Генриетта А. Бингхэм
Генриетта А. Бингхэм | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Генриетта Аделаида Беррингтон 29 декабря 1841 г. Берк, Вермонт , США |
Умер | 18 февраля 1877 г. Висконсин , США | ( 35 лет
Место отдыха | Кладбище Хиллсайд, Колумбус, Висконсин , США |
Занятие | писатель, редактор, наставница |
Язык | Английский |
Национальность | Американский |
Супруг |
Генри Люциус Бингхэм
|
Дети | 3 |
А. Бингэм ( урожденная Беррингтон Генриетта ; 29 декабря 1841 — 18 февраля 1877) — американская писательница, редактор и наставница XIX века. Она сменила Фиби Энн Коффин Ханафорд на посту редактора Ladies' Repository и Myrtle . [ 1 ] и был последним редактором Ladies' Repository . [ 2 ]
Бингэм родилась в 1841 году. 1 января 1843 года умерла ее мать, оставив детей на попечение старшей сводной сестры Розали. Бингэм была не по годам развита и легко осваивала школьные занятия. Летом ей было четырнадцать, она преподавала в школе в округе Белден , а в шестнадцать пошла в школу в Южном Вудстоке, штат Вермонт . Многие из ее школьных сочинений написаны в стихах: «Прощание шестнадцатилетия», «Остров мечты» и «Моя мама». [ 3 ]
Покинув академию, она провела три года в Бостоне , а в 1864 году поступила в университет Святого Лаврентия в качестве наставницы. В следующем году она написала призовой рассказ «Резьба», конкурируя с такими писателями, как Кэролайн Мехитабл Фишер Сойер и Джейн Липпитт Паттерсон . Весной 1866 года она вышла замуж за преподобного Генри Бингэма из Колумбуса, штат Висконсин , который умер следующей осенью. [ 3 ]
В 1869 году Бингхэм стал редактором « Женского репозитория » «Универсалист» Бостонского издательства . Она была отмечена преемственностью вместе с Сойером, Джулией Кинни Скотт , Сарой Картер, Эдгартон Мэйо , Элизой Энн Бэкон Латроп и Нэнси Т. Манро . За пять лет, что она вела этот журнал, у нее появился заметный литературный послужной список. Ее специальностью были стихи, но она также продемонстрировала способности к написанию эссе, редакционных статей, рассказов и зарисовок. Одним из лучших ее стихотворений было «L'Envoi», полуночное размышление об уходящем году; «Человеческая сторона» и «Божественная сторона» были ее величайшими произведениями, которые легко поставили ее в первый ряд среди писателей ее времени. В 1875 году ухудшение здоровья вынудило ее бросить писательство и вернуться в свой старый родной город, где она умерла в 1877 году. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Генриетта Аделаида Беррингтон родилась 29 декабря 1841 года. [ 4 ] Она была младшей дочерью второй жены Асаэля Беррингтона из округа Каледония, штат Вермонт . От первого брака отца было трое детей: Розали Марта (Холл); Линдли Мюррей, священнослужитель-универсалист; и Джон Куинси Адамс. От второго брака с Луизой Чапин Райс у Говарда Райса родилось четверо детей; Лоренцо Лестер, профессор Дин Академии; Солон Орвилл, врач, ближайший брат по возрасту; и Генриетта, младшая. [ 4 ]
В один год, когда умерла ее мать, Бингхэм сблизилась со своей сводной сестрой. Она была нежной и легко управляемой, и все шло хорошо в течение восьми лет, после чего отец женился. Вскоре сводная сестра вышла замуж и ушла из дома. Бингэм никогда не переставал тосковать по этой сестре. [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Бингем научилась читать еще до пяти лет. Ее всегда числили в одном классе с теми, кто старше ее, и она неизменно стояла во главе своего класса. Ее старшим братьям, которые гордились хорошей ученостью, нередко досаждало присутствие Бингама в их классах, особенно когда ей удавалось решить какую-нибудь трудную задачу или разгадать какую-нибудь запутанную конструкцию в « » Джона Мильтона Потерянном рае . чего они не смогли понять. В детстве она была отличным читателем и охотно читала каждую доступную ей книгу. Действительно, чтение было ее самым большим недостатком в те дни, и за чтение во время работы она получала, вероятно, больше исправлений, чем за все остальные проступки, вместе взятые; Самая большая жалоба мачехи заключалась в том, что «ее голова всегда была в книге». Ее возможности для чтения были невелики. У ее отца, фермера, было мало книг, а публичной библиотеки в городе не было; поэтому ее единственным прибежищем было занимание денег у соседей, которым она занималась совершенно свободно. [ 4 ]
