Jump to content

Подземка

Подземка
Разработчик(и) Стигийское программное обеспечение
Издатель(и) Стигийское программное обеспечение
Дизайнер(ы) Деян Радишич
Программа(ы)
  • Деян Радишич
  • Ивана Радишич
Художник(а)
  • Деян Радишич
  • Марио Товирак
  • Кира Майер
Писатель(и)
  • Деян Радишич
  • Стефан Купович
Композитор(ы) Джош Каллер
Платформа(ы) Окна
Выпускать 18 декабря 2015 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Underrail ролевая видеоигра 2015 года от Stygian Software для Windows . Впервые она была выпущена в раннем доступе в конце 2012 года. Пакет расширения Underrail : Expedition был выпущен в 2019 году, а продолжение Underrail: Infusion находится в стадии разработки.

Геймплей

[ редактировать ]

Underrail постапокалиптическая ролевая игра, ориентированная на сражения и исследования. Он включает в себя пошаговый бой, настройку персонажа и систему создания предметов. [1] Игрок управляет одним персонажем, развитие которого и взаимодействие с игровым миром находятся в центре игрового процесса. [2] Набор правил игры в основном вдохновлен системой SPECIAL из серии Fallout . Это бесклассовая система с несколькими уровнями настройки. Очки базовых способностей определяют основной потенциал персонажа, навыки представляют собой линейный прогресс персонажа в определенных навыках, а умения могут предоставлять новые способности, предоставлять пассивные бонусы или изменять существующие способности персонажа. Пошаговая боевая система аналогична Fallout, но к ней добавлено больше опций, таких как использование особых способностей, псионики и дополнительных боевых утилит. Система предназначена для предоставления множества вариантов боя и уникальных стилей игры. [3]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в далеком будущем, когда поверхность Земли долгое время была непригодна для жизни, а оставшиеся люди живут в одноименной сети метро Underrail, где конфликтующие группировки яростно борются за выживание в суровых подземных условиях. [1] Самыми дефицитными ресурсами в Underrail являются еда и жилое пространство. [4] Существует также более широкий сюжет, касающийся природы времени, но игра в основном рассказывает о жителях Underrail, их политике, раздорах и опасностях самого Underrail. [5]

Игрок берет на себя роль нового участника одной из станций на окраине Underrail. Персонаж игрока начинается с чистого листа , что позволяет игроку развивать его или ее по своему усмотрению. История рассказывается в основном посредством диалогов с неигровыми персонажами, населяющими мир Underrail. [3] Игроку предстоит встать на сторону различных конкурирующих фракций в битве за аннексию станций. [4]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка игрового движка для Underrail началась в конце 2008 года. [6] Пользовательский движок и инструменты разработки игры созданы с использованием C# , платформы Microsoft .NET 4.0 и XNA Game Studio 4.0 . [2] Игра находится в постоянной разработке с конца 2009 года и была известна как Timelapse Vertigo . на пре-альфа и более ранних стадиях разработки [6] [7] До выпуска раннего доступа для Windows большую часть работы по разработке, включая дизайн, программирование, написание и графику, за исключением моделей персонажей и титульного экрана, выполнял Деян Радишич. [2] С момента выпуска первой демо-версии в 2012 году обновленные версии Underrail выпускались примерно каждые три или четыре месяца. [8]

Игра финансировалась краудфандингом , а продажи раннего доступа обеспечили дополнительное финансирование. [9] [10] [11] Модели персонажей и музыка в игре были созданы художниками- фрилансерами , при этом бесплатные использовались звуковые эффекты. Первый трейлер Underrail . был выпущен 11 марта 2013 года и демонстрировал кадры игрового процесса альфа-версии [12]

Выпускать

[ редактировать ]

22 августа 2012 года демо-версия Underrail . на IndieDB была выпущена [13] 6 декабря 2012 года альфа-версия стала доступна на Desura и GamersGate . платформах цифрового распространения [9] [14] а 24 сентября 2013 г. альфа-версия стала доступна в раннем доступе в магазине Steam . также [15]

Игра вышла из раннего доступа 18 декабря 2015 года. [1] Расширение Underrail: Expedition было выпущено 22 июля 2019 года и включает в себя новую сюжетную линию, основанную на новых локациях, а также другие изменения и дополнения игрового процесса. [16] [17] Продолжение Underrail: Infusion находится в стадии разработки. [18]

  1. ^ Jump up to: а б с «Underrail — инди-ролевая игра» . Стигийское программное обеспечение . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Адам Эймс (26 июля 2012 г.). «Старая сломанная технология: Подземка» . Настоящие компьютерные игры . Проверено 28 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Underrail – выпущено интервью с Деяном и Alpha Demo» . РПГ Италия . 24 августа 2012 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эдуардо Гарабито (13 февраля 2013 г.). «Деян Радишич: «Мне нравится поступать по-своему и быть своим собственным начальником» » . Инди-о-рама (на испанском языке) . Проверено 30 августа 2014 г.
    Английский перевод: Крис Пристман (15 февраля 2013 г.). «Не сходить с рельсов: развитие подземных путей единолично» . Инди Статик . Проверено 28 августа 2014 г.
  5. ^ «Underrail, ранее известный как Timelapse Vertigo — кодекс РПГ» . 18 августа 2010 г. Проверено 28 августа 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дэйв Йегер (6 мая 2013 г.). «Практический альфа-превью Underrail» . РПГФан . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  7. ^ Джеффри Дэвис (4 февраля 2013 г.). «Предварительный просмотр GamerTell: Underrail» . ГеймерТелл . Проверено 30 августа 2014 г.
  8. ^ «Подземный путь — Журнал разработки» . Стигийское программное обеспечение . Проверено 30 августа 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Том Сайкс (6 декабря 2012 г.). «Underrail — Arcanum и Metro 2033 — уже доступна для альфа-версии» . ПК-геймер . Проверено 28 августа 2014 г.
  10. ^ «Журнал разработчиков № 23: Расширение бизнеса» . Стигийское программное обеспечение . 25 октября 2013 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  11. ^ «Вопросы по развитию?» . Проверено 28 августа 2014 г.
  12. ^ Майкл Джонсон (12 марта 2013 г.). «Underrail получает трейлер» . БифДжек . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  13. ^ Кассандра Хоу (5 декабря 2012 г.). «Демо: Underrail (Stygian Software)» . IndieGames.com . Проверено 28 августа 2014 г.
  14. ^ «Underrail выпущен на Desura и GamersGate!» . Стигийское программное обеспечение . 6 декабря 2012 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  15. ^ «Underrail теперь доступен в Steam!» . Стигийское программное обеспечение . 24 сентября 2013 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  16. ^ «Объявлена ​​​​экспедиция по расширению подземных железных дорог» . ПК-геймер . 11 октября 2016 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  17. ^ «Журнал разработчиков № 61: Дата выхода экспедиции» . Steamcommunity.com . 21 июня 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  18. ^ «Журналы разработки Underrail» . StygianSoftware.com . Проверено 22 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2e511592115894f2bf3417adbf1f5b9__1722493860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/b9/e2e511592115894f2bf3417adbf1f5b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Underrail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)