Бетани Коллинз
Бетани Коллинз | |
---|---|
Рожденный | 1984 Монтгомери, Алабама |
Национальность | Американский |
Известный | Книжный художник |
Веб-сайт | Бетани Джой Коллинз |
Бетани Коллинз (род. 1984, Монтгомери, Алабама) — американская художница. [ 1 ] Она получила степень бакалавра искусств в Университете Алабамы в 2007 году и степень магистра изящных искусств в Университете штата Джорджия в 2012 году. [ 2 ] Ее работа в первую очередь связана с отношениями между расой и языком, поскольку ее основные средства массовой информации включают словари, журналы, энциклопедии, газеты и т. д. [ 3 ]
В своей диссертации Коллинз объясняет, как взросление на юге двух рас вызвало у нее первоначальное желание работать с определениями и старыми текстами, чтобы раскрыть их основной смысл. Она вспоминает, как люди всегда считали, что она и ее семья не связаны между собой родственниками, и как это приводило к давлению с необходимостью определить ее собственную расовую идентичность, потому что другие не могли легко вписать ее в расовую бинарность. Она описывает свою работу как «еще одну попытку сориентироваться в парадигме черно-белой расы на Юге Америки». [ 4 ]
Коллинз также выросла в пресвитерианской церкви, которая позже оказала большое влияние на ее работу. В ее церкви будут проводиться 72-часовые чтения Библии, во время которых дети записывались на определенное время и продолжали читать до тех пор, пока не приходил следующий чтец, чтобы помочь им. Красота этого для нее заключалась в том, что часто в церкви никто не слышал, как их читают, «священный текст все еще был достоин того, чтобы его прочитали обратно в мир, даже когда никто не слушал». Эта идея воплотилась в ее нынешний стиль перформанса. [ 5 ]
Карьера и выставки
[ редактировать ]Коллинз довольно рано обосновалась и стала широко известна благодаря своим работам, каждая статья с ее участием, по сути, описывает ее как «многопрофильную художницу, чья концептуально ориентированная работа подпитывается критическим исследованием того, как взаимодействуют раса и язык». [ 6 ] Она известна тем, насколько физически вовлечена в свой творческий процесс, работая до тех пор, пока не становится слишком больно продолжать работу. Ее стиль уникален, и за это она получила значительное признание и признание.
Она была включена в передвижную выставку 2019 года « Молодые, одаренные и черные: коллекция современного искусства семьи Лампкин-Боккуцци» . [ 7 ] Она представила инсталляцию «Америка: гимн» на выставке 2021 года «Джейкоб Лоуренс: американская борьба» в коллекции Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 8 ]
Работа Коллинза «Энеида 1876/1990 (2022)» была включена в арт-шоу, посвященное 60-летию Ассоциации арт-дилеров Америки (ADAA), осенью 2022 года. [ 9 ]
В конце 2022 — начале 2023 года работы Коллинза были включены в групповую выставку в Центре печати Нью-Йорка «Визуальная запись: материальность звука в печати», куратором которой выступила Эллери Эрдос. [ 10 ] [ 11 ]
Ее работы находятся в коллекции Музея-студии в Гарлеме , где она работала художником-резидентом с 2013 по 2014 год. [ 12 ]
Работает
[ редактировать ]- Белый шум (2010) [ 13 ] Ряд
- В том числе работы: « Тебе не кажется, что это немного элитарно? », 2010 г., « Может быть, тебе стоит попасть в рабство» , 2010 г., « Думают ли люди когда-нибудь, что ты белый? » III, 2011 г., « Это было Настолько больше интеллектуального, прежде чем ты мне это сказал », 2011 г., « (Несвязанный) », 2012 г., « Я бы хотел быть черным », 2012 г. и « (Несвязанный)», 2012 г. [ 4 ]