В 14 лет она преподавала в школе Бельден. [ 5 ] В это время своей жизни она очень любила преподавать и посвящала этой работе часть каждого года (лето), пока не закончила школьное образование. Именно в эти годы у нее начал развиваться литературный талант. В свободное время она развлекалась тем, что сочиняла небольшие рассказы и отправляла их читать одноклассникам, а иногда писала для их развлечения небольшое стихотворение. Она очень стеснялась этих постановок и никогда не позволяла их видеть никому из членов семьи. [ 4 ]
В 16 лет она ушла из дома, чтобы поступить в колледж Грин Маунтин . [ 5 ] в Южном Вудстоке, штат Вермонт . Ее старший брат, достигнув совершеннолетия, взял часть своего заработка за первый год и пошел туда учиться. Он присылал домой такие восторженные отзывы о школе и питал такие большие надежды на гуманитарное образование, что Генриетта начала строить аналогичные планы на свое будущее. Когда второй брат собирался поехать в Южный Вудсток, она уговорила его взять ее с собой; и поскольку она не была счастлива дома, а ее отец думал, что ничем не может ей помочь, ее братья решили дать ей образование, и ее отправили в Южный Вудсток. Здесь она провела самые счастливые дни своей жизни. Она была внимательной и усердной ученицей и получала огромное удовольствие от своей работы. Ее ранняя любовь к чтению здесь получила полный простор. Ее успехи были быстрыми и основательными, и она часто удивляла своих учителей легкостью, с которой ей удавалось освоить высшую математику и французский язык. Вскоре она начала проявлять безошибочные признаки литературных способностей. Здесь она написала множество произведений как в прозе, так и в стихах, предназначенных для школьных сочинений, но впоследствии попавших в публичные издания. Здесь у нее также сформировались самые сильные привязанности в ее жизни. Будучи зрелой в мышлении, хотя и молодой по годам, она рано стала близким другом своих учителей и стала относиться к ним как к равной, а не как к ученице. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]
Вермонт
[ редактировать ]Пройдя полный курс обучения в школе Южного Вудстока, она стала ее наставницей. Однако в течение этого срока она начала чувствовать, что ее обязанности лежат не в этом направлении. Она впитала в себя такую сильную любовь к чисто литературной работе, что решила сделать это своим занятием. [ 4 ]
Массачусетс
[ редактировать ]Соответственно, осенью 1862 года она отправилась в Бостон , решив провести там следующую зиму, занимаясь каким-нибудь литературным занятием. Вскоре она нашла работу в издательстве «Универсалист» на часть своего времени, а остальное время посвятила учебе. Эту зиму она считала самой удачной в своей молодости, потому что она давала ей лучшие возможности. Она использовала любую возможность, которая была в ее распоряжении, чтобы слушать лекции, концерты, чтения и посещать собрания любого типа. Она была очень любезно принята в бостонском обществе. [ 4 ]
Огайо
[ редактировать ]Весной 1863 года она получила известие от своей сводной сестры, миссис Розали Холл, жившей тогда в Огайо , о том, что ее семья больна и нуждается в ее помощи. Достигнув дома сестры, она обнаружила, что двое из четырех ее детей сильно больны брюшным тифом , а их отец служит в армии Теннесси , сражаясь в боях во время Гражданской войны в США . Прежде чем дети миновали опасную точку своей болезни, их мать заболела. Бингем с помощью соседей и друзей вылечил их. Когда Розали выздоравливала, Бинэм сама заболела брюшным тифом. Ее болезнь была долгой и мучительной, ее выздоровление было очень медленным, а здоровье было подорвано, так и не став той сильной и здоровой женщиной, которой она была раньше. [ 4 ]
