Маршрут штата Нью -Йорк 215 (1940 -х - 1970 -е годы)
Карта округов Монро и Орлеан с NY 215, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 2,18 миль [ 1 ] [ 2 ] (3,51 км) | |||
Существовал | В начале 1940 -х годов [ 3 ] [ 4 ] –Early 1970 -е годы [ 5 ] [ 6 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Государственный парк Хэмлин Бич в Хэмлине | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 215 ( Нью -Йорк 215 Север -Юг, ) был шоссе штата расположенной в городе Хэмлин в округе Монро, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он служил первичным шоссе в и из Государственного парка Хэмлин -Бич до строительства государственного бульвара озера Онтарио . Южный термин маршрута находился на пересечении с NY 360 к востоку от деревни Мортона. Его северный термин находился в парке на берегу озера Онтарио . Весь Нью -Йорк 215 был назван Redman Road.
NY 215 был назначен в начале 1940 -х годов, чтобы обеспечить подписанную связь между NY 360 и Hamlin Beach State Park. Он прекратил существовать в начале 1970 -х годов, как только он был отрезан от береговой линии озера Онтарио на западном растяжении государственного бульвара озера Онтарио. Тем не менее, оставшаяся часть Нью -Йорка 215 оставалась штатом в течение еще 30 лет в качестве маршрута 941p штата Нью -Йорк , не знакомного эталонного маршрута . Право собственности и обслуживания Нью -Йорка 941p были переведены в округ Монро в рамках обмена обслуживанием шоссе, который вступил в силу 26 ноября 2007 года. Бывшая маршрутизация NY 941P в настоящее время является частью Unsigned County Route 236 (CR 236).
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 215 начался на трехстороннем перекрестке с NY 360 к востоку от деревни Мортон в городе Хэмлин . Нью -Йорк 360 выключил Redman Road, чтобы следовать за Мортон -роуд на запад к деревне Мортона, в то время как Нью -Йорк 215 отправился на север по Редман -роуд. Он прошел через открытые, культивируемые поля и небольшие карманы резиденций, которые проходили через сельское северо -западное округ Монро . [ 7 ] [ 8 ] Через 1,5 мили (2,4 км), Нью-Йорк 215, пересекала Московскую дорогу, местное шоссе, соединяющее Нью-Йорк 215 с тогдашним западным концом озера Онтарио . [ 7 ] [ 8 ]

К северу от Московской дороги поля на восточной стороне шоссе медленно уступили место лесным районам, когда маршрут приближался к государственному парку Хэмлин -Бич и пересеченной Кук -роуд. [ 7 ] [ 8 ] Маршрут прекратил 500 футов (150 м) к северу от Кук -роуд на южной границе государственного парка Хэмлин Бич. Физическая дорога продолжалась в парке и в близлежащее озеро Онтарио в качестве местного шоссе. [ 2 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Часть Редман -роуд к северу от современного Нью -Йорка 360 в Хэмлине была государственной шоссе еще в 1920 году; [ 2 ] Тем не менее, ему не было назначено назначение до начала 1940 -х годов, когда оно стало NY 215. [ 3 ] [ 4 ] В то время это было основным шоссе в государственный парк Хэмлин -Бич на береговой линии озера Онтарио , так как в то время не было непрерывной дороги на восток - Запад -Лейксайд. [ 4 ] Это изменилось в конце 1940 -х и начале 1950 -х годов после строительства Государственного бульвара озера Онтарио , шоссе озера, соединяющего парк с Нью -Йорком 261 в Греции . [ 9 ] [ 10 ] Паркуэй начался к востоку от Нью -Йорка на Москвской дороге и обеспечил прямую связь с государственным парком Хэмлин -Бич от Греции, [ 11 ] И в конце концов Рочестер . [ 12 ] В результате Нью -Йорк 215 стал просто альтернативным маршрутом в парк. [ 11 ]

В начале 1970 -х годов государственный бульвар озера Онтарио был продлен на запад через округа Монро и Орлеан до государственного парка Лейксайд -Бич в Карлтоне . Соединение NY 215 с государственным парком Хэмлин -Бич была отрублена в рамках строительства. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] В результате оставшаяся часть Нью -Йорка 215 от Нью -Йорка 360 до Кук -роуд потеряла свой подписанный статус маршрута и был переименован в NY 941P, не знаковый эталонный маршрут . [ 6 ] [ 13 ]
Шоссе по -прежнему поддерживалось до 2007 года, когда владение и обслуживание его переводилось из штата Нью -Йорк в округ Монро в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. Законопроект (S4856, 2007) для принятия обмена был введен в Сенат штата Нью -Йорк 23 апреля и принят как Сенат, так и Ассамблея штата Нью -Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. В соответствии с условиями Закона, это занялось через 90 дней после того, как он был подписан на закон; Таким образом, обмен обслуживанием официально состоялся 26 ноября 2007 года. [ 14 ] Бывший маршрутизация Нью -Йорка 941p теперь является частью CR 236 . [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут был в Хэмлине , округ Монро .
мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
1.53 | 2.46 | Московская дорога ( CR 211 ) | На озеро Онтарио государственный бульвар | ||
2.17 | 3.49 | Кук -дорога | |||
2.18 | 3.51 | Государственный парк Хэмлин Бич | Юго -западный парк вход | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о данных о трафике 2006 года для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июля 2007 г. с. 339 . Получено 1 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 393 . Получено 1 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1940.
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1942.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 1 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1974.
- ^ Jump up to: а беременный в Хэмлин четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. Геологическая служба США . 1978 . Получено 1 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
- ^ Официальная карта шоссе штата Нью -Йорк (Карта) (1947–48 изд.). Картография генерала составления. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ .
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Суноко . 1952.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1954.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, живописных дорог и велосипедных маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Счета штата Нью-Йорк-поиск по номеру счета» . Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ Округ Монро, Нью -Йорк . «Строитель карт округа Монро» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Получено 23 марта 2009 г. Даты и обозначения были получены с использованием инструмента идентификации.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом штата Нью -Йорк 215 (1940–1970 -е годы) в Wikimedia Commons