Jump to content

Национальный союз железнодорожных сил Тиба

Доро-Чиба
Кокутецу-чиба-дорёкуша-родокумиай
Основан 30 марта 1979 г.
Расположение
  • Япония
Веб-сайт www .доро-чиба .org

National Railway Chiba Motive Power Union ( National Railway Chiba Motive Power Union , Kokutetsu-chiba-dōryokusha-rōdōkumiai ) — японский профсоюз , который обычно называют Доро-Тиба ( Doro Chiba , Dōrō-chiba ) . на английском языке называется Союзом автомобилистов Тибы . [ 1 ] В 1979 году он отделился от Национального союза железнодорожных двигателей (Доро). [ 2 ]

Основание Доро

[ редактировать ]

Доро отделился от Национального профсоюза железнодорожников (Кокуро) в 1951 году и считался более левым. [ 3 ] Это был крупный профсоюз, наряду с Кокуро, представляющий рабочих, работавших на Японских национальных железных дорогах (JNR).

Доро-Чиба отделилась от Доро

[ редактировать ]

В 1979 году отделение Доро в префектуре Тиба отделилось и образовало независимый союз, который стал известен как Доро-Тиба. Он отделился после того, как члены его исполнительного комитета были исключены из Доро из-за их поддержки Союза Санризука-Сибаяма, выступающего против аэропорта . [ 4 ]

Забастовка 28 ноября 1985 г.

[ редактировать ]

По состоянию на 1985 год в профсоюзе было 1100 членов. [ 5 ] а 28 ноября 1985 г. оно организовало забастовку в знак протеста против планов правительства премьер-министра Ясухиро Накасоне приватизировать JNR и уволить рабочих. Правительство решительно осудило забастовку, поскольку государственным служащим в Японии запрещено бастовать. Кроме того, произошел ряд актов саботажа и вандализма, в результате которых 10 миллионов пассажиров в Токио и 200 000 человек в Осаке оказались в затруднительном положении. 24-часовая забастовка привела к отмене 135 поездов между Токио и префектурой Тиба, а руководство JNR решило уволить более 100 рабочих за организацию незаконной забастовки. [ 6 ]

Диверсия Middle Core Faction, 28 ноября 1985 г.

[ редактировать ]

Помимо забастовки Доро-Тиба, значительная часть диверсий была совершена сильной радикальной левой группировкой Middle Core Faction , насчитывавшей на тот момент 1300 членов, которая взяла на себя ответственность и заявила, что их действия были направлены на поддержку забастовки Доро-Тиба. [ 7 ] Линии связи были перерезаны, пожары были устроены в 27 местах в семи префектурах, а около 7 часов утра станции Асакусабаси в Токио были причинены тяжелые повреждения фигурами в масках, шлемах и бросанием зажигательных бомб. О травмах не сообщалось. Полиция провела рейды в офисах фракции «Среднее ядро» и Доро-Тиба, а повреждение линий следа от пуль возле Хиросимы, из-за которых задерживались поезда между Токио и Кюсю, по-видимому, было вызвано бомбой замедленного действия. [ 8 ] и к полудню было арестовано 48 человек, включая лидеров фракции «Среднее ядро». Представители более крупных профсоюзов Кокуро и Доро, представляющие рабочих JNR, осудили «антисоциальные» нападения и извинились перед пассажирами. [ 9 ] Согласно источникам внутри рабочего движения, Доро-Тиба контролировалась фракцией Среднего ядра. [ 10 ]

Председатель Союза Доро-Тиба Хироши Накано позже выступил с заявлением. [ 11 ] заявив, что: «Нападения не имеют ничего общего с профсоюзом». [ 12 ] Из 48 арестованных подозреваемых 46 принадлежали к фракции «Среднее ядро» и двое — к Национальному профсоюзу железнодорожников . [ 13 ] Двое подозреваемых позже были освобождены. [ 14 ]

Отказ Доро-Тибы от урегулирования JNR

[ редактировать ]

После приватизации JNR в 1987 году было уволено 1047 рабочих. Профсоюзы, в том числе Кокуро, Дзендоро и Доро-Тиба, на протяжении двух десятилетий вели борьбу за восстановление рабочих на работе. В 2010 году 904 истцам была выплачена компенсация в размере 20 миллиардов йен, но работники не были восстановлены на работе. [ 15 ] [ 16 ]

В Доро-Чибе было девять членов, которые не работали в JR после приватизации в 1987 году, и профсоюз отказался принять соглашение 2010 года. Оно пообещало продолжать борьбу против увольнений и приватизации JNR. [ 17 ]

  1. Веб-сайт Associated Press Двое железнодорожных служащих среди 48 арестованных по обвинению в саботаже 5 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  2. Газета LA Times Миллионы остановлены из-за того, что японские радикалы саботируют государственные железнодорожные линии, получено 8 августа 2012 г.
  3. Представитель Japan Times Union арестован по обвинению в принуждении. 2 ноября 2002 г. Проверено 8 августа 2012 г.
  4. Газета LA Times Миллионы остановлены из-за того, что японские радикалы саботируют государственные железнодорожные линии, получено 8 августа 2012 г.
  5. ^ Веб-сайт Associated Press , 30 ноября 1985 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  6. Веб-сайт Associated Press Двое железнодорожных служащих среди 48 арестованных по обвинению в саботаже 5 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  7. Веб-сайт Associated Press Двое железнодорожных служащих среди 48 арестованных по обвинению в саботаже 5 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  8. ^ Веб-сайт Associated Press парализует железнодорожную сеть Токио. 29 ноября 1985 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  9. Газета LA Times Миллионы остановлены из-за того, что японские радикалы саботируют государственные железнодорожные линии, получено 8 августа 2012 г.
  10. ^ Christian Science Monitor Железнодорожная атака потрясла профсоюзы Японии. Саботаж со стороны экстремистов в рядах ставит профсоюзы в тупик. 2 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  11. ^ Веб-сайты Associated Press , 30 ноября 1985 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  12. ^ Веб-сайт Associated Press парализует железнодорожную сеть Токио. 29 ноября 1985 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  13. Веб-сайт Associated Press Двое железнодорожных служащих среди 48 арестованных по обвинению в саботаже 5 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  14. The Houston Chronicle Японские радикалы глушат радио во время нападения на железнодорожный транспорт, 2 декабря 1985 г. Проверено 16 августа 2012 г.
  15. Верховный суд Japan Times урегулировал иск профсоюзного члена JNR с 23-летним стажем 29 июня 2010 г. Проверено 26 июля 2012 г.
  16. ^ Веб-сайт УВКБ ООН, Ежегодный обзор нарушений прав профсоюзов за 2012 г. - Япония, 6 июня 2012 г., дата обращения 25 июля 2012 г.
  17. ^ Веб-сайт Доро Тиба Не тушите огонь борьбы 1047 уволенных национальных железнодорожников! Борьба против раздела и приватизации Национальной железной дороги еще не закончена. Мнение Доро-Чибы о «Плане примирения 1047 рабочих вопросов» 9 апреля 2010 г. Проверено 25 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e36050d4a2adfc94a148889a4dfacf50__1723700340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/50/e36050d4a2adfc94a148889a4dfacf50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Railway Chiba Motive Power Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)