Jump to content

Социальная жизнь информации

«Социальная жизнь информации» — книга Джона Сили Брауна (бывшего главного научного сотрудника корпорации Xerox и директора Xerox PARC ) и Пола Дюгида, вышедшая в 2000 году. (адъюнкт-профессор Школы информации Калифорнийского университета в Беркли ), в котором обсуждаются недавно разработанные практики передачи информации в социальном и деловом контексте.

Авторы утверждают, что информационные технологии необходимо рассматривать в широком контексте, включающем все общество и социальные ресурсы, в отличие от узкого внимания к информации, которое, как правило, составляет основу таких технологий – то, что авторы критикуют как «туннельное проектирование». ". [1] То есть увеличение технологической доставки информации само по себе не способствует лучшему будущему. В тексте, частично, анализируются примеры внедрения технологий в офисном мире, предлагая дифференцированный, а не безусловно утвердительный взгляд на последствия.

Пользовательские агенты

[ редактировать ]

В качестве раннего примера неоднозначной полезности программного обеспечения для человека авторы рассматривают программное обеспечение, известное как автономные агенты , которые манипулируют информацией. Различные формы таких агентов включают информационного брокера , брокерскую деятельность по продуктам, торговую брокерскую деятельность и переговоры. Авторы используют пример информационного посредничества с использованием программы Macintosh под названием Sherlock, которая искала слово «knobot» в Интернете. Брокерская деятельность по продукту может быть примером того, как книжный интернет-магазин отправляет человеку электронное письмо о выставленной на продажу книге на основе предыдущих типов книг, купленных клиентом. Торговое посредничество, которое в настоящее время широко практикуется, заключается в поиске лучшей цены на товар. Например, eBay позволяет пользователям, не обязательно находящимся в одном и том же месте, покупать новые, подержанные или отремонтированные товары на аукционе по фиксированной цене или путем переговоров.

Эта книга была переиздана в 2002 году с новым предисловием издательством Harvard Business School Press .

Рецензии на книгу в профессиональных журналах включают:

  • Глисон, Сандра (лето 2001 г.). Планирование высшего образования . 29(4): стр. 38–39.
  • О'Мэлли, Лиза (2002), в Журнале маркетинга . 66(4): стр. 124–127. JSTOR   3203363 .
  • Уотсон-Бун, Питер (2001), на портале: Библиотеки и Академия . 1(2): стр. 180–12. два : 10.1353/pla.2001.0031 .
  • Библиотечный ежеквартальный журнал . 2001. 71(1): стр. 94–95. дои : 10.1086/603252

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сили Браун, Джон; Дугид, Пол (2017/2000). Социальная жизнь информации . Обновленное издание. Бостон, Массачусетс: Harvard Business Review Press. ISBN   9781633692428 . стр. 4–9 («Введение в оригинальное издание»).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e366b1823b859e4ae4a23c013bd38bcc__1605062160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/cc/e366b1823b859e4ae4a23c013bd38bcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Social Life of Information - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)