Jump to content

Чарльз Джеймс Мартин (художник)

Чарльз Джеймс Мартин
Чарльз Джеймс Мартин, фотография Кэролайн Гейгер, около 1910 года.
Рожденный ( 1886-09-00 ) сентябрь 1886 г.
Умер 9 августа 1955 г. ) ( 1955-08-09 ) ( 68 лет
Национальность Американский
Известный Рисование

Чарльз Джеймс Мартин (сентябрь 1886 – 9 августа 1955) был американским художником-модернистом и преподавателем искусств. Он работал в различных техниках, включая офорт, литографию, акварель, монотипию, линогравюру, гравюру на дереве, масло, фотографию, меццо-тинто и серебряное дело.

Биография

[ редактировать ]

Мартин родился в Мэнсфилде, Англия , в 1886 году, мальчиком эмигрировал в США и прожил остаток своей жизни как американец. Он изучал искусство под руководством Артура Уэсли Доу в Летней школе искусств Доу в Ипсвиче , а также в Педагогическом колледже Колумбийского университета , где он сам стал преподавателем в 1914 году.

Работы г-на Мартина следуют за новой модернистской школой, искусством, которое ищет суть, а не форму, интерпретацию, а не точное представление. Результаты первого года обучения виду работы, столь совершенно новому для студентов педагогического колледжа, очень приятны профессору Доу. По мнению г-на Мартина, модернистской живописи должен предшествовать обычный симметричный рисунок ученика. Другими словами, правила необходимо усвоить, прежде чем от них можно будет отступить. Поэтому на выставке были представлены не только картины этого нового персонажа, но и рисунки старого стиля – симметричные, детальные, точные. Одним из цветовых экспериментов, представляющих особый интерес в этой интерпретирующей живописи, является эксперимент «оптических смесей», процесс, при котором смешивание цветов для получения другого цвета остается на усмотрение глаза, а не смешивается на палитре; зеленая листва, например, может быть представлена ​​переплетающимися пятнами синего и желтого цветов. На выставке были представлены модернистские этюды, выполненные во всех средах – маслом, мелом, темпорой, акварелью. [ 1 ]

Мартин стал профессором Педагогического колледжа в 1923 году. [ 2 ] и продолжал свою работу там до 1940-х годов. Джорджия О'Киф посещала класс Мартина в педагогическом колледже в 1914–1915 годах, где она встретила Аниту Поллитцер . О'Киф сочла наставления Мартина достаточно важными и продолжала присылать примеры своих работ для его критики даже после посещения его занятий. [ 3 ] У Мартина даже был поклонник в лице Уинстона Черчилля , как пишет его друг в письме с. 1930-е годы:

В среду днем ​​мистер и миссис Уинстон Черчилль с двумя сыновьями пришли на чай; и мистер, и миссис К. без ума от рисования и акварели. Мистер К. трижды возвращался к картине [Чарльза] и стоял целую вечность, восхищаясь ею и комментируя ее – он считал свет и тени идеальными и любил простоту темы. Я всегда с гордостью говорю: «Наш друг профессор Мартин!» [ 4 ]

В 1910-х годах Мартин также изучал фотографию у Кларенса Х. Уайта в педагогическом колледже и в 1918 году стал преподавателем в Школе фотографии Уайта. [ 5 ] Также в 1918 году Мартин выиграл первый приз на конкурсе фотографий, проводимом Колумбийским университетом, судьями которого были Доу и Уайт. [ 6 ] В это время он также работал в исполнительном комитете Ассоциации фотографов-иллюстраторов Америки [3] .

Мартин провел много лет в 1920–50-х годах, живя и преподавая пленэрные уроки искусства в Провинстауне, штат Массачусетс . [ 7 ] а также в Мексике . [ 8 ] Мартин продолжал работать преподавателем рисования, часто на внештатной основе, до конца своей жизни. Он умер 9 августа 1955 года в Хайаннисе, штат Массачусетс , после непродолжительной болезни. Он похоронен в North Burial Ground , Провиденс, Род-Айленд . [ 9 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Чарльз Дж. Мартин с женой Эстер и сыном Джеймсом, примерно конец 1920-х годов.

В педагогическом колледже Мартин встретил сокурсницу-художницу по имени Эстер Л. Аптон, на которой в конце концов женился. Аптон была племянницей Клиффорда Б. Аптона и Зигрида М. Аптона, выдающихся преподавателей Педагогического колледжа, а также дочерней школы Горация Манна . (Миссис Аптон также была опытным фотографом и училась у Кларенса Х. Уайта.) Чарльз и Эстер некоторое время жили в Париже, Франция, в 1913–1914 годах. В 1918 году у них родился единственный ребенок, Джеймс Аптон «Кимо» Мартин (родился 16 мая 1918 года, умер 20 января 2007 года) [4] . В конце концов Чарльз и Эстер расстались и большую часть 1920-х годов провели, живя далеко друг от друга. Джеймс жил с обоими своими родителями. Он вырос и стал опытным художником и дизайнером мебели.

