Станция Барнсвилл (Огайо)
Барнсвилл Балтимор и железнодорожное депо Огайо | |
![]() Железнодорожное депо Barnesville B&O, вид со стороны Малберри-стрит. | |
Расположение | 300 E. Church St., Барнсвилл, Огайо |
---|---|
Координаты | 39 ° 59'19 "с.ш. 81 ° 10'24" з.д. / 39,98861 ° с.ш. 81,17333 ° з.д. |
Построен | 1916 |
Архитектор | М. А. Лонг; Паттерсон, WH & Son |
Архитектурный стиль | Миссия / Испанское возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 85001694 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 8 августа 1985 г. |
Станция Барнсвилл — исторический железнодорожный вокзал в Барнсвилле, штат Огайо . Он расположен по адресу 300 East Church Street, между улицами Малберри и Рейлроуд. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 8 августа 1985 года как железнодорожное депо Барнсвилля, Балтимора и Огайо .
История
[ редактировать ]Основание Rails: 1808–1960 гг.
[ редактировать ]Деревня Барнсвилл была заложена в 1808 году Джеймсом Барнсом, который воспользовался дорогой Дроверов , проходящей через этот район от реки Огайо . Эта дорога, как и Национальная дорога , привела к быстрому заселению Барнсвилля. В середине 1850-х годов через Барнсвилл была проложена железная дорога, а недалеко от нынешнего места расположения депо был построен деревянный грузовой дом. Пассажирское сообщение города осуществлялось в угловом помещении грузового депо до 1914 года, когда B&O Railroad предоставила городу депо .
Депо было открыто в 1916 году и было названо местной газетой «давно необходимым и очень желанным». [ 2 ] Депо было местом проведения многих городских мероприятий, в том числе проводов войск во время Первой мировой войны , Второй мировой войны и Корейской войны , а также несколько фермерских рынков на этом месте располагались .
Упадок: 1960-1984 гг.
[ редактировать ]Территория вокруг депо когда-то состояла из производителей и складов, таких как Watt Car and Wheel Company и The Barnesville Glass Company, но теперь превратилась в основном в жилую. Деревянный грузовой дом был снесен в 1962 году, в результате чего депо осталось единственным солидным зданием на этом месте. Помимо железнодорожного туннеля к западу от этого места, депо - единственное здание в Барнсвилле, относящееся к важной эпохе железнодорожного сообщения в городе. Последний пассажир покинул депо в 1961 году. [ 3 ] Железная дорога Чесапика и Огайо взяла на себя управление B&O Railroad и использовала депо как офисы и грузовое депо до 1983 года, когда они покинули «восточное подразделение».
Редевелопмент: 1984-настоящее время.
[ редактировать ]Здание пустовало и в первую очередь было открыто для Фестиваля тыкв в Барнсвилле для выставок, посвященных первым годам Барнсвилля, истории железной дороги и ее влиянию на город. Торговая палата района Барнсвилля занимала депо под офисы с конца 1990-х годов до 2006 года, когда они переехали на территорию в центре Барнсвилля.
Депо было центром деятельности, поскольку в рамках губернаторской программы Rails to Trails будет проложен путь вдоль старого железнодорожного маршрута от депо до восточной части города, а также может привести к продлению пути до западных границ. . [ 4 ]
Павильон был построен рядом со складом на фундаменте старого грузового склада и является местом проведения фермерского рынка Барнсвилля, а также мероприятий во время Фестиваля тыквы в Барнсвилле.
Появление
[ редактировать ]Депо построено в федеральном стиле с элементами испанской миссии . Здание представляет собой прямоугольное одноэтажное строение, построенное из желтовато-красного кирпича с фламандской связкой и каменным водоносным горизонтом . Депо окружено кирпичной дорогой, ведущей в гору к Черч-стрит (депо расположено во впадине на 30 футов ниже города).
Плоские арочные окна двустворчатые, содержат створки 6/6 или 4/4 и отступают от наружной стены. Центральная дверь, окруженная фрамугой и боковыми панелями, находится в центре здания. По обе стороны от двери находятся окна и ничем не украшенные пилястры. Двойное окно освещает обе стороны здания. Затем последние 8 футов здания отступают от следа.
Крыша выступает примерно на 5 футов из стены и поддерживается прочными литыми кронштейнами. Крыша покрыта черепицей из красноватой глины. Крышу выступает слуховое окно в стиле Миссии, окно окружено столбом, увенчанным каменным шаром. Мансардное окно ступенчато поднимается к арке. Стилизованное окно освещает зал ожидания внизу.
Дизайн депо повторяет многие другие, построенные B&O Railroad в начале 1900-х годов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Барнсвиллское предприятие, 1915–1920 годы . Том. 1: 9 ноября 1916 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Барнсвиллское предприятие, 1960–1965 годы . Том. 1: 1 февраля 1962 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Рельсы к тропам» . Барнсвилл, Огайо . Деревня Барнсвилл, Огайо. 2019.
Предыдущая станция | Железная дорога Балтимора и Огайо | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бывшие услуги | ||||
Элдон в сторону Цинциннати
|
Цинциннати - Питтсбург | Такома в сторону Питтсбурга
|
- Национальный реестр исторических мест в округе Белмонт, штат Огайо
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1916 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Огайо
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Транспортные здания и сооружения в округе Белмонт, штат Огайо
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Огайо
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1961 году.