Jump to content

Портрет Макса Эрнста

Портрет Макса Эрнста
Художник Леонора Кэррингтон
Год в. 1939 год
Середина Холст, масло
Размеры 50,30 см × 26,80 см (19,80 × 10,55 дюйма)
Расположение Шотландская национальная галерея современного искусства , Эдинбург

Портрет Макса Эрнста , также известный как Bird Superior — Портрет Макса Эрнста , представляет собой картину маслом на холсте английской художницы Леоноры Кэррингтон , созданную ок. 1939 год. Картина написана во время недолгого романа двух художников. Она хранится в Шотландской национальной галерее современного искусства в Эдинбурге , которая приобрела ее в 2018 году. Это была первая работа художника, приобретенная музеем. [1] [2]

История и описание

[ редактировать ]

Кэррингтон встретил немецкого художника-сюрреалиста Макса Эрнста на ужине в Лондоне в 1937 году, и вскоре они стали любовниками. Вскоре после этого она переехала в Париж, чтобы остаться с Эрнстом, и имела возможность встретиться там со многими ведущими художниками -сюрреалистами . В следующем году пара переехала в деревню Сен-Мартен-д'Ардеш , недалеко от Авиньона . Именно там Кэррингтон написал нынешнюю картину, вероятно, в 1939 году, незадолго до начала Второй мировой войны , когда пара рассталась. В картине заметно влияние Эрнста с его симбиозом человека и животного, а также личный отпечаток Кэррингтона.

Появляется Эрнст, седовласый, идущий спокойно, странно одетый в шерстяное, похожее на перо, красное пальто с хвостом, похожим на водяной, а на его единственной видимой ноге — полосатый желтый носок. Он изображен на замерзшем, пустынном пейзаже, с виднеющимися вдалеке морем и снежными горами или айсбергами. Эрнст несет что-то вроде фонаря с маленькой лошадью внутри. Позади него, слева, стоит замерзшая лошадь. Лошадей интерпретировали как символы самой Кэррингтон, которая часто изображала их на своих картинах, и поэтому их присутствие можно интерпретировать как отражение зависимости, которую она чувствовала от Эрнста, или, возможно, ее желания освободиться от этого. [3]

Сара Гленни написала о картине в каталоге выставки Кэррингтона, состоявшейся в 2013 году: «В своем рассказе «Птица-высшая Макс Эрнст» (...), посвященном Эрнсту, Кэррингтон написала о «Птице-высшей (Эрнсте)» и лошадь (Кэррингтон) становится единым целым в присутствии алхимического огня и котла. Их союз символизировал превращение Эрнста в птицу, которая отвязывает лошадь от огня, чтобы вместе они могли спастись, спасаясь от боевых ветров, вырывающихся из огня. горшок, как дым, как волосы, как ветер. Любовь здесь представлена ​​философским камнем, но котел (символизирующий возрождение), лошадь (символизирующая бегство) и птица (символизирующая обновление) имеют тенденцию вызывать типично кельтскую иконографию богини». . [4]

Провенанс

[ редактировать ]

Эрнст был арестован как иностранец из Германии в 1940 году, но вскоре освобожден. Тем временем Кэррингтон сбежала в Испанию и была помещена в психиатрическую больницу из-за своего психического состояния на тот момент. Эрнст смог посетить дом, который он делил с Кэррингтоном, и взял с собой несколько картин, включая нынешний портрет. Эрнст отправил ей картину до того, как они оба переехали в Соединенные Штаты. Два художника, теперь разлученные, встретились в Нью-Йорке в 1942 году, и она предложила ему нынешний Портрет Макса Эрнста , а он предложил ей свою «Леонору в утреннем свете» (1940). Они никогда больше не встретятся. Работа находилась в коллекции Пегин Гуггенхайм , дочери Пегги Гуггенхайм ее наконец не купила Национальная галерея Шотландии , и имела несколько владельцев, пока в июле 2018 года за 560 000 фунтов стерлингов (738 000 долларов США) на аукционе Sotheby's . [3] [5]

  1. ^ «Портрет Макса Эрнста» . Национальные галереи Шотландии . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  2. ^ «Портрет Макса Эрнста, Художественный фонд» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Саттон, Бенджамин (18 июля 2018 г.). «Сюрреалистический портрет Макса Эрнста работы Леоноры Кэррингтон, приобретенный Национальными галереями Шотландии» . Артистичный . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  4. ^ «Леонора Кэррингтон, Sotheby's» . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  5. ^ Ирландский музей современного искусства, Леонора Кэррингтон (каталог выставки), Дублин, 2013, nn, цветные иллюстрации, стр. 143
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a1046530370965aadc4f7cd0d9fe7e__1716249660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/7e/e3a1046530370965aadc4f7cd0d9fe7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portrait of Max Ernst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)