Университет Святого Лаврентия
[ редактировать ]Когда семья выздоровела и в ее услугах больше не было необходимости, Бингем начала искать работу, поскольку болезнь сильно сократила ее сбережения. Очень скоро она была принята на работу репетитором подготовительного отделения Университета Св. Лаврентия , где стала успешным преподавателем. Именно здесь у нее произошло знакомство, в результате которого она вышла замуж за Генри Люциуса Бингэма (1842–1866), 29 марта 1866 года, студента-теолога Университета Св. Лаврентия. В то время у ее мужа было слабое здоровье, и через пять коротких месяцев он умер 5 сентября 1866 года. [ 4 ] Ее основной рассказ, «Резьба», был написан в 1865 году. «Истинное бессмертие», прочитанное на первой годовщине Зетагатского общества (искателей истины) Школы богословия в колледже Тафтс, считалось очень способным. [ 6 ]
Где-то осенью 1868 года в офис The Universalist and Ladies Repository (позже Ladies' Repository ) в Бостоне поступила рукопись стихотворения, прочитанного перед одним из литературных обществ университета Св. Лаврентия. Когда стихотворение было прочитано, оно было оценено как обладающее исключительными достоинствами. Интерес, вызванный этим стихотворением, привел к расспросам об авторе, о котором журнал мало что слышал. Агент издательства сообщил издателю журнала, что автор стихотворения, г-жа Х.А. Бингхэм, также является автором «Миньонетки», одной из «призовой серии» рассказов, публикуемых издательством. Издатель впервые взялся за эту книжку и обнаружил в ней те же сильные линии силы, что и в стихотворении. [ 4 ]
Женский репозиторий
[ редактировать ]

К концу 1868 года Бингэм по приглашению агента издательства приехал в Бостон и в январе 1869 года стал редактором Ladies ' Repository . За пять лет, что она вела этот журнал, она добилась значительных литературных успехов. К широкому и высокому диапазону мыслей она добавила деликатность, теплоту и изящный юмор. Ее работа в этом журнале всегда была высочайшего качества. Она была слишком добросовестна, чтобы пренебрегать какой-либо частью этого. Совокупность ее редакционного труда была большой. Она не прибегала ни к каким приспособлениям, чтобы заполнить пространство и сохранить честный труд. [ 4 ]
За сравнительно короткий период работы в качестве редактора она зарекомендовала себя как писательница. Бингэм долго приобретала искусство и мастерство, которые в конечном итоге позволили ей стать преемником в ряду Скотта, Мэйо, Бэкона, Сойера и Манро. Рукописный том, содержащий фрагменты, написанные с интервалами, начиная с шестнадцатилетнего возраста и до тех пор, пока она не возглавила «Хранилище», свидетельствует о долгой и усердной подготовке, которой подвергались ее силы. Здесь история разума и история сердца сфотографированы бессознательным художником, и мы видим, перелистывая страницы маленькой книжки, выбранной для ее девичьих стишков, как раскрывался ее интеллект и росли ее способности. Две заметные черты ее наиболее зрелого литературного творчества — задумчивость и изящество — проявляются очень рано. Ей повезло, что ей нелегко сочинять рифмы. Если бы она обладала фатальной способностью некоторых молодых людей издавать звон, она могла бы, как и они, поддаться искушению излить обильную порцию слабой метрической болтовни, которую он мог бы назвать поэзией только с той же самой властью, которая позволяет называть звук музыка или слова красноречие. Но ее чувство точности и пропорции сдержало поток. Подобно Лоуэллу, самому точному и идиоматичному из наших поэтов, миссис Бингэм никогда не позволяла своей музе разгуляться, а строго держала ее под контролем понимания и дисциплинированного вкуса. Таким образом, ее работы несли печать качества, и когда наконец профессиональные обязанности потребовали от нее большого количества литературного труда, ее неизменно высокие достоинства вызвали всеобщее удивление. [ 4 ]
