Jump to content

Военный корабль США «Юнион» (1842 г.)

История
Соединенные Штаты
Заложен 1841
Запущен 1842
Введен в эксплуатацию начало 1843 года
Не работает 1847
пораженный 1858 г. (оценка)
Судьба Продано, 1858 г.
Общие характеристики
Смещение 956 тонн
Длина 184 футов 6 дюймов (56,24 м)
Луч 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
Черновик 11 футов 3 дюйма (3,43 м)
Движение
Скорость 7 узлов
Дополнить не известно
Вооружение четыре 68-фунтовых орудия

Первый USS Union представлял собой пароход , спроектированный и построенный ВМС США как экспериментальная улучшенная версия существующих паровых кораблей, которые не считались такими эффективными, как следовало бы.

Союз был заложен на Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте, Вирджиния , в 1841 году; спущен на воду в конце 1842 года; и введен в эксплуатацию в Норфолке, штат Вирджиния , в начале 1843 года под командованием лейтенанта У. В. Хантера.

Испытание новой конструкции привода колесных кораблей

[ редактировать ]

Военно-морской флот испытал различные конструкции двигательных установок при переходе на паровую энергию в начале 19 века. Среди этих первых экспериментов были «Юнион» и «Водная ведьма» , каждый из которых был оснащен инновацией под названием « Колесо охотника» .

Колесо Хантера было названо в честь лейтенанта У.В. Хантера и состояло из обычного барабана с лопастным колесом, расположенного горизонтально внутри судна ниже ватерлинии. Лопасти были устроены так, чтобы выступать из подходящего отверстия в борту корабля, когда они находились под прямым углом к ​​килю. Попадание воды предотвращалось перемычкой, установленной вокруг барабана гребного колеса и у борта корабля.

Полевые испытания колеса охотника

[ редактировать ]

Юнион покинул Норфолк, штат Вирджиния , в пробном круизе в феврале 1843 года. Он остановился в Вашингтоне, округ Колумбия , Бостоне, Массачусетсе , Нью-Йорке и Филадельфии, штат Пенсильвания , прежде чем вернуться в Норфолк в июне. Хотя и лейтенант Хантер, и министр военно-морского флота Абель П. Апшур высоко оценили судно, позже выяснилось, что его двигатели тратили слишком много энергии, бесполезно управляя гребными колесами через заполненную водой перемычку внутри корабля. Позже в том же году «Юнион» направился на на верфь Вашингтонского военно-морского флота ремонт .

Продолжение тестирования устройства.

[ редактировать ]

Юнион присоединился к Домашней эскадрилье в 1844 году и провел вторую серию испытаний, завершившуюся в начале 1845 года. 30 февраля она была переведена в рядовое состояние на Вашингтонской военно-морской верфи. Пока она стояла на приколе, было решено заменить ее исходные двигатели на более мощные. Переделки были завершены в Вашингтоне в 1846 году, но не смогли повысить эффективность гребных колес. По состоянию на ноябрь 1847 года корабль находился в рядовом составе Норфолка.

Посттестовая карьера Союза

[ редактировать ]

В 1848 году «Юнион» был отправлен на военно-морскую верфь Филадельфии и переоборудован в принимающий корабль. Ее оборудование и гребные колеса в это время были сняты и проданы. «Юнион» оставался в Филадельфии в качестве приемного корабля, пока не был продан там в 1858 году.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3696af090c38ff15ef94c59164021a9__1690639140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/a9/e3696af090c38ff15ef94c59164021a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Union (1842) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)