Инвестиции Квебек
Investissement Québec является компанией, созданной в 1998 году в соответствии с Законом, принятым Национальным собранием Квебека, чтобы поддержать инвестиции в Квебек из Квебека и международных компаний. [ 1 ] Его зарегистрированный офис находится в Квебеке . В декабре 2010 года он взял на себя финансирование Société Générale de. [ 2 ]
Investissement Québec изначально занимала 19% доли в программе Airbus A220 (ранее Bombardier CSERIES). [ 3 ] Это было увеличено до 25% в феврале 2020 года, что при инвестировании в Квебек без денежных затрат, в рамках сделки, в которой Bombardier продал свою долю Airbus . [ 4 ]
Общее общество финансирования
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2014 г. ) |
Тип компании | Провинциально принадлежащая холдинга |
---|---|
Основан | 1962 |
Штаб -квартира | Монреаль , Квебек , |
Продукция | финансовые инвестиции |
Владелец | Правительство Квебека |
Количество сотрудников | 1,296 (2024) ![]() |
Société Générale de Financement (SGF) была холдинговой компанией, принадлежащей правительству Квебека . Его миссия состояла в том, чтобы привлечь инвестиции в Квебек , инвестируя в другие компании. Другая миссия состояла в том, чтобы продвигать новые малые предприятия. В декабре 2010 года законопроект 123, в котором планировалось слияние SGF в инвестициях Квебек, получил королевское согласие. SGF прекратил деятельность 31 марта 2011 года. [ 5 ]
Инвестиции
[ редактировать ]Airbus Canada
[ редактировать ]В июле 2016 года Investissement Québec приняла долю в Series Series Aircraft Limited Partnership (CSALP), совместное предприятие с Bombardier Aerospace для разработки самолетов CSERIES . [ 6 ] В октябре 2017 года Airbus и Bombardier объявили, что Airbus приобретет 50,01% доля в CSALP, а Bombardier сохранит 31%, а инвестиции - 19%. [ 7 ] Эта сделка закрылась в июле 2018 года, и самолет был переименован в Airbus A220 . [ 8 ] Bombardier вышел из программы A220 в феврале 2020 года, продав свою долю Airbus; Investissement Québec сохранил 25% -ную долю. [ 9 ] В феврале 2022 года была согласована еще одна инвестиция в Airbus Canada в размере 1,2 млрд. Долл. США (900 млн долл. США от Airbus, 300 млн долл. США от инвестиционного квебека) для поддержки ускорения производственного курса A220. [ 10 ]
Летающие киты
[ редактировать ]В 2019 году Investissement Québec приобрела долю в Flying Whales , специализирующуюся на строительстве и эксплуатации дирижаблей жесткой структуры. Государственная компания владеет 24,99% летающих китов, что соответствует 15 миллионам евро. Для канадской дочерней компании запланировано дополнительные 5 миллионов евро, доведя общую сумму инвестиций до 30 миллионов канадских долларов (20 миллионов евро). Будущие аэростаты предназначены для транспортировки тяжелых или неделимых нагрузок и могут служить северным регионам Квебека. [ 11 ] [ 12 ]
В Оттаве в июле 2020 года Министерство инноваций, науки и промышленности еще не предоставило свою операционную разрешение на дочернюю компанию Квебека. Инвестиции в стартап, вызывает противоречие. Обычная процедура экзамена, кажется, удлиняется. Федеральное правительство (Оттава) задается вопросом о риске промышленного шпионажа или потери интеллектуальной собственности из-за присутствия «китайской государственной компании Avic » в акционере летающих китов SAS (с 24,99%). Тем не менее, это касается только дочерней компании Квебека (5 миллионов евро). [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о том, что касается инвестиций Квебека и La FinanciHer du Québec» (PDF) . Получено 14 декабря 2017 года .
- ^ «Инвестиции Квебек официально работают - новая, более эффективная и мощная корпорация | Новости» . International.gouv.qc.ca . Получено 14 декабря 2017 года .
- ^ «Airbus и Bombardier объявляют о партнерстве серии C - Bombardier» . www.bombardier.com . Получено 14 декабря 2017 года .
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (13 февраля 2020 года). «Airbus берет 75% программы A220 в качестве выходов Bombardier» . Полет Global .
- ^ «Закон о объединении Société Générale de Finance du Québec и Investissement Québec», 10 декабря 2010, LQ 2010, c. 37
- ^ «Работа над A220 - обзор» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Получено 3 июня 2019 года .
- ^ «Airbus и Bombardier объявляют о партнерстве серии» (пресс -релиз). 16 октября 2017 года. Airbus Archived 17 октября 2017 года на машине Wayback , Bombardier Archived 17 октября 2017 года на машине Wayback
- ^ «Airbus, Bombardier и Investissement Québec согласен Cogne C Series Partnership Закрытие с 1 июля 2018 года» . Airbus (пресс -релиз). 8 июня 2018 года.
- ^ Дэвид Камински-Морроу (13 февраля 2020 года). «Airbus берет 75% программы A220 в качестве выходов Bombardier» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Получено 13 февраля 2020 года .
- ^ Эллисон Ламперт (4 февраля 2022 г.). «Airbus, Quebec достигает инвестиционной сделки за 1,2 доллара США для программы A220 Jet» . Рейтер . Получено 17 февраля 2022 года .
- ^ «Летающие киты будут производить свои дирижаблы в Квебеке» . Les Echos (по -французски). 2019-11-15 . Получено 2022-08-05 .
- ^ «Летающие киты открывают свою капитал для ADP, Bouygues и Air Liquide» . Les Echos (по -французски). 2019-12-11 . Получено 2022-08-05 .
- ^ Робиллард, Александр. «Летающие киты: Оттава опасается, что Китай шпионет» . Le Journal de Québec . Получено 2022-07-22 .