Jump to content

ССВОББ «Самолет Ламбах»

(Перенаправлено с SSVOBB )

SSVOBB — это аббревиатура от Stichting Studenten Airplaneontwikkeling, -bouw en -beheer, что в переводе с голландского означает «Фонд для студентов, занимающихся разработкой, производством и управлением самолетов» .

SSVOBB — это некоммерческий фонд студентов аэрокосмической техники Делфтского технологического университета в Делфте , Нидерланды , целью которого является предоставление студентам практического опыта в проектировании, производстве и полетах самолетов. [1] Организация была основана 19 января 1990 года, когда студенты факультета организовали постройку своего первого самолета Lambach HL II. [2]

Ламбах ХЛ II

[ редактировать ]
Реплика Lambach HL II в полете

Оригинал

[ редактировать ]

Оригинальный Lambach HL.II был заказан голландскими энтузиастами авиации, чтобы попытаться превзойти превосходящие немецкие самолеты по высшему пилотажу в соревнованиях по высшему пилотажу. [3] Ее полностью спроектировал и построил за шесть месяцев голландский инженер и выпускник Делфтского технологического университета Хьюго Ламбах. [1] Биплан . имел стальную трубу, тканевый фюзеляж, деревянные крылья и хвостовое оперение и оснащался двигателем Gipsy Major Mk [2] 1. После испытательных полетов она добилась успеха на нескольких авиасалонах, где показала себя уникальным самолетом высшего пилотажа, хотя немецкая авиация продолжала побеждать. [3] Самолет был уничтожен во время немецкой бомбардировки аэропорта Ипенбург недалеко от Гааги 10 мая 1940 года. [3]

Хьюго Ламбах

[ редактировать ]

Хьюго Ламбах окончил Делфт по специальности прикладная физика. Во время учебы он уже спроектировал и построил свой первый самолет Lambach HL.I. После окончания учебы он работал в компании Koolhoven Vliegtuigfabrieken. С вводом в эксплуатацию Lambach HL II он открыл собственный авиазавод Lambach Vliegtuigfabrieken , который в конечном итоге произвел только один самолет. После войны он несколько лет работал с «Фоккером» и имел собственную инжиниринговую компанию. Хьюго Ламбах умер 8 июля 1972 года.

Реплика началась как студенческая шутка в 1989 году по организации трюка в честь 45-летия Общества аэрокосмических студентов «Леонардо да Винчи» . [1] Благодаря полному комплекту чертежей, найденному в музее «Авиодром», и помощи главного инженера Уго Ламбаха Виллема де Ку, студентам удалось завершить самолет за шесть лет. [2] Ее первый полет состоялся 18 сентября 1995 года. [2] Самолет демонстрировался на нескольких авиасалонах в Нидерландах и Бельгии в 1996 году. В 1997 году проверка показала необходимость серьезного технического обслуживания, из-за чего с тех пор его остановили.

Техническое обслуживание реплики продолжалось, пока она хранилась в авиационном музее «Авиодром» в аэропорту Лелистада . Техническое обслуживание потребовалось для усиления опоры двигателя, чтобы лучше справляться с вибрациями двигателя, и обновления приборной панели. Панель необходимо было обновить, чтобы она соответствовала современным нормам, поэтому реплика, в отличие от оригинала, будет оснащена радиоприемником и транспондером.

6 мая 2017 года право собственности на самолет было передано Фонду Early Birds Foundation для дальнейшей реставрации, и самолет был повторно внесен в реестр самолетов Нидерландов. [4] Хотя его продолжают восстанавливать до летного состояния, Lambach Aircraft больше не принимает активного участия в проекте.

Впечатление художника от Impuls 2004 года.

В 1994 году общество начало работать над своим вторым проектом: «Импульс» (по-голландски « импульс» , регистрация PH-VXM (скорость, умноженная на массу)), который был разработан только студентами общества. Проектирование началось в 1994 году, но к лету 2010 года общество решило заморозить проект. [1]

Концепция Impuls представляла собой двухместный сертифицированный FAR-23 самолет, приводимый в движение двигателем в толкающей конфигурации. Другими отличительными характеристиками были две хвостовые балки и большие окна, обеспечивающие широкий обзор. Материалами, характеризующими Impuls, были (современные на тот момент) композиты из стекловолокна, используемые в крыльях, хвостовых балках и внешней оболочке фюзеляжа. Однако внутренний фюзеляж по-прежнему состоял из несущей стальной внутренней рамы, поскольку в 90-е годы монококовые композитные конструкции были еще очень редки.

S-Видение

[ редактировать ]
Предварительный дизайн-рендер S-Vision

В декабре 2009 года компания SSVOBB Lambach Aircraft решила заморозить проект Impuls, а оставшееся время учебного года было использовано для тщательной оценки проекта. К лету 2010 года, после проведения технико-экономического обоснования, общество решило предпринять вторую попытку создания самолета собственной разработки, который позже получит название: S-Vision.

В отличие от конструкции Impuls, конструкция S-Vision была существенно более традиционной. S-Vision должен был иметь низкорасположенное крыло, фиксированное шасси и одинарную хвостовую балку. Самолет должен был быть сертифицирован по стандарту EASA CS-VLA , который был введен в действие в 2003 году. Мощность будет генерироваться четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 л.с., приводящим в движение тяговый винт. Поскольку в ходе проекта «Импульс» общество приобрело опыт в производстве композитов и алюминия, они были выбраны в качестве основных материалов, используемых в S-Vision.

Проектирование S-Vision началось в сентябре 2010 года, и в течение следующих трех лет концептуальный и предварительный проект были полностью завершены. К весне 2014 года волонтеры приступили к тестированию материалов. Работы прекратились в 2016 году, поскольку ресурсы были сосредоточены на восстановлении реплики Lambach HL II. [1]

Lambach Aircraft перешла к проектированию и строительству БПЛА. С 2018 года ассоциация участвует в соревнованиях BMFA по полезной нагрузке и количеству, добиваясь переменного успеха. В 2023 году ассоциация представила заявку на участие в студенческом конкурсе дизайна Общества вертикального полета (VFS), но в конечном итоге не приняла участия. Lambach Aircraft в настоящее время также разрабатывает «Проект ATTIS», БПЛА дальнего действия для съемки заповедников, а также проводит исследования в области технологий изготовления крыльев БПЛА. Ассоциация также проводит собственный курс «Введение в производство радиоуправляемых БПЛА» для студентов первого курса аэрокосмической инженерии Делфтского технологического университета . [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Самолет Ламбах — проектирование, сборка и полет» . Проверено 26 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Богерс, Пол; Бун, Арьен; Молекер, Пит; Спек, Фердинанд; ван дер Вин, Эрик (15 января 1996 г.). «Сборка и полет точной копии биплана Lambach HL II» . Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.1996-949 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б с «Ламбах HL.II – Орденская книга «Дуэн»» . Проверено 26 ноября 2023 г.
  4. ^ «PH-APZ Lambach HL.II перерегистрирован | AirOnline.nl» . www.aironline.nl (на голландском языке). 07.11.2022 . Проверено 26 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e33173c33f2cfea242a054df4cbb8762__1701152040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/62/e33173c33f2cfea242a054df4cbb8762.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSVOBB "Lambach Aircraft" - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)