Общее предупреждение
Admonitio Generalis — это сборник законов, известный как капитулярий, изданный Карлом Великим в 789 году и охватывающий образовательную и церковную реформу во Франкском королевстве . [1] Капитулярии использовались во Франкском королевстве во времена династии Каролингов государственными и административными органами и охватывали различные темы, разделенные на главы. [2] Admonitio Generalis на самом деле является лишь одним из многих капитулярий Карла Великого, в которых изложено его стремление к хорошо управляемому и дисциплинированному христианскому франкскому королевству. [3] Реформы, проведенные в этих капитуляриях Карлом Великим в конце 8-го века, отражают культурное возрождение, известное как Каролингский ренессанс . [1]
Карл Великий и его стремление к реформам
[ редактировать ]Карл Великий (742–814) правил с 771 года до своей смерти, и во время его правления Франкское королевство пережило период стабильности. [4] Возможно, это произошло из-за его строгой и эффективной моральной и судебной реформы и управления, проводимых с помощью капитулярий, таких как Admonitio Generalis . [5] Действительно, Admonitio Generalis был всего лишь одним шагом на пути к цели Карла Великого относительно христианских институтов, политических структур и подданных в его франкском королевстве, и он должен был постоянно адаптироваться и укрепляться для достижения его целей. [6] Когда Карл Великий пришел к власти, у него было две цели; территориальная экспансия и обращение всех франков в христианство, в том числе недавно присоединившихся к королевству. [4] Желание Карла Великого расширить свою империю было неотделимо от его желания распространить христианство. [7] поэтому завоевание других королевств было часто используемым методом. [8] Эту экспансию франков в другие владения и их контраст с этими народами и их религиями, например, приход ислама в Испанию , следует учитывать при рассмотрении правовых и религиозных реформ, таких как Admonitio Generalis , и лихорадки, с которой они проводились. [5] Карл Великий был защитником ортодоксальности. [9] и чтобы устранить очевидные недостатки церкви, а также моральное и духовное здоровье франков, он намеревался реформировать церковь и своих подданных с помощью capitulary Admonitio Generalis . [10]
Реформы
[ редактировать ]В Admonitio Generalis Карл Великий заявил, что он «новый Иосия » и несет ответственность за моральное здоровье и спасение своих подданных. [11] подчеркивая приверженность Карла Великого христианизации Франкского королевства. [9] Он стремился достичь этого путем реформирования церкви, стремясь к моральной реформе и дисциплине духовенства и других церковных членов, ожидая, что они будут подавать своим последователям пример. [12] Он также проводил реформу образования, требуя от монастырей и соборов открывать школы для обучения мальчиков чтению и письму, чтобы сделать Библию и другие религиозные тексты более доступными и, в свою очередь, расширить и углубить распространение христианства. В школах также будут преподавать религиозную музыку, пение и псалмы, чтобы способствовать распространению веры, а также грамматику, чтобы можно было пересматривать и редактировать религиозные тексты. [12] Для достижения этих целей Карл Великий консультировался с духовными советниками. [13] и постановления из более ранних решений совета, таких как сборник канонического права Дионисия-Адрианы. [5] составить 82 главы Admonitio Generalis . [1] Главы посвящены ожидаемому поведению, обязанностям и соблюдению требований всех членов общества. Духовенству и монахам было поручено создать школы, были даны рекомендации относительно основных знаний, ожидаемых от всех христиан, а также были сделаны положения, касающиеся мер и весов. [6] Карл Великий также выступал за использование римской литургии и предписывал запоминание и использование римских песнопений в Admonitio Generalis . [14]
Распределение и прием
[ редактировать ]Капитулярии были отправлены Missi Dominici , или должностным лицам, контролирующим администрацию различных частей Франкского королевства, для их местного исполнения. [15] Missi dominici должны были представлять и охранять королевские интересы короля и отчитываться перед ним. [4] Missi dominici собирали книги из частей различных капитулярий, других законов и религиозных текстов, указывая, что для них было важно и что они находили полезным для управления своими округами. [16] Широкое распространение и признание Admonitio Generalis прослеживается по большому количеству сохранившихся рукописей из книг Missi Dominici , включающих части Admonitio Generalis , найденных по всему Франкскому королевству, [17] появились еще в конце VIII века. [15] Принятие и реализация Admonitio Generalis также можно ощутить, исследуя влияние, которое оно оказало на эпоху Каролингского Возрождения, когда указы Карла Великого о моральной реформе стимулировали возрождение художественного образования. [1]
Роль в Каролингском Возрождении