- Будучи единственным цветным человеком в программе MFA в Университете штата Джорджия , Коллинз часто вступал в «неловкие» разговоры, когда обсуждал расу и расовую идентичность. [ 2 ] Во время критики ее произведения в смешанной технике « Provin It» , которое состояло из перекрывающихся коричневых бумажных пакетов с отдельными черными мазками на каждом, Коллинз спросили: «Вам не кажется, что это немного элитарно?». Эта статья была отсылкой к тесту на коричневый бумажный пакет , и ее одноклассники почувствовали, что, поскольку они никогда не слышали о нем раньше, они были исключены из его значения. После этого продолжали возникать новые вопросы о работе Коллинза, например, люди предлагали « Может быть, вам следует превратить его в рабство», чтобы повествование было более доступным. В конце концов, серия «Белый шум» продолжилась, и в нее были включены вопросы, не связанные с опытом Коллинза в аспирантуре. Она описывает, что эти вопросы и заявления других людей «сделаны теми, кто пытается найти простое решение бинарной парадигмы или расы в США и таким образом аккуратно расшифровать мое собственное расовое происхождение». [ 4 ]
- В том числе работы: « Тебе не кажется, что это немного элитарно? », 2010 г., « Может быть, тебе стоит попасть в рабство» , 2010 г., « Думают ли люди когда-нибудь, что ты белый? » III, 2011 г., « Это было Настолько больше интеллектуального, прежде чем ты мне это сказал », 2011 г., « (Несвязанный) », 2012 г., « Я бы хотел быть черным », 2012 г. и « (Несвязанный)», 2012 г. [ 4 ]
- Одиссея (2018 – настоящее время) [ 14 ]
- Эта серия состоит из разных переводов «Одиссеи» , стертых, чтобы в каждом оставалось разборчивым только одно предложение, и все они представлены рядом.
- В этой работе Коллинз стерла каждую строку вручную, используя собственную слюну. Каждая фраза происходит из того момента эпоса, когда Одиссей оказывается брошенным на берегу, но не может узнать свою родину. [ 15 ]
- Эта серия состоит из разных переводов «Одиссеи» , стертых, чтобы в каждом оставалось разборчивым только одно предложение, и все они представлены рядом.
- Звездное знамя: Псалтырь (2020) [ 16 ]
- Эта серия состоит из трех картин, выполненных углем и акрилом, каждая из которых содержит тексты из разных версий «Звездно-полосатого знамени» .
- Эта серия призвана пролить свет на различные забытые тексты прошлых версий государственного гимна. Коллинз исследовал 100 различных версий государственного гимна, объединив каждую вариацию гимна в одну книгу, и использовал лазер, чтобы вырезать каждую музыкальную ноту. Сама работа представляет собой пересказ американской истории с разных точек зрения, каждая из которых пытается определить свою собственную версию того, что значит быть американцем. Коллинз включает версии, которые использовались для поддержки различных политических движений, включая Конфедерацию, вплоть до движения за избирательное право женщин. В статье в The Art Newspaper Коллинз описывает эту серию как нечто, что «бросает вызов идее целостной американской идентичности». [ 16 ] Обсуждая процесс создания этой серии и работы с физическими текстами, Коллинз объясняет, что пятна, следы ожогов и запах — важные части ее работы, и что «чем больше книга читается и страницы перелистываются, тем сложнее и запутаннее становится работа». [ 16 ] Как написала Маргарет Кэрриган, автор статьи в The Art Newspaper , произведение «хрупкое - мало чем отличается от демократических идеалов, которые призвана прославлять каждая версия песни». [ 16 ]
- Эта серия состоит из трех картин, выполненных углем и акрилом, каждая из которых содержит тексты из разных версий «Звездно-полосатого знамени» .
- Энеида: 2017/2020 (2022)
- Это продолжение серии Collins Odyssey .
- В этой работе она сравнивает переводы Энеиды , когда Эней теряется в море. Она приводит один и тот же отрывок из разных переводов: первый из 2017 года: «Нас жестоко сбивают с курса и слепо блуждаем по кипящим волнам», а второй из 2020 года: «Конечно, мы колеблемся, и нам не с чем считаться». . [ 17 ] В статье галереи Patron эти работы анализируются как «спекулятивная повествовательная дуга, аналогичная нашему национальному политическому климату, которая обозначает народ, затерянный в море». [ 17 ]
- Это продолжение серии Collins Odyssey .
- Дикси нашего союза (2022)
- Эта серия состоит из десяти частей на бумаге, посвященных песне «Дикси» (песня) , также известной как гимн Конфедерации.