Избранные выставки и обзоры

[ редактировать ]
  • Выставка Американского общества акварелистов, Национальный клуб искусств, 1916 год.

На выставке представлены два «Интерьера», которые сочетают в себе контраст и текст. Один будет безымянным... Другой — картина Чарльза Дж. Мартина в нише. Г-н Мартин подошел к своей теме прежде всего как художник, которому предстоит делать анализ. Он взял случайность природы и свел ее к упорядоченному плану. Или, вернее сказать, он взял представившийся ему в какой-то момент фрагмент природы и воссоздал его до тех пор, пока благодаря искусству он не стал целым, организмом, в котором каждая часть необходима для других. Он видел свою комнату как образец, в котором черная печь с агрессивной трубой уравновешивается черным стулом или чем-то еще, а красивые яркие цветные нити пробегают и выходят из больших нейтральных пятен фиолетового и тускло-желтого. Дизайнер ковров увидел бы, насколько он красив. Но в данном случае художник обладал также чувством юмора и совестью, и, поскольку его комната — это человеческое жилище, он проанализировал ее характер и сделал из своей работы остроумный и проницательный комментарий. Вот почему так трудно простить. Не все создатели выкроек столь успешны, как мистер Мартин. [ 10 ]

  • Колумбийский педагогический колледж, 1916 г.

Метод г-на Мартина делает акварель вещью, с которой нужно считаться на расстоянии, средством, способным создавать декоративный эффект. Он отдает дань своеобразному характеру этой среды, ее сверкающей индивидуальности, используя белый контур, который отделяет цветовые массы друг от друга, удерживая их в одной плоскости так же эффективно, как черная ограничивающая линия в пользу одной школы. современных художников; и у которого есть то преимущество, что он дает белому фону бумаги возможность сыграть свою оживляющую роль в общей схеме. [ 11 ]

  • Выставка акварелей в Филадельфии, 1916 год. [ 12 ]
  • Выставка эскизов Клуба Макдауэлла, 1917 год. [ 13 ]
  • Выставка «Фотографы Америки», Детройтский художественный музей, 4–28 января 1918 г. [5] [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Выставка художников-граверов Америки, 1919 г. [ 14 ]
  • Выставка Художественной ассоциации Провинстауна, 1927 год. [ 15 ]
Чарльз Дж. Мартин с акварелью, около 1930-х годов.
  • Галереи Мортона, Нью-Йорк, 1929 год. [ 16 ]
  • Международная выставка акварели, Чикагский институт искусств, 2 мая – 2 июня 1929 г. [6]
  • Выставка Художественной ассоциации Провинстауна, 1931 год. [ 17 ]
  • Галереи Мортона, Нью-Йорк, 1931 год.

Чарльз Дж. Мартин, хорошо известный своей свободой от академических ограничений в методе преподавания дизайна, достигает столь же беспрепятственного выражения в своей творческой деятельности. «Фабрика» — это смелый дизайн, особенно богатый использованием резонансных черных оттенков. В отличие от грубой конструкции этой работы, плавный характер «Песчаной ямы», где умело выполнено гармоничное сочетание теплых и холодных тональностей. [ 18 ]

  • Галереи Мортона, Нью-Йорк, 1932 год. [ 19 ]

Возможно, самая яркая работа выставки — пейзаж Чарльза Мартина. Господин Мартин, профессор живописи в Колумбийском университете, обладает оригинальной и мощной техникой. Он достигает архитектонического рисунка без какой-либо существенной потери в реализме. [ 20 ]

  • Галереи Мортона, Нью-Йорк, 1933 год. [ 21 ]
  • Галереи Мортона, Нью-Йорк, 1934 год. [ 22 ]
  • Дельфийские студии, Нью-Йорк, 1934 год. [ 23 ]
  • Бруклинский музей, Бруклин, Нью-Йорк, 1935 г. «Выставка акварельных картин, пастелей и рисунков американских и европейских художников, 1–28 февраля 1935 г.»
  • Галереи Мортона, Нью-Йорк, 1936 год. [ 24 ]
  • Галереи Мортона, Нью-Йорк, 1937 год. [ 25 ]
  • Галереи Мортона, Нью-Йорк, 1938 год. [ 26 ]
  • Художественная школа Бруклинского музея , 1949 год. [ 27 ]

