Jump to content

Джесси Лернер

Джесси Лернер в 2013 году.

Джесси Лернер — кинорежиссер и писатель из Лос-Анджелеса . Его документальные фильмы включают Frontierland Рубеном Ортисом Торресом ) об опыте латиноамериканцев в Соединенных Штатах; [ 1 ] Руины (об истории мексиканской археологии и торговле подделками), The Atomic Sublime (об абстрактном экспрессионизме и холодной войне), The Absent Stone (совместно с Сандрой Розенталь, о монолите Коатлинчан ) и The American Egypt (о мексиканском Революция на Юкатане ).

Биография

[ редактировать ]

Лернер снял короткометражные фильмы «Манавоз», «ТШ» и «Туземцы» (со Скоттом Стерлингом). Его фильмы были показаны на кинофестивале «Сандэнс» 2000 года, в Музее современного искусства, на Роттердамском международном кинофестивале , в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и на выставке Aztlán Today в Музее искусств Бронкса . [ 2 ] Эти фильмы были представлены в опросах в середине карьеры в Национальной галерее искусств ( Вашингтон, округ Колумбия ), Cineteca Nacional ( Мехико ), Anthology Film Archives ( Нью-Йорк ) и Churubusco Studios (Мехико).

Книги Лернера включают «F значит фальшивка» Александрой Юхас ), обзор фальшивых документальных фильмов, [ 3 ] и The Mexperimental Cinema Ритой Гонсалес ). Две его публикации были связаны с серией фильмов: Ism Ism Ism (который был показан на Кинофоруме Лос-Анджелеса, Музее современного искусства Буэнос-Айреса и Национальном музее искусства королевы Софии) и The Mexperimental Cinema Беркли). (показан в Тихоокеанском киноархиве Мехико , Национальный центр искусств и Гарвардский киноархив ).

Лернер также курировал выставки в Национальном дворце изящных искусств в Мехико ( Паласио де Беллас Артес ), Доме Шиндлера/Центре МАК, Музеях Гуггенхайма (в Нью-Йорке и Бильбао) и семинаре Роберта Флаэрти. Он читал лекции по кино и другим изобразительным искусствам в Калифорнийском университете искусств , Принстонском университете , Автономном университете Юкатана, Свободном университете Берлина , Музее Ампаро , Университетском колледже Лондона , Музее Гетти , Музее Хаммера , Корнелльском университете, Национальном музее антропологии. (Мехико), Берлинский документальный форум и Национальный университет. Автономия Мексики .

  • «Фрагментации только означают…» (2022) Сорежиссёр, оператор и монтажёр, DCP. Цвет. 72 минуты.
  • Отсутствующий камень (2013) Сорежиссер, оператор и монтажер вместе с Сандрой Розенталь. 35 мм. Цвет. 82 минуты.
  • Atomic Sublime (2010) Режиссер и редактор. 16 мм для цифрового видео. Ч/Б и цвет, 72 минуты.
  • Два очень короткометражных фильма об архитектуре возрождения майя (2009), режиссер, 16 мм, цвет, 2 минуты.
  • Магнавоз (2006) Режиссер, монтажер и оператор. 16 мм ч/б. 25 минут.
  • ТШ (2004) Режиссер, монтажер, оператор и звук. 16 мм ч/б. 6 минут.
  • Американский Египет (2001) Режиссер, монтажер и оператор. 16 мм, черно-белое и цветное. 57 минут.
  • Руины (1999) Режиссер, монтажер и оператор. 16 мм ч/б, 78 минут.
  • Мексополис (1997) Сорежиссер и оператор, с цветной пленкой ADOBE LA Super-8, 11 минут.
  • Frontierland/Fronterilandia (1995) Сорежиссер, монтажер, камера и звук вместе с Рубеном Ортисом Торресом. Видео 16 мм, super-8 и high-8, черно-белое и цветное, 56-минутная (трансляция) и 78-минутная (кино) версии.
  • Туземцы (1991) Со-режиссер, монтажер, камера и звук со Скоттом Стерлингом. 16 мм ч/б, 25 минут. Распространяется Subcine, Кинохроника третьего мира.
  • Сколько звезд, сколько полос? (1990) Сорежиссер, камера, монтаж и звук вместе с Фернандо Ангитой. 16 мм, Ч/Б, 10 минут.
  • Проект Катервуд (Альбукерке: University of New Mexico Press, 2017).
  • Леан-Дрока-Ц (Буэнос-Айрес: Фонд Эспигас, 2013). С Аной Лонгони и Мариано Местманом.
  • Майя модернизма (Альбукерке: University of New Mexico Press, 2011). Доступно на испанском языке как Los Mayas del Modernismo (CDMX.: Siglo XXI, 2019).
  • Шок современности/Воздействие современности (Мадрид: Тернер, 2007).

Соредактор

[ редактировать ]
  • Соредактор совместно с Рубеном Ортисом Торресом, El Fin: Compendio de Lecturas (CDMX: Patronato de Arte Contemporáneo, 2022).
  • Соредактор совместно с Лучано Пьяцца, Ism Ism Ism: экспериментальный фильм в Латинской Америке (Окленд: University of California Press, 2017).
  • Соредактор с Рубеном Ортисом Торресом , LA Collects LA: Латинская Америка в коллекциях Южной Калифорнии (Берлин: Bom Dia, Boa Tarde, Boa Noite, 2017).
  • Соредактор совместно с Рубеном Ортисом Торресом книги « Как читать Пато Паскуаля: Латинская Америка Диснея» и «Дисней Латинской Америки» (Лондон: Black Dog, 2017).
  • Соредактор совместно с Холли Уиллис, «Больше, чем кажется на первый взгляд: видео Трана Т. Ким-Транга» (Лос-Анджелес: Скаляр, 2016).
  • Соредактор вместе с Александрой Юхас, F означает «Фальшивость: фальшивый документальный фильм и уничтожение истины» (Миннеаполис: University of Minnesota Press, 2006).
  1. ^ Марк Чалон Смит (7 июня 1996 г.). «Размытое восприятие в резком фокусе» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 10 марта 2008 г.
  2. ^ Холланд Коттер (8 июня 2001 г.). «Искусство от корней чикано к новой двусмысленности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2008 г.
  3. ^ «F значит фальшивка: фальшивый документальный фильм и уничтожение правды» . Кинеаст . 22 июня 2007 года . Проверено 10 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3cfafdab8bd5131e1ab7878eb3f28c8__1722175080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/c8/e3cfafdab8bd5131e1ab7878eb3f28c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jesse Lerner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)