Pentrefelin не продавались в 1892 году, и в сентябре 1897 года сланцевые и плитные работы компании в комплекте с оборудованием, зданиями, землей и коттеджами были переоценены и проданы под приказом ликвидатора Mr Whbolton of Surbiton за £ 1275. [ 13 ]

Трамвай, вероятно, упал после использования после продажи карьеров в 1892 году. Карты обследования боеприпасов, обновленные в 1898 году Канал приводит. Обследование боеприпасов 1910 года показывает, что большая часть трека была поднята.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

В 1867 году в Pentrefelin произошла смертельность, когда Джон Джонс разгружал тролли в пентерфелинских плитах и ​​сланцевых работах. В расследовании была описана разгрузка вагонов, которые поступают из карьеров, и тот факт, что они не портились тролли, так как место было довольно ровным. В этом случае троллейбус переехал, позволив 3 -го флагнину CWT следовать и ранить человека, который умер некоторое время спустя. Говорят, что умерший работал в Пентрофелине около 21 года, предполагая, что работы были там еще в 1846 году. [ 14 ]

В 1877 году была еще одна смерть в Pentrefelin Slate Works, когда Джон Уильямс (Форман) был убит, когда был убит луч путешествующего крана, работающего на пристани. В луче нет явного дефекта, считалось, что придурок, вызванный небольшим камнем, мог вызвать неудачу пучка. [ 15 ]

Кучанер Трамвай Пост

[ редактировать ]

Веб -страница утверждает, что марки были выпущены для перевозки почты трамвайной дорожкой, однако у нее есть отказ от ответственности, что «ничто из этого не может быть правдой», что, по -видимому, имеет место из -за отсутствия подтверждающих доказательств. Кроме того, трамвайные, карьеры, а также сляб и сланцевые работы принадлежали одной и той же компании, поэтому вряд ли они создали бы и выпустили марки для себя для перевозки своих собственных писем.

  1. ^ «Salop Assices - Wynn, Bart. V Tyrwhitt & Other». Chester Chronicle . 4 августа 1820 г. с. 3
  2. ^ «Обозванные сланцевые камни - будут продаваться по аукциону». Chester Chronicle . 29 июня 1810 года. С. 2
  3. ^ «Северный Уэльс - Llangollen Slate Works». Княжество . 2 июня 1848 г. с. 6
  4. ^ Лейтон, Дэвид (17 июня 2015 г.). «Пентфелиновые плиты и сланцевые работы, канал Llangollen» . Кофляйн (правительство Уэльса организовало веб -сайт для национальных памятников Уэльса) . Получено 10 июля 2023 года .
  5. ^ «Строителям и другим (рекламе)». Бирмингемский журнал . 30 июня 1849 г. с. 4
  6. ^ RCAHMW (4 сентября 2008 г.). «Виадук трамвайного пути пентрефелина» . Кофляйн (правительство Уэльса организовало веб -сайт для национальных памятников Уэльса) . Получено 10 июля 2023 года .
  7. ^ Лейтон, Дэвид (19 февраля 2015 г.). "Moel-y-Faen Slate Cubries" . Кофляйн (правительство Уэльса организовало веб -сайт для национальных памятников Уэльса) . Получено 10 июля 2023 года .
  8. ^ «Llangollen Slab и Slate Custries». Chester Chronicle . 6 октября 1860 г. с. 8
  9. ^ «Слайц и плита в Llantysilio 1845–1895». Информационный бюллетень Уэльского шахт 69 . Осень 2013. С. 10–16.
  10. ^ «Удар каррименов». Южное эхо . 30 ноября 1889 г. с. 3
  11. ^ «Доска шоссе Лланголлен». Oswestry Advertiser . 19 сентября 1892 г. с. 8
  12. ^ «В ликвидации Llangollen Slab and Slate Company (Limited)». Шотландский . 13 августа 1890 г. с. 8
  13. ^ «Местные новости округа». Северный Уэльс Хроника . 11 сентября 1897 г. с. 5
  14. ^ "Llangollen". Rexham Advertiser . 20 апреля 1867 г. П. 8
  15. ^ "Llangollen". Wrexham Guardian и Denbighshire и Flintshire Advertiser . 9 июня 1877 г. П. 8

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ричардс, Алун Джон (2011). Рельсы и паруса валлийского сланца . ЛЛИГАД ГВАЛЧ. С. 11, 140–142. ISBN  978-1-84524-174-2 .
  • Ричардс, Алун Джон (2001). Слаферные железные дороги Уэльса (1 -е изд.). Llanrwst, Wales: Carreg Gwalch Press. ISBN  0-86381-689-4 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2504b3407133e7a38c50a8df352d26e__1700386680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/6e/e2504b3407133e7a38c50a8df352d26e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oernant Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)