[ редактировать ]Ранние капитуляры Карла Великого, такие как Admonitio Generalis, стали основой Каролингского Возрождения, укрепив его религиозные и образовательные устремления к королевству. [12] Самым значительным вкладом Карла Великого в Каролингское Возрождение было возрождение образования, особенно среди духовенства, большинство из которых были едва грамотны. [4] До всплеска образования, последовавшего за Admonitio Generalis и последующим Каролингским Возрождением, франкам было трудно соединиться с христианством и церковью. Крестьянская жизнь была очень тяжелой; люди были неграмотны, а латынь, язык церкви, не была их родным языком, что затрудняло доступ к христианству и Библии. Дворяне также были в основном необразованными и некультурными, среди них было мало преданных христиан. Только духовенство имело определенный уровень образования, и, таким образом, оно лучше всего понимало и знакомилось с Библией и во всей полноте христианства. [4] Школы, которые Адмонитио приказал создать при монастырях и соборах, положили начало традиции высшего образования в Каролингской Европе, возглавив возрождение, известное как Каролингский ренессанс. [18] Выполнение Admonitio Generalis означало, что изучение языка, риторики и грамматики в этих учреждениях, [19] а также стандартизация письменности Священного Писания и латыни, [4] была предпринята с целью сделать религиозные тексты и книги доступными духовенству, а также их исправление и стандартизацию. Однако это усилило все формы Каролингской литературы и книжного производства. [20] а также развитие права, исторической литературы и использования поэзии - все это процветало в этих школах. [21] Фактически, сами капитулярии и уровень языка, который они используют, являются примерами растущей важности письменности во Франкском королевстве. [2] Помимо языка, Admonitio Generalis предписывал преподавать другие искусства, такие как числа и арифметика, пропорции, налоги, мера, архитектура, геометрия и астрология, что привело к развитию в каждой области и их применению в обществе. [19] Карл Великий настаивал на наличии образованного духовенства, которое могло бы помочь провести реформы. [22] потому что он верил, что изучение искусств поможет им понять священные тексты, которые они затем смогут передать своим последователям. [23] Во время Каролингского Возрождения Карл Великий объединил религиозные обычаи и культуру в своем королевстве, создав христианское королевство и, в конечном итоге, объединив свою империю. [4]
Критическое издание
[ редактировать ]- Хуберт Мордек , Клаус Зехиль-Экес , Михаэль Глаттаар (ред.): Die Admonitio Generalis Karls des Großen (= Monumenta Germaniae Historica, Sources de juris antiquii Germanici для использования в школах, опубликовано отдельно. Том 16). Хан, Ганновер, 2012 г., ISBN 978-3-7752-2201-3. Цифровая версия . [Критическое издание с немецким переводом.]
См. также
[ редактировать ]- Правительство Каролингской империи
- Каролингская архитектура
- Каролингское искусство
- Список Каролингских монастырей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джип 2001 , стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а б Фрассетто 2003 , с. 88.
- ^ МакКиттерик 2008 , с. 237.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Круг 2009г .
- ^ Jump up to: а б с МакКиттерик 2008 , с. 307.
- ^ Jump up to: а б МакКиттерик 2008 , с. 240.
- ^ Гансхоф 1949 , с. 527.
- ^ Гансхоф 1949 , с. 521.
- ^ Jump up to: а б МакКиттерик 2008 , с. 311.
- ^ Гансхоф 1949 , с. 522.
- ^ Кинг 1987 .
- ^ Jump up to: а б с Фрассетто 2003 , с. 1.
- ^ МакКиттерик 2008 , с. 239.
- ^ МакКиттерик 2008 , с. 341.
- ^ Jump up to: а б МакКиттерик 2008 , с. 263.
- ^ МакКиттерик 2008 , стр. 264, 266.
- ^ МакКиттерик 2008 , с. 243.
- ^ Контрени 1995 , стр. 726.
- ^ Jump up to: а б Контрени 1995 , стр. 739.
- ^ Контрени 1995 , стр. 746.
- ^ Контрени 1995 , стр. 748.
- ^ Контрени 1995 , стр. 709.
- ^ Контрени 1995 , стр. 747.
Библиография
[ редактировать ]- Контрени, Джон Дж. (1995). «Каролингский ренессанс: образование и литературная культура». В МакКиттерике, Розамонд (ред.). Новая Кембриджская средневековая история, Том 2, около 700–900 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-13905571-0 .
- Фрассетто, Майкл (2003). Энциклопедия варварской Европы: общество в трансформации . Санта-Барбара: ABC-CLIO. ISBN 978-1-57607-263-9 .
- Гансхоф, Франсуа Л. (1949). «Карл Великий». Зеркало . 24 (4): 520–528. дои : 10.2307/2854638 . JSTOR 2854638 . S2CID 225087797 .
- Джип, Джон М., изд. (2001). Средневековая Германия: Энциклопедия . Рутледж. ISBN 978-0-8240-7644-3 .
- Кинг, П.Д. (1987). Карл Великий: Переводные источники . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-9511503-0-6 .
- Крейс, Стивен (2009). «Карл Великий и Каролингский ренессанс» . Путеводитель по истории . Проверено 15 октября 2013 г.
- МакКиттерик, Розамонд (2008). Карл Великий: формирование европейской идентичности . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-88672-7 .