Пегеен Вейл Гуггенхайм
Пегеен Вейл Гуггенхайм | |
---|---|
Рожденный | Пегеен Джезавель Маргарет Вейл 18 августа 1925 г. |
Умер | 1 марта 1967 г. | (в возрасте 41 года)
Национальность | Американец |
Занятие | Рисование |
Супруга (ы) | Джин Элион Ральф Рамни |
Дети | Фабрис Хелион Дэвид Элион Николас Элион Сандро Рамни |
Родители) | Пегги Гуггенхайм Лоуренс Вейл |
Родственники | Макс Эрнст (отчим) |
Семья | Гуггенхайм |
Пегеен Вейл Гуггенхайм (18 августа 1925 г.-1 марта 1967 года) был американским художником, родившимся в Швейцарии. Ее работа сочетает в себе сюрреализм и наивное искусство .
Она была дочерью коллекционера искусства Пегги Гуггенхайм и писателя Лоуренса Вейла, а также внучкой Бенджамина Гуггенхайма , который умер на RMS Titanic в 1912 году. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Пегеен Вейл Гуггенхайм родился в роли Пегеена Иезавель Маргарет Вейл в Оучи , Швейцария, и провела свое детство во Франции и Англии. [ 2 ] В 1941 году она покинула Европу в Соединенные Штаты со своей матерью Пегги Гуггенхаймом и Максом Эрнстом , [ 3 ] которая позже стала ее отчимом. В США она училась в Финч -колледже .
В 1943 году она познакомилась с французским художником Жаном Элионом , который вместе со своими друзьями Пит Мондриан и Фернанд Легер помог ввести абстрактное искусство в США Гуггенхайм, женившись на Элионе в Нью -Йорке в 1946 году. Пара переехала в Париж в том же году. У них было трое детей вместе: Фабрис, Дэвид и Николас Элион. Когда они развелись в 1956 году, Пегеен покинула Париж со своим младшим сыном Николасом, чтобы жить со своей матерью в Венеции . [ Цитация необходима ]
В 1957 году Гуггенхайм встретился с английским художником Ральфом Рамни в Лондоне на открытии выставки Фрэнсиса Бэкона в Гановерской галерее. Румни был английским новым реалистом и одним из основателей вместе с Гаем Дебордом и Пьеро Симондо из «Ситуационной международной» . Гуггенхайм женился на Рамни в 1958 году и родила своего четвертого сына, Сандро Рамни, в том же году. В 1959 году пара переехала в Париж, где они прожили сначала на Rue du Dragon, а затем на Иль-Сен-Луи . [ Цитация необходима ]
Гуггенхайм умер в Париже 1 марта 1967 года после передозировки лекарств. Она боролась всю свою жизнь с депрессией . [ Цитация необходима ]
Искусство
[ редактировать ]За свою короткую карьеру Гуггенхайм продемонстрировала свои работы в Нью -Йорке (включая Музей современного искусства ), Филадельфию , Париж, Лондон, Венеция, Падуя , Мурано , Палм -Бич , Викенза , Стокгольм , Торонто и Сан -Диего .
Гуггенхайм подружился и был вдохновлен некоторыми из величайших интеллектуалов и художников 20 -го века, включая Ив Танги , Макса Эрнста, Андре Бретона , Марселя Дюшана и Джексона Поллока . Ее картина сочетает в себе два разных художественных стиля: сюрреализм и наивное искусство . Она была особенно вдохновлена своей работой со стороны сюрреалистических художников, которые окружали ее в детстве, в том числе Танги, с которой она обменялась некоторыми картинами, и Эрнст, которая была ее отчимом с 1941 по 1946 год. Ее работа отражает их влияние в повторном рецидиве невероятных Элементы или ситуации в ее декорах или сценах, в сочетании с ее собственным, уникальным наивным стилем.
В январе 1943 года и в июне 1945 года работа Гуггенхайма была представлена на выставках, посвященных женщинам: выставка 31 женщины , [ 4 ] А потом «Женщины», в « Искусстве этого века», открытой Пегги Гуггенхаймом в Нью -Йорке в октябре 1942 года. Ее картины были показаны вместе с работами Кей Шайдж , Леоноры Каррингтон , Ли Краснера , Доротеи Таннинг и Фриды Кахло . В своей картине Гуггенхайм часто представляет пары и семьи, которые кажутся счастливыми и ласковыми. Учитывая ее бурное детство с матерью, эта тема, вероятно, представляет ее поиск стабильной семейной жизни. Персонажи в картинах Гуггенхайма часто берут непосредственно из ее собственного мира: мы можем идентифицировать ее мать, ее мужей, ее детей и особенно саму Гуггенхайм. В то время как ее работа кажется веселой с первого взгляда, ощущение изоляции и страданий часто ощутимы: например, женщина плачет во время родов, или персонажи, которые дегуманизируются.
Рэймонд Кеноу написала следующее введение в один из своих выставочных каталогов: «Мир, созданный Пегеен, каким -то образом более аутентичен, чем реальный мир, потому что он кажется ближе к небесам на земле. Никакая виновность не запятнает его цвета или взвешивает его фигуры. После его исключения. Адам с его чистым сердцем прослеживал идеальные представления о мстительном бизоне на скрытых стенах пещеры. «Новый сезон». Пегеин Элион принадлежит к этой расе «Амброзиальных детей». [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Пегеен Вейл Гуггенхайм, забытый художник» . Fine Art TV . Получено 25 августа 2017 года .
- ^ «Пегеен Вейл | Художник | Коллекция Пегги Гуггенхайм» . www.guggenheim-envenice.it . Получено 2020-05-17 .
- ^ Михальска, Магда. «Пегеен Вейл Гуггенхайм: никогда не понятая дочь» . Ежедневное искусство ежедневно . Получено 25 августа 2017 года .
- ^ Батлер, Корнелия Х.; Шварц, Александра (2010). Современные женщины: женщины -художники в Музее современного искусства . Нью -Йорк: Музей современного искусства. п. 45 ISBN 9780870707711 .
- ^ Раймонд Куенау:
Ссылки
[ редактировать ]- Lante, Hospital & Hire, Aant (2010). Страница Вейла Гуггенхайма, через искусство . Париж: Сиссо был эпизодом. ISBN 978-2-919498-01-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- времени Статья
- Коллекция Пегги Гуггенхайм
- (по -французски) Другие картины Гуггенхайма
- Семья Гуггенхайм
- 1925 Рождения
- 1967 Смерть
- Американский народ голландского еврейского происхождения
- Американский народ немецкого еврейского происхождения
- Американский народ швейцарского еврейского происхождения
- Еврейские американские художники
- Еврейские художники
- Финч колледж выпускники
- Американские женщины-художники 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские бизнесмены 20-го века
- Швейцарские эмигранты в Соединенные Штаты
- Швейцарские экспатрианты во Франции
- Швейцарские экспатрианты в Великобритании