- Эта работа представляет собой переосмысление произведения Коллинза « Земля Дикси» (1859–2001), которое она создала в 2019–2020 годах. В каждой версии поверх нот присутствуют рисунки углем, на которых полиция применяет слезоточивый газ против протестующих после убийства Джорджа Флойда. [ 17 ] В этом сериале Коллинз использует только версии песни, используемые Союзом. Как анализируется в статье галереи Patron, «этот выбор — попытка связать Дикси не только с Югом, но и с остальной частью нации». [ 17 ] В своем интервью Patron Коллинз объясняет: «Что касается этих американских песен, изменение текста — это попытка описать то, кем мы являемся, даже в самых присущих ему противоречиях, кем мы являемся в любой данный момент». [ 17 ]
- Эта серия состоит из десяти частей на бумаге, посвященных песне «Дикси» (песня) , также известной как гимн Конфедерации.
- Старое время (2022)
- Это звуковая инсталляция, сопровождающая серии «Звездное знамя» и «Дикси нашего Союза» на выставке Коллинза в галерее Patron.
- Эта инсталляция состоит из пятидесяти одной версии Auld Lang Syne, исполняемой одновременно пятью разными певцами. В центре внимания версия, которую исторически пели британские солдаты во время Первой мировой войны . Мелодия остается прежней, даже если текст меняется, что Коллинз описывает как «знакомый хаос». [ 17 ]
- Это звуковая инсталляция, сопровождающая серии «Звездное знамя» и «Дикси нашего Союза» на выставке Коллинза в галерее Patron.
Влияние
[ редактировать ]В середине 2021 года, после убийства Бреонны Тейлор, Обещание, свидетель, память» в Музее Speed Art в Луисвилле открылась выставка « . Коллинз был одним из немногих представленных художников. Работа Коллинза используется для демонстрации и обучения людей идеологии Америки, ее основания, истории и обещаний, которые сопровождаются символами, которые ее люди считают репрезентативными. Ее работа также используется для того, чтобы призвать людей стать свидетелями того, что сейчас происходит в американском обществе, и невыполненных обещаний. Наконец, он укрепляет критический анализ существующего десятилетиями расизма, который продолжает существовать в современной знаменитой иконографии и песнях, чтобы открыть людям глаза и гарантировать, насколько это возможно, что такие люди, как Бреонна Тейлор, не будут забыты. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бетани Коллинз — Моя судьба в твоих руках» . Музей изящных искусств Монтгомери . 2021. Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэш, Стефани (16 августа 2013 г.). «30 до 30: Художница Бетани Коллинз исследует расу и идентичность через призму личности» . АртАТЛ . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Бетани Коллинз — художница» . Макдауэлл . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коллинз, Бетани (май 2012 г.). «Несвязанный» . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «О, скажите, можете ли вы увидеть, что 100 версий Звездно-полосатого знамени рассказывают об Америке? » The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 08.06.2021 . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ БЕТАНИ КОЛЛИНЗ , получено 21 февраля 2023 г.
- ^ Сарджент, Антваун (2020). Молодые, одаренные и черные: новое поколение художников: Коллекция современного искусства семьи Лампкин-Боккуцци . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: DAP, стр. 84–87. ISBN 9781942884590 .
- ^ «Джейкоб Лоуренс: Американская борьба» . Коллекция Филлипса . 2021. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Кинселла, Эйлин; Казакина, Катя (3 ноября 2022 г.). «7 работ, которые стоит увидеть на художественной выставке ADAA: от сюрреалистических пейзажей Ремедиос Варо до потрясающей богини Солнца Пачита Абад» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Вун, Клэр (10 октября 2022 г.). «Нью-йоркский центр печати вновь открывается в Челси в расширенном и более заметном пространстве» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Эрдос, Эллери (2022). «Визуальная запись: материальность звука в печати» . Центр печати Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ «Бетани Коллинз» . Музей-студия в Гарлеме . 10 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Бетани Коллинз — Белый шум — Сериал/Проекты» . Александр Грей Ассошиэйтс . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Бетани Коллинз — Одиссея — Сериал/Проекты» . Александр Грей Ассошиэйтс . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Лихи, Брайан Т. «Бетани Коллинз, покровитель» . Арт-форум . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «О, скажите, можете ли вы увидеть, что 100 версий Звездно-полосатого знамени рассказывают об Америке? » The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 08.06.2021 . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Галерея Патрон» . http://www.patterngallery.com . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Обещание, свидетель, воспоминание» . Promisewitnessremembrance.org . Проверено 21 февраля 2023 г.