Jump to content

Чарльз Джой (инженер)

Чарльз Фредерик Джой (13 сентября 1911 — 12 апреля 1989) FRAeS — британский авиационный инженер и конструктор.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он был сыном Уильяма Дж. Джоя. [ 1 ] Он учился в гимназии Рэмси Эбби. [ 2 ] где он играл в школьной команде по крикету. [ 3 ] Он занял третье место на школьных соревнованиях по прыжкам в высоту. [ 4 ] а также играл в школьной футбольной команде, забивая голы. [ 5 ] В 1928 году он получил премию в области науки. [ 6 ]

Его брат Джек Уильям Джой (родился около 1912 г.) получил стипендию округа Хантингдоншир для обучения в начальной школе в июне 1924 г. [ 7 ] [ 8 ] который принимал участие и побеждал в школьных соревнованиях по легкой атлетике, выиграв прыжки в высоту и в длину в 1927 году. [ 9 ] и прыжки в высоту в 1929 году. [ 10 ] Его брат также был в школьной команде по крикету. [ 11 ] [ 12 ] Его сестра тоже ходила в гимназию.

Его семья посещала местную Уэслианскую методистскую церковь, где его брат пел в хоре. [ 13 ] [ 14 ] Его отец, брат и сестра Бетти принимали участие в жизни местной методистской церкви в Рэмси-Сент-Мэри , а Чарльз — нет.

В среду, 12 апреля 1939 года, около 8.30 утра его брат, управляя автомобилем Райли на Сент-Мэри-роуд, сбил велосипедиста, семилетнего Колина Дарлоу, который позже скончался от полученных травм. [ 15 ] после того, как его осмотрел доктор Джон Попплуэлл. Джек жил на Биггин-лейн. [ 16 ]

Его сестра вышла замуж за Эдварда Ральфа Вудворда 7 августа 1939 года в Рэмси. [ 17 ]

Он начал работать в компании Armstrong Whitworth Aircraft в 1927 году и проработал там до 1940 года. В Ковентри, в возрасте 18 лет в 1930 году, он учился в техническом колледже. [ 18 ] [ 19 ]

С 1940 по 1941 год работал в Gloster Aircraft Company . В субботу, 4 апреля 1942 года, он предстал перед полицейским судом округа Глостер, где был оштрафован на 1 фунт стерлингов и 10 шиллингов, включая стоимость 10 шиллингов, за включение света во время отключения электроэнергии . В то время он жил по адресу: 260 Cheltenham Road в Лонглевенсе . [ 20 ]

Хэндли Пейдж

[ редактировать ]
Хэндли Пейдж Jetstream в 1979 году

Он присоединился к Хэндли Пейджу в 1944 году в качестве заместителя главного чертежника, а в 1947 году стал помощником главного конструктора. [ 21 ]

В 1953 году он стал главным конструктором компании Handley Page Aircraft. [ 22 ] когда Реджинальд Стаффорд был техническим директором. Он также был заместителем управляющего директора Handley Page. [ 23 ] Когда «Виктор» разрабатывался самолет , он был помощником главного конструктора.

В 1950-х годах он жил на Исткот-роуд в Пиннере . Фрэнк Уиттл жил в Кот-Ройде на Куку-Хилл-роуд в Пиннере в начале 1950-х годов. [ 24 ]

Джетстрим

[ редактировать ]

В качестве главного конструктора он отвечал за проект Handley Page Jetstream , который впервые поднялся в воздух 18 августа 1967 года в Рэдлетте в Хартфордшире. Планировалось производить около 10 Jetstreams в месяц. более 400 самолетов Jetstream 31 Было продано , 161 Super 41 и 104 самолета British Aerospace Jetstream 41 . Jetstreams производились в Прествике в Шотландии. Двадцать шесть самолетов Jetstream 201 служили в ВВС Великобритании в качестве многомоторных учебно-тренировочных самолетов до марта 2004 года, когда их заменили Super King Air 200 .

Jetstream — третий по успеху авиалайнер Великобритании. Он был отменен в мае 1997 года, когда он назывался British Aerospace Jetstream 41, поскольку он вошел в сектор авиалайнеров более крупного типа с коммерчески устоявшейся конкуренцией. Последний был построен в мае 1998 года.

Он покинул Handley Page в декабре 1969 года, когда компания перешла во владение. [ 25 ] Он был главным конструктором до января 1968 года.

В 1967 году получил серебряную медаль РАЭС. [ 26 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женился на Уинифред Даунс в 1936 году в Ковентри. В 1939 году у них родился сын. Он умер в округе Уикомб 12 апреля 1989 года.

  1. Peterborough Standard , пятница, 6 февраля 1925 г., стр. 11.
  2. Peterborough Standard , пятница, 31 июля 1925 г., стр. 5.
  3. Peterborough Standard , пятница, 25 июня 1926 г., стр. 8.
  4. Peterborough Standard , пятница, 29 июля 1927 г., стр. 7.
  5. ^ Peterborough Standard , пятница, 7 декабря 1928 г., стр. 16.
  6. Peterborough Standard , пятница, 11 мая 1928 г., стр. 9.
  7. Peterborough Standard , пятница, 27 июня 1924 г., стр. 9.
  8. ^ Peterborough Standard и пятница, 28 мая 1926 г., стр. 8
  9. Peterborough Standard , пятница, 30 июля 1926 г., стр. 9.
  10. ^ Peterborough Standard , пятница, 2 августа 1929 г., стр. 4
  11. ^ Peterborough Standard , пятница, 7 июня 1929 г., стр. 2
  12. ^ Peterborough Standard , пятница, 28 июня 1929 г., стр. 2
  13. ^ Питерборо Стандартный дард, пятница, 2 мая 1924 г., стр. 11
  14. Peterborough Standard , пятница, 6 июня 1924 г., стр. 11.
  15. Питерборо Standard , пятница, 14 апреля 1939 г.
  16. ^ Peterborough Standard , пятница, 21 апреля 1939 г., стр. 10.
  17. Peterborough Standard , пятница, 11 августа 1939 г., стр. 18.
  18. Coventry Evening Telegraph, четверг, 7 августа 1930 г., стр. 3
  19. Coventry Evening Telegraph , пятница, 22 июля 1932 г., стр. 5
  20. Gloucester Citizen , понедельник, 6 апреля 1942 г., страница 2.
  21. Flight Global, январь 1965 г.
  22. ^ Глобальный полет, март 1994 г.
  23. Flight Global, сентябрь 1967 г.
  24. Birmingham Daily Post, четверг, 1 февраля 1968 г., стр. 5.
  25. Flight Global, декабрь 1969 г.
  26. ^ «РАэС» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2015 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  • Хэндли Пейдж Виктор: История и развитие классического реактивного самолета, Том 1
Деловые позиции
Предшественник Главный дизайнер Handley Page
1953 - январь 1968 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e39e0907dba1f4aabb07e82044ed1c6d__1715533440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/6d/e39e0907dba1f4aabb07e82044ed1c6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Joy (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)