За годы работы Бингхэма в Ladies' Repository она написала много стихов, которые еще не были стихами. Примерами были «Осенний дождь», «Весна» и «Под снегом». В каждом из ее длинных стихотворений есть сильные удары и мелодические напряжения, предвещающие более высокие достижения. Среди ее поэтических произведений - «Человеческая сторона» и «Божественная сторона». «На краю моря» — образец ее более здорового настроения. Такие стихотворения, как «Компенсация», «Разделенная», «Из глубины», «Закат», потому что элемент личного чувства вызывает сочувствие. Она сама сознавала, что столь сильный оттенок личных настроений, особенно склонных к меланхолии, есть сплав истинной поэтичности. Если обратиться к томам «Женского репозитория» между 1869 и 1875 годами, где можно найти полные воспоминания о ее творчестве, то ее самое характерное и прекрасно законченное стихотворение «L'Envoi» представляло собой полуночное размышление об уходящем году. [ 4 ]
Мирт
[ редактировать ]В двух других областях написания прозы, газетной переписки и рассказывания историй для детей Бингхэм проявил универсальность. Очарование и естественность как ее рассказов, так и стихов в « Мирте» , универсалистском издании, в тот период, когда она редактировала этот сборник, привлекли внимание и вызвали теплую похвалу сотен читателей. [ 4 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]Представляя Массачусетс , в октябре 1873 года она была членом исполнительного комитета Первого конгресса Ассоциации по улучшению положения женщин. [ 7 ]
Бингем ослабела задолго до того, как появились какие-либо внешние признаки, но она упорствовала в своей литературной работе до тех пор, пока ее силы почти не иссякли, прежде чем она решила поехать в дом родителей своего мужа в Колумбусе, штат Висконсин . Она достигла его 12 марта 1875 года. Резких перемен не произошло, но начался постепенный упадок. Бингем становился все слабее и слабее и умер 18 февраля 1877 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ханафорд и Ханафорд 2005 , с. 691.
- ^ Эндрес и Люк 1995 , с. 387.
- ^ Jump up to: а б с Джеффри 1904 , с. 172-73.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хэнсон 1884 , с. 189-200.
- ^ Jump up to: а б Сандерсон 2016 , с. 351.
- ^ Хэнсон 1884 , с. 204.
- ^ Ассоциация по улучшению положения женщин 1877 г. , с. 127.
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Ассоциация по улучшению положения женщин (1877 г.). Сувенир Девятнадцатый ежегодный конгресс Ассоциации по улучшению положения женщин, приглашенный и развлекаемый Дамским литературным клубом (изд., являющееся общественным достоянием).
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Хэнсон, ER (1884 г.). Наши работницы: биографические очерки женщин, выдающихся представителей универсалистской церкви в литературной, филантропической и христианской деятельности (изд., являющееся общественным достоянием). Офис Звезды и Завета.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Джеффри, Уильям Хартли (1904). Успешные жители Вермонта: современный справочник графств Каледонии, Эссекса и Орлеана: содержащий исторический обзор нескольких городов и серию биографических очерков выдающихся людей, которые добились отличия в своих нескольких призваниях и стали заметными в профессиональный, деловой и политический мир (ред., общественное достояние). Хиггинсон Бук Ко. с. 172 .
Библиография
[ редактировать ]- Эндрес, Кэтлин Л.; Люк, Тереза Л. (1995). Женские периодические издания в Соединенных Штатах: потребительские журналы (изд., являющееся общественным достоянием). Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-313-28631-5 .
- Ханафорд, Фