Национальный союз железнодорожных сил Тиба
Кокутецу-чиба-дорёкуша-родокумиай | |
Основан | 30 марта 1979 г. |
---|---|
Расположение |
|
Веб-сайт | www |
National Railway Chiba Motive Power Union ( National Railway Chiba Motive Power Union , Kokutetsu-chiba-dōryokusha-rōdōkumiai ) — японский профсоюз , который обычно называют Доро-Тиба ( Doro Chiba , Dōrō-chiba ) . на английском языке называется Союзом автомобилистов Тибы . [ 1 ] В 1979 году он отделился от Национального союза железнодорожных двигателей (Доро). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Основание Доро
[ редактировать ]Доро отделился от Национального профсоюза железнодорожников (Кокуро) в 1951 году и считался более левым. [ 3 ] Это был крупный профсоюз, наряду с Кокуро, представляющий рабочих, работавших на Японских национальных железных дорогах (JNR).
Доро-Чиба отделилась от Доро
[ редактировать ]В 1979 году отделение Доро в префектуре Тиба отделилось и образовало независимый союз, который стал известен как Доро-Тиба. Он отделился после того, как члены его исполнительного комитета были исключены из Доро из-за их поддержки Союза Санризука-Сибаяма, выступающего против аэропорта . [ 4 ]
Забастовка 28 ноября 1985 г.
[ редактировать ]По состоянию на 1985 год в профсоюзе было 1100 членов. [ 5 ] а 28 ноября 1985 г. оно организовало забастовку в знак протеста против планов правительства премьер-министра Ясухиро Накасоне приватизировать JNR и уволить рабочих. Правительство решительно осудило забастовку, поскольку государственным служащим в Японии запрещено бастовать. Кроме того, произошел ряд актов саботажа и вандализма, в результате которых 10 миллионов пассажиров в Токио и 200 000 человек в Осаке оказались в затруднительном положении. 24-часовая забастовка привела к отмене 135 поездов между Токио и префектурой Тиба, а руководство JNR решило уволить более 100 рабочих за организацию незаконной забастовки. [ 6 ]
Диверсия Middle Core Faction, 28 ноября 1985 г.
[ редактировать ]Помимо забастовки Доро-Тиба, значительная часть диверсий была совершена сильной радикальной левой группировкой Middle Core Faction , насчитывавшей на тот момент 1300 членов, которая взяла на себя ответственность и заявила, что их действия были направлены на поддержку забастовки Доро-Тиба. [ 7 ] Линии связи были перерезаны, пожары были устроены в 27 местах в семи префектурах, а около 7 часов утра станции Асакусабаси в Токио были причинены тяжелые повреждения фигурами в масках, шлемах и бросанием зажигательных бомб. О травмах не сообщалось. Полиция провела рейды в офисах фракции «Среднее ядро» и Доро-Тиба, а повреждение линий следа от пуль возле Хиросимы, из-за которых задерживались поезда между Токио и Кюсю, по-видимому, было вызвано бомбой замедленного действия. [ 8 ] и к полудню было арестовано 48 человек, включая лидеров фракции «Среднее ядро». Представители более крупных профсоюзов Кокуро и Доро, представляющие рабочих JNR, осудили «антисоциальные» нападения и извинились перед пассажирами. [ 9 ] Согласно источникам внутри рабочего движения, Доро-Тиба контролировалась фракцией Среднего ядра. [ 10 ]
Председатель Союза Доро-Тиба Хироши Накано позже выступил с заявлением. [ 11 ] заявив, что: «Нападения не имеют ничего общего с профсоюзом». [ 12 ] Из 48 арестованных подозреваемых 46 принадлежали к фракции «Среднее ядро» и двое — к Национальному профсоюзу железнодорожников . [ 13 ] Двое подозреваемых позже были освобождены. [ 14 ]
Отказ Доро-Тибы от урегулирования JNR
[ редактировать ]После приватизации JNR в 1987 году было уволено 1047 рабочих. Профсоюзы, в том числе Кокуро, Дзендоро и Доро-Тиба, на протяжении двух десятилетий вели борьбу за восстановление рабочих на работе. В 2010 году 904 истцам была выплачена компенсация в размере 20 миллиардов йен, но работники не были восстановлены на работе. [ 15 ] [ 16 ]
В Доро-Чибе было девять членов, которые не работали в JR после приватизации в 1987 году, и профсоюз отказался принять соглашение 2010 года. Оно пообещало продолжать борьбу против увольнений и приватизации JNR. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Веб-сайт Associated Press Двое железнодорожных служащих среди 48 арестованных по обвинению в саботаже 5 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
- ↑ Газета LA Times Миллионы остановлены из-за того, что японские радикалы саботируют государственные железнодорожные линии, получено 8 августа 2012 г.
- ↑ Представитель Japan Times Union арестован по обвинению в принуждении. 2 ноября 2002 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ↑ Газета LA Times Миллионы остановлены из-за того, что японские радикалы саботируют государственные железнодорожные линии, получено 8 августа 2012 г.
- ^ Веб-сайт Associated Press , 30 ноября 1985 г. Проверено 14 августа 2012 г.
- ↑ Веб-сайт Associated Press Двое железнодорожных служащих среди 48 арестованных по обвинению в саботаже 5 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
- ↑ Веб-сайт Associated Press Двое железнодорожных служащих среди 48 арестованных по обвинению в саботаже 5 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Веб-сайт Associated Press парализует железнодорожную сеть Токио. 29 ноября 1985 г. Проверено 14 августа 2012 г.
- ↑ Газета LA Times Миллионы остановлены из-за того, что японские радикалы саботируют государственные железнодорожные линии, получено 8 августа 2012 г.
- ^ Christian Science Monitor Железнодорожная атака потрясла профсоюзы Японии. Саботаж со стороны экстремистов в рядах ставит профсоюзы в тупик. 2 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Веб-сайты Associated Press , 30 ноября 1985 г. Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Веб-сайт Associated Press парализует железнодорожную сеть Токио. 29 ноября 1985 г. Проверено 14 августа 2012 г.
- ↑ Веб-сайт Associated Press Двое железнодорожных служащих среди 48 арестованных по обвинению в саботаже 5 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
- ↑ The Houston Chronicle Японские радикалы глушат радио во время нападения на железнодорожный транспорт, 2 декабря 1985 г. Проверено 16 августа 2012 г.
- ↑ Верховный суд Japan Times урегулировал иск профсоюзного члена JNR с 23-летним стажем 29 июня 2010 г. Проверено 26 июля 2012 г.
- ^ Веб-сайт УВКБ ООН, Ежегодный обзор нарушений прав профсоюзов за 2012 г. - Япония, 6 июня 2012 г., дата обращения 25 июля 2012 г.
- ^ Веб-сайт Доро Тиба Не тушите огонь борьбы 1047 уволенных национальных железнодорожников! Борьба против раздела и приватизации Национальной железной дороги еще не закончена. Мнение Доро-Чибы о «Плане примирения 1047 рабочих вопросов» 9 апреля 2010 г. Проверено 25 июля 2012 г.