Избранное преподавательское резюме

[ редактировать ]
  • Педагогический колледж Колумбийского университета (1914–1940-е годы)
  • Школа фотографии Кларенса Х. Уайта (1918–1920-е)
  • Лига студентов-художников (начало 1920-х гг.) [ 28 ]
  • Конвенция восточных искусств, Филадельфия (1940) [ 33 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Заметки о перманентной живописи , статья 1924 года для журнала Teachers College Record . [ 35 ]
  • Креативный дизайн в живописи , 12-минутный учебный фильм шириной 16 мм, 1936 год. «Демонстрация организации линий и областей внутри прямоугольника. Иллюстрация этих принципов дизайна затем переносится в изображение пейзажа акварелью». [ 36 ]
  • Как сделать современные украшения [7] , Нью-Йорк: Музей современного искусства: распространено Саймоном и Шустером, 1949.
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Отчеты педагогического колледжа, том 16, номер 4, 1915, стр. 388
  2. Отчеты педагогического колледжа, том 24, номер 4, 1923, стр. 374–392.
  3. ^ «Жизнь на бумаге:» Джорджия О'Киф и культура рисунка и акварели в кружке Штиглица [1] [ постоянная мертвая ссылка ] , Энн Прентис Вагнер, Диссертация, 2005 г., стр. 160–161.
  4. Личное письмо семье Мартина, около 1920-х годов, с неразборчивой подписью.
  5. ^ Фотографии из школы Кларенса Х. Уайта , онлайн-статья Верны Посевер Кертис для Библиотеки Конгресса [2]
  6. Отчеты педагогического колледжа, том 19, номер 2, 1918, стр. 215–215.
  7. Отчеты педагогического колледжа, том 26, номер 10, 1925, стр. 881–891.
  8. ^ «Новая тенденция в искусстве, обнаруженная в Мексике», The New York Times , 6 декабря 1936 г.
  9. ^ «Смерти», The New York Times , 11 августа 1955 г.
  10. ^ «Выставка акварели», The New York Times , 5 февраля 1916 г.
  11. ^ «Студенты педагогического колледжа выставляют свои работы», The New York Times , 18 мая 1916 г.
  12. С выставочной этикетки на обороте его картины «Интерьер».
  13. ^ «Художественные выставки закрытия сезона», The New York Times , 13 мая 1917 г.
  14. ^ «Хогарт и другие английские художники», The New York Times , 16 марта 1919 г.
  15. ^ "Современные художники показывают работы на Провинстаун», The New York Times , 10 июля 1927 г.
  16. ^ "Раунд галерей", The New York Times , 10 марта 1929 г.
  17. Эдвард Олден Джуэлл, «Путешествие с тремя барабанами», The New York Times , 12 июля 1931 г.
  18. ^ «Открытие галереи Нью-Мортон», The New York Times , 13 октября 1931 г.
  19. ^ «Некоторые интересные акварели», The New York Times , 20 января 1932 г.
  20. ^ «Неделя в Нью-Йорке: список новых выставок», The New York Times , 23 октября 1932 г.
  21. Эдвард Олден Джуэлл, «Превосходная исламская живопись», The New York Times , 15 октября 1933 г.
  22. Ховард ДеВри, «Заметки о некоторых текущих выставках», The New York Times , 7 октября 1934 г.
  23. ^ «20 художественных выставок откроется на этой неделе», The New York Times , 17 декабря 1934 г.
  24. Ховард ДеВри, «Раунд галерей», The New York Times , 22 марта 1936 г.
  25. Рут Грин Харрис, «Пейзаж против портрета», The New York Times , 13 июня 1937 г.
  26. Говард ДеВри, «Пламя в углях», The New York Times , 3 июля 1938 г.
  27. ^ «Разнообразные выставки в художественных салонах», The New York Times , 21 февраля 1949 г.
  28. ^ рекордов педагогического колледжа Объем 22 № 5, 1921 г., с. 433
  29. ^ Отчеты педагогического колледжа, том 22, номер 5, 1921, стр. 433
  30. ^ Перейти обратно: а б Отчеты педагогического колледжа, том 28, номер 7, 1927 г., стр. 736–737.
  31. ^ Записи педагогического колледжа, том 29, номер 7, 1928 г., стр. 628–647
  32. ^ Записи педагогического колледжа, том 31, номер 2, 1929, стр. 175–175.
  33. ^ рекордов педагогического колледжа Объем 41 № 99, 1940, с. 690
  34. ^ Мартин, Чарльз Дж. (1949). Как делать современные украшения , Нью-Йорк: Музей современного искусства: распространяется Саймон и Шустер.
  35. ^ Отчеты педагогического колледжа, том 25, номер 1, 1924, стр. 51–60.
  36. ^ Путеводитель по образовательным фильмам (1951), Нью-Йорк, HW Wilson Co.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2d1d2fab2c00af17d6db3ecb64422c6__1712651580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/c6/e2d1d2fab2c00af17d6db3ecb64422c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles James Martin (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)