Чарльз Джой (инженер)
Чарльз Фредерик Джой (13 сентября 1911 — 12 апреля 1989) FRAeS — британский авиационный инженер и конструктор.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он был сыном Уильяма Дж. Джоя. [ 1 ] Он учился в гимназии Рэмси Эбби. [ 2 ] где он играл в школьной команде по крикету. [ 3 ] Он занял третье место на школьных соревнованиях по прыжкам в высоту. [ 4 ] а также играл в школьной футбольной команде, забивая голы. [ 5 ] В 1928 году он получил премию в области науки. [ 6 ]
Его брат Джек Уильям Джой (родился около 1912 г.) получил стипендию округа Хантингдоншир для обучения в начальной школе в июне 1924 г. [ 7 ] [ 8 ] который принимал участие и побеждал в школьных соревнованиях по легкой атлетике, выиграв прыжки в высоту и в длину в 1927 году. [ 9 ] и прыжки в высоту в 1929 году. [ 10 ] Его брат также был в школьной команде по крикету. [ 11 ] [ 12 ] Его сестра тоже ходила в гимназию.
Его семья посещала местную Уэслианскую методистскую церковь, где его брат пел в хоре. [ 13 ] [ 14 ] Его отец, брат и сестра Бетти принимали участие в жизни местной методистской церкви в Рэмси-Сент-Мэри , а Чарльз — нет.
В среду, 12 апреля 1939 года, около 8.30 утра его брат, управляя автомобилем Райли на Сент-Мэри-роуд, сбил велосипедиста, семилетнего Колина Дарлоу, который позже скончался от полученных травм. [ 15 ] после того, как его осмотрел доктор Джон Попплуэлл. Джек жил на Биггин-лейн. [ 16 ]
Его сестра вышла замуж за Эдварда Ральфа Вудворда 7 августа 1939 года в Рэмси. [ 17 ]
Карьера
[ редактировать ]Он начал работать в компании Armstrong Whitworth Aircraft в 1927 году и проработал там до 1940 года. В Ковентри, в возрасте 18 лет в 1930 году, он учился в техническом колледже. [ 18 ] [ 19 ]
С 1940 по 1941 год работал в Gloster Aircraft Company . В субботу, 4 апреля 1942 года, он предстал перед полицейским судом округа Глостер, где был оштрафован на 1 фунт стерлингов и 10 шиллингов, включая стоимость 10 шиллингов, за включение света во время отключения электроэнергии . В то время он жил по адресу: 260 Cheltenham Road в Лонглевенсе . [ 20 ]
Хэндли Пейдж
[ редактировать ]
Он присоединился к Хэндли Пейджу в 1944 году в качестве заместителя главного чертежника, а в 1947 году стал помощником главного конструктора. [ 21 ]
В 1953 году он стал главным конструктором компании Handley Page Aircraft. [ 22 ] когда Реджинальд Стаффорд был техническим директором. Он также был заместителем управляющего директора Handley Page. [ 23 ] Когда «Виктор» разрабатывался самолет , он был помощником главного конструктора.
В 1950-х годах он жил на Исткот-роуд в Пиннере . Фрэнк Уиттл жил в Кот-Ройде на Куку-Хилл-роуд в Пиннере в начале 1950-х годов. [ 24 ]
Джетстрим
[ редактировать ]В качестве главного конструктора он отвечал за проект Handley Page Jetstream , который впервые поднялся в воздух 18 августа 1967 года в Рэдлетте в Хартфордшире. Планировалось производить около 10 Jetstreams в месяц. более 400 самолетов Jetstream 31 Было продано , 161 Super 41 и 104 самолета British Aerospace Jetstream 41 . Jetstreams производились в Прествике в Шотландии. Двадцать шесть самолетов Jetstream 201 служили в ВВС Великобритании в качестве многомоторных учебно-тренировочных самолетов до марта 2004 года, когда их заменили Super King Air 200 .
Jetstream — третий по успеху авиалайнер Великобритании. Он был отменен в мае 1997 года, когда он назывался British Aerospace Jetstream 41, поскольку он вошел в сектор авиалайнеров более крупного типа с коммерчески устоявшейся конкуренцией. Последний был построен в мае 1998 года.
Он покинул Handley Page в декабре 1969 года, когда компания перешла во владение. [ 25 ] Он был главным конструктором до января 1968 года.
Награды
[ редактировать ]В 1967 году получил серебряную медаль РАЭС. [ 26 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на Уинифред Даунс в 1936 году в Ковентри. В 1939 году у них родился сын. Он умер в округе Уикомб 12 апреля 1989 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Peterborough Standard , пятница, 6 февраля 1925 г., стр. 11.
- ↑ Peterborough Standard , пятница, 31 июля 1925 г., стр. 5.
- ↑ Peterborough Standard , пятница, 25 июня 1926 г., стр. 8.
- ↑ Peterborough Standard , пятница, 29 июля 1927 г., стр. 7.
- ^ Peterborough Standard , пятница, 7 декабря 1928 г., стр. 16.
- ↑ Peterborough Standard , пятница, 11 мая 1928 г., стр. 9.
- ↑ Peterborough Standard , пятница, 27 июня 1924 г., стр. 9.
- ^ Peterborough Standard и пятница, 28 мая 1926 г., стр. 8
- ↑ Peterborough Standard , пятница, 30 июля 1926 г., стр. 9.
- ^ Peterborough Standard , пятница, 2 августа 1929 г., стр. 4
- ^ Peterborough Standard , пятница, 7 июня 1929 г., стр. 2
- ^ Peterborough Standard , пятница, 28 июня 1929 г., стр. 2
- ^ Питерборо Стандартный дард, пятница, 2 мая 1924 г., стр. 11
- ↑ Peterborough Standard , пятница, 6 июня 1924 г., стр. 11.
- ↑ Питерборо Standard , пятница, 14 апреля 1939 г.
- ^ Peterborough Standard , пятница, 21 апреля 1939 г., стр. 10.
- ↑ Peterborough Standard , пятница, 11 августа 1939 г., стр. 18.
- ↑ Coventry Evening Telegraph, четверг, 7 августа 1930 г., стр. 3
- ↑ Coventry Evening Telegraph , пятница, 22 июля 1932 г., стр. 5
- ↑ Gloucester Citizen , понедельник, 6 апреля 1942 г., страница 2.
- ↑ Flight Global, январь 1965 г.
- ^ Глобальный полет, март 1994 г.
- ↑ Flight Global, сентябрь 1967 г.
- ↑ Birmingham Daily Post, четверг, 1 февраля 1968 г., стр. 5.
- ↑ Flight Global, декабрь 1969 г.
- ^ «РАэС» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2015 года . Проверено 14 октября 2015 г.
- Хэндли Пейдж Виктор: История и развитие классического реактивного самолета, Том 1