Готовность платить
В поведенческой экономике готовность платить ( ГП ) – это максимальная цена , при которой или ниже которой потребитель определенно купит одну единицу продукта . [ 1 ] Это соответствует стандартному экономическому представлению о резервированной цене для потребителя . Однако некоторые исследователи концептуализируют ГП как диапазон.
Согласно построенному взгляду на предпочтения, готовность потребителя платить является контекстно-зависимой конструкцией; то есть готовность потребителя к продукту зависит от конкретного контекста решения. Например, потребители, как правило, готовы платить больше за безалкогольный напиток в роскошном курортном отеле по сравнению с пляжным баром или местным розничным магазином.
Экспериментальный контекст
[ редактировать ]В лабораторных экспериментах проводятся аукционы, предпосылка эксперимента часто заключается в том, что «ставка = ГП». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вариан, Хэл Р. (1992), Микроэкономический анализ, Vol. 3. Нью-Йорк: В.В. Нортон.
- ^ Бернар Руффье; Лоран Мюллер (май 2011 г.). «Влияют ли ценники на готовность потребителей платить? О внешней обоснованности использования аукционов для измерения стоимости статьи». Экспериментальная экономика . дои : 10.1007/s10683-010-9262-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Джеймс К., Дипак Джайн и Прадип К. Чинтагунта (1993), «Понимание ценности клиента на деловых рынках: методы оценки ценности клиента», Журнал межсетевого маркетинга, 1 (1), 3–30. .
- Брейдерт Кристоф, Хаслер, Майкл и Ройтерер (2006), «Обзор методов измерения готовности платить» , Инновационный маркетинг, 2 (4), 8–32.
- Миллер, Клаус М., Хофстеттер, Рето, Кромер, Харли, Чжан, Джон З. (2011), «Как следует измерять готовность потребителей платить? Эмпирическое сравнение современных подходов» , Журнал Маркетинговые исследования.
- Вертенброх, Клаус и Бернд Скиера (2002), «Измерение готовности потребителей платить в момент покупки», Журнал маркетинговых исследований, 39 (май), 228–41.