Jump to content

Флик-стик

Flick Stick схема управления видеоиграми, разработанная для гироскопических игровых контроллеров . Схема управления Flick Stick в первую очередь разработана для 3D- шутеров с целью донести до контроллеров предполагаемые преимущества наведения мыши , одновременно устраняя недостатки традиционных схем управления шутерами от первого лица.

Flick Stick был разработан разработчиком игр Джулианом «Джиббом» Смартом в 2018 году. В 2020 году он был интегрирован в Steam в качестве опции в Steam Input. Многие коммерческие игры, такие как Counter-Strike: Global Offensive , Fortnite , Deathloop и Call of Duty: Modern Warfare II (и, как следствие, Call of Duty: Warzone 2.0 ), с тех пор добавили Flick Stick в качестве альтернативной схемы управления.

В традиционной схеме контроллера шутера от первого лица правый аналоговый джойстик используется для направления взгляда персонажа игрока в направлении наклона джойстика. Ползунок «чувствительности» определяет скорость вращения игрока, когда удерживается аналоговый джойстик. Поскольку игрок не может поворачиваться быстрее, чем позволяет максимальное значение чувствительности, прицеливание контроллера с помощью традиционной схемы управления обычно происходит медленнее, чем прицеливание с помощью мыши. [1] [2]

В типичной схеме управления Flick Stick вид игрока привязывается к направлению, в котором удерживается правый аналоговый джойстик, причем «вверх» представляет текущий вид игрока (без изменений). Наклон джойстика влево «перевернет» обзор игрока на 90 градусов влево, а наклон джойстика вниз повернет игрока на полные 180 градусов. Удерживая аналоговый джойстик, его можно вращать вдоль ворот, чтобы повернуть игрока в тандеме. Аналоговый джойстик влияет только на горизонтальную ось обзора, а все вертикальное наведение осуществляется с помощью гироскопа контроллера путем наклона контроллера в нужном направлении. Правый аналоговый стик предназначен для быстрых поворотов, а гироскоп — для точного прицеливания.

Объясняя дизайн Flick Stick, дизайнер Джибб Смарт заявил, что аналоговые джойстики «слишком малы» для точного прицеливания; вместо этого, рассматривая гироскопическое прицеливание «как мышь», игроки получат более высокую степень точности, чем в традиционных схемах управления. Оставив правый аналоговый джойстик для быстрых движений, Смарт заявил, что у игроков будет «больше свободы реагировать на угрозы с любого направления, чем даже у традиционной мыши на большом коврике для мыши». [3]

В 2015 году Nintendo выпустила Splatoon , шутер от третьего лица, в котором основным методом ввода является прицеливание с помощью гироскопа. Splatoon заинтриговал Смарт, поскольку игра продемонстрировала жизнеспособность гироскопического прицеливания как законного конкурента традиционным схемам управления. После выпуска Splatoon Смарт продолжил создание «JoyShockMapper», инструмента, который преобразует движения гироскопического контроллера в ввод мыши, обеспечивая ввод с помощью гироскопа в компьютерных играх, которые формально его не поддерживают. [4]

Функциональность Flick Stick была впервые реализована в прототипе JoyShockMapper в начале 2018 года и была включена в общедоступную версию программы 1.0.0 в начале следующего года. [5] [6] В июле 2020 года компания Valve Software интегрировала Flick Stick в качестве опции в Steam Input , что позволяет играть в игры Steam с помощью элементов управления Flick Stick без использования внешних программ. [7]

В июле 2021 года Devolver Digital, , опубликованная игра Boomerang X стала первой коммерческой игрой, изначально поддерживающей Flick Stick. [8] В декабре того же года схема управления была реализована в Counter-Strike: Global Offensive . [9] В феврале 2022 года Epic Games в сотрудничестве с Jibb Smart официально интегрировали Flick Stick в Fortnite . [10] В сентябре 2022 года Arkane Lyon в сотрудничестве с Jibb Smart внедрили Flick Stick в версии Deathloop для PS5 и ПК . [11] В Call of Duty: Modern Warfare II и Call of Duty: Warzone 2.0 в соответствующих обновлениях второго сезона добавлен Flick Stick. [12]

  1. ^ Педерсен, Хильде; Рефвик, Рейн; Эй, Джоннадель; Санднес, Фроде (2020). Взаимодействие человека и новые технологии: материалы 1-й Международной конференции по взаимодействию людей и новым технологиям . Спрингер. стр. 378–382. ISBN  978-3030256289 .
  2. ^ Маккензи, Скотт; Кауппинен, Тату; Сильфверберг, Миика (2001). CHI '01: Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах . Ассоциация вычислительной техники. стр. 9–16. ISBN  978-1-58113-327-1 .
  3. ^ Джибб Смарт (3 июня 2019 г.). Представляем Flick Stick в DOOM . Событие происходит в 0:19 . Проверено 5 января 2022 г.
  4. ^ Уэсли Леблан (15 февраля 2022 г.). «Как создатель сообщества помог полностью обновить систему управления гироскопическим прицеливанием в Fortnite» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  5. ^ "Как настроить Flick Stick в reWASD для разных игр?" . rewasd.com . 2 декабря 2021 г. . Проверено 24 февраля 2022 г.
  6. ^ JibbSmart (16 февраля 2019 г.). «ДжойШокМаппер 1.0.0» . github.com . Проверено 24 февраля 2022 г.
  7. ^ Стивен Т. Райт (17 июля 2020 г.). «Steam реализует гироскопическое управление Flick Stick» . gamespot.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
  8. ^ Джеймс Давенпорт (12 октября 2021 г.). «Boomerang X приближает управление геймпадом к прицеливанию мышью как никогда» . pcgamer.com . Проверено 3 декабря 2021 г.
  9. ^ Патрик Перро (13 декабря 2021 г.). «Counter-Strike: Global Offensive теперь имеет флик-джойстик» . techraptor.net . Проверено 16 декабря 2021 г.
  10. ^ Уэсли Леблан (15 февраля 2022 г.). «Fortnite: во все режимы игры добавлены элементы управления с помощью гироскопа и джойстика» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  11. ^ @jibbsmart (20 сентября 2022 г.). «Джибб Смарт в Твиттере» ( Tweet ) . Проверено 20 сентября 2022 г. - через Twitter .
  12. ^ Джибб Смарт [@JibbSmart] (16 февраля 2023 г.). «В Call of Duty Modern Warfare II и Warzone 2.0 есть флэш-джойстик 🤯
    И огромные обновления настроек:
    - Стабилизация
    - Пользовательское масштабирование чувствительности для разных уровней масштабирования.
    Давайте копаться... 🧵»
    ( Твит ) . Проверено 21 апреля 2023 г. – через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e29a624c576d5d7938c0bea849ef5fa0__1722778380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/a0/e29a624c576d5d7938c0bea849ef5fa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flick Stick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)