Прайс Чоппер (Новая Зеландия)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Прайс Чоппер был частью группы супермаркетов в Woolworths , наряду с Woolworths и Big Fresh . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Формат ценового вертолета был создан в 1987 году как сеть скидки супермаркетов с ограниченными свежими продуктами. Woolworths переименовал свои небольшие магазины под новым брендом, что позволило им оставаться открытыми и гарантировать, что участки не были захвачены конкурентами. [ 1 ]
Магазины Прайс Чоппер находились в центральном уровне в небольших городах и районах метро без скидки супермаркетов, а в магазинах были такие же современные технологии более крупных сетей супермаркетов. [ 1 ]
В 2001 году было 14 магазинов ценовой вертолет. [ 1 ]
В 2003 году было 17 магазинов цены. [ 3 ] [ 4 ] В Окленде не было магазинов. [ 5 ]
12 апреля 2004 года бренд Price Chopper перестал работать в Новой Зеландии. Многие из магазинов были преобразованы в магазины обратного отсчета или Woolworths. [ 2 ]
Универсальные продукты
[ редактировать ]Ципная сеть Chopper была уделяется вниманием корпоративными брендами супермаркета Woolworths (NZ) , без излишеств и первого выбора
Нет излишеств
[ редактировать ]Первоначально не использовалось из оборки с Franklins Australia в качестве общего ассортимента продуктов, с их связями с Dairy Farm International Holdings, продукт No Frills был запущен в группу Supermarket New Zealand и имел огромный успех с ценовым чиновником и крупными свежими брендами.
Первоначально бренд No оборки использовался только для его арахисового масла, медового и картофельного чипса, но расширила свой ассортимент до более чем 800 продуктов в упакованных продуктах и скоропортящихся продуктах.
Первый выбор
[ редактировать ]Первым выбором был еще один общий ассортимент продукции Woolworths New Zealand Supermarket Group . Запущенный в 1998 году, он был разработан для предоставления альтернативы ведущим брендам и иметь продукты с качеством, равным или лучше, чем ведущие бренды. У продуктов не было просто качества, но и имели цены, которые были где-то на 10-15% дешевле, чем национальные бренды.
В первом выборе было более 600 различных продуктов, и новые продукты постоянно разрабатывались каждый день. Бренд не выживал долго, и к тому времени, когда Dairy Farm International Holdings вышла из компании в 2002 году, когда он был куплен Woolworths NZ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Решение № 448» (PDF) . comcom.govt.nz . Комиссия по коммерции . 14 декабря 2001 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Изучение рынка в розничном продуктовом секторе» (PDF) . comcom.govt.nz . Комиссия по коммерции . 29 июля 2021 года.
- ^ Хендри, Саймон (16 февраля 2004 г.). «Большое обновление окупается за прогрессивную сеть супермаркетов» . Уилсон и Хортон. Новая Зеландия Herald .
- ^ «Место магазина» . Woolworths.co.nz . Вулвортс Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 2 февраля 2003 года.
- ^ «Место магазина» . Progressive.co.nz . Прогрессивные предприятия . Архивировано из оригинала 3 декабря 2003 года.