Подземка
Подземка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Стигийское программное обеспечение |
Издатель(и) | Стигийское программное обеспечение |
Дизайнер(ы) | Деян Радишич |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Джош Каллер |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 18 декабря 2015 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Underrail — ролевая видеоигра 2015 года от Stygian Software для Windows . Впервые она была выпущена в раннем доступе в конце 2012 года. Пакет расширения Underrail : Expedition был выпущен в 2019 году, а продолжение Underrail: Infusion находится в стадии разработки.
Геймплей
[ редактировать ]Underrail — постапокалиптическая ролевая игра, ориентированная на сражения и исследования. Он включает в себя пошаговый бой, настройку персонажа и систему создания предметов. [1] Игрок управляет одним персонажем, развитие которого и взаимодействие с игровым миром находятся в центре игрового процесса. [2] Набор правил игры в основном вдохновлен системой SPECIAL из серии Fallout . Это бесклассовая система с несколькими уровнями настройки. Очки базовых способностей определяют основной потенциал персонажа, навыки представляют собой линейный прогресс персонажа в определенных навыках, а умения могут предоставлять новые способности, предоставлять пассивные бонусы или изменять существующие способности персонажа. Пошаговая боевая система аналогична Fallout, но к ней добавлено больше опций, таких как использование особых способностей, псионики и дополнительных боевых утилит. Система предназначена для предоставления множества вариантов боя и уникальных стилей игры. [3]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в далеком будущем, когда поверхность Земли долгое время была непригодна для жизни, а оставшиеся люди живут в одноименной сети метро Underrail, где конфликтующие группировки яростно борются за выживание в суровых подземных условиях. [1] Самыми дефицитными ресурсами в Underrail являются еда и жилое пространство. [4] Существует также более широкий сюжет, касающийся природы времени, но игра в основном рассказывает о жителях Underrail, их политике, раздорах и опасностях самого Underrail. [5]
История
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль нового участника одной из станций на окраине Underrail. Персонаж игрока начинается с чистого листа , что позволяет игроку развивать его или ее по своему усмотрению. История рассказывается в основном посредством диалогов с неигровыми персонажами, населяющими мир Underrail. [3] Игроку предстоит встать на сторону различных конкурирующих фракций в битве за аннексию станций. [4]
Разработка
[ редактировать ]Разработка игрового движка для Underrail началась в конце 2008 года. [6] Пользовательский движок и инструменты разработки игры созданы с использованием C# , платформы Microsoft .NET 4.0 и XNA Game Studio 4.0 . [2] Игра находится в постоянной разработке с конца 2009 года и была известна как Timelapse Vertigo . на пре-альфа и более ранних стадиях разработки [6] [7] До выпуска раннего доступа для Windows большую часть работы по разработке, включая дизайн, программирование, написание и графику, за исключением моделей персонажей и титульного экрана, выполнял Деян Радишич. [2] С момента выпуска первой демо-версии в 2012 году обновленные версии Underrail выпускались примерно каждые три или четыре месяца. [8]
Игра финансировалась краудфандингом , а продажи раннего доступа обеспечили дополнительное финансирование. [9] [10] [11] Модели персонажей и музыка в игре были созданы художниками- фрилансерами , при этом бесплатные использовались звуковые эффекты. Первый трейлер Underrail . был выпущен 11 марта 2013 года и демонстрировал кадры игрового процесса альфа-версии [12]
Выпускать
[ редактировать ]22 августа 2012 года демо-версия Underrail . на IndieDB была выпущена [13] 6 декабря 2012 года альфа-версия стала доступна на Desura и GamersGate . платформах цифрового распространения [9] [14] а 24 сентября 2013 г. альфа-версия стала доступна в раннем доступе в магазине Steam . также [15]
Игра вышла из раннего доступа 18 декабря 2015 года. [1] Расширение Underrail: Expedition было выпущено 22 июля 2019 года и включает в себя новую сюжетную линию, основанную на новых локациях, а также другие изменения и дополнения игрового процесса. [16] [17] Продолжение Underrail: Infusion находится в стадии разработки. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Underrail — инди-ролевая игра» . Стигийское программное обеспечение . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Адам Эймс (26 июля 2012 г.). «Старая сломанная технология: Подземка» . Настоящие компьютерные игры . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Underrail – выпущено интервью с Деяном и Alpha Demo» . РПГ Италия . 24 августа 2012 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Эдуардо Гарабито (13 февраля 2013 г.). «Деян Радишич: «Мне нравится поступать по-своему и быть своим собственным начальником» » . Инди-о-рама (на испанском языке) . Проверено 30 августа 2014 г.
Английский перевод: Крис Пристман (15 февраля 2013 г.). «Не сходить с рельсов: развитие подземных путей единолично» . Инди Статик . Проверено 28 августа 2014 г. - ^ «Underrail, ранее известный как Timelapse Vertigo — кодекс РПГ» . 18 августа 2010 г. Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дэйв Йегер (6 мая 2013 г.). «Практический альфа-превью Underrail» . РПГФан . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Джеффри Дэвис (4 февраля 2013 г.). «Предварительный просмотр GamerTell: Underrail» . ГеймерТелл . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Подземный путь — Журнал разработки» . Стигийское программное обеспечение . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Том Сайкс (6 декабря 2012 г.). «Underrail — Arcanum и Metro 2033 — уже доступна для альфа-версии» . ПК-геймер . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «Журнал разработчиков № 23: Расширение бизнеса» . Стигийское программное обеспечение . 25 октября 2013 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «Вопросы по развитию?» . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Майкл Джонсон (12 марта 2013 г.). «Underrail получает трейлер» . БифДжек . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Кассандра Хоу (5 декабря 2012 г.). «Демо: Underrail (Stygian Software)» . IndieGames.com . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «Underrail выпущен на Desura и GamersGate!» . Стигийское программное обеспечение . 6 декабря 2012 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «Underrail теперь доступен в Steam!» . Стигийское программное обеспечение . 24 сентября 2013 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «Объявлена экспедиция по расширению подземных железных дорог» . ПК-геймер . 11 октября 2016 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «Журнал разработчиков № 61: Дата выхода экспедиции» . Steamcommunity.com . 21 июня 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Журналы разработки Underrail» . StygianSoftware.com . Проверено 22 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Инди-игры
- Microsoft XNA-игры
- Постапокалиптические видеоигры
- Ролевые видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Steam Greenlight
- Видеоигры с изометрической графикой
- Видеоигры, разработанные в Сербии
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры в раннем доступе