Военный корабль США «Юнион» (1842 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Заложен | 1841 |
Запущен | 1842 |
Введен в эксплуатацию | начало 1843 года |
Не работает | 1847 |
пораженный | 1858 г. (оценка) |
Судьба | Продано, 1858 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 956 тонн |
Длина | 184 футов 6 дюймов (56,24 м) |
Луч | 33 фута 6 дюймов (10,21 м) |
Черновик | 11 футов 3 дюйма (3,43 м) |
Движение |
|
Скорость | 7 узлов |
Дополнить | не известно |
Вооружение | четыре 68-фунтовых орудия |
Первый USS Union представлял собой пароход , спроектированный и построенный ВМС США как экспериментальная улучшенная версия существующих паровых кораблей, которые не считались такими эффективными, как следовало бы.
Союз был заложен на Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте, Вирджиния , в 1841 году; спущен на воду в конце 1842 года; и введен в эксплуатацию в Норфолке, штат Вирджиния , в начале 1843 года под командованием лейтенанта У. В. Хантера.
Испытание новой конструкции привода колесных кораблей
[ редактировать ]Военно-морской флот испытал различные конструкции двигательных установок при переходе на паровую энергию в начале 19 века. Среди этих первых экспериментов были «Юнион» и «Водная ведьма» , каждый из которых был оснащен инновацией под названием « Колесо охотника» .
Колесо Хантера было названо в честь лейтенанта У.В. Хантера и состояло из обычного барабана с лопастным колесом, расположенного горизонтально внутри судна ниже ватерлинии. Лопасти были устроены так, чтобы выступать из подходящего отверстия в борту корабля, когда они находились под прямым углом к килю. Попадание воды предотвращалось перемычкой, установленной вокруг барабана гребного колеса и у борта корабля.
Полевые испытания колеса охотника
[ редактировать ]Юнион покинул Норфолк, штат Вирджиния , в пробном круизе в феврале 1843 года. Он остановился в Вашингтоне, округ Колумбия , Бостоне, Массачусетсе , Нью-Йорке и Филадельфии, штат Пенсильвания , прежде чем вернуться в Норфолк в июне. Хотя и лейтенант Хантер, и министр военно-морского флота Абель П. Апшур высоко оценили судно, позже выяснилось, что его двигатели тратили слишком много энергии, бесполезно управляя гребными колесами через заполненную водой перемычку внутри корабля. Позже в том же году «Юнион» направился на на верфь Вашингтонского военно-морского флота ремонт .
Продолжение тестирования устройства.
[ редактировать ]Юнион присоединился к Домашней эскадрилье в 1844 году и провел вторую серию испытаний, завершившуюся в начале 1845 года. 30 февраля она была переведена в рядовое состояние на Вашингтонской военно-морской верфи. Пока она стояла на приколе, было решено заменить ее исходные двигатели на более мощные. Переделки были завершены в Вашингтоне в 1846 году, но не смогли повысить эффективность гребных колес. По состоянию на ноябрь 1847 года корабль находился в рядовом составе Норфолка.
Посттестовая карьера Союза
[ редактировать ]В 1848 году «Юнион» был отправлен на военно-морскую верфь Филадельфии и переоборудован в принимающий корабль. Ее оборудование и гребные колеса в это время были сняты и проданы. «Юнион» оставался в Филадельфии в качестве приемного корабля, пока не был продан там в 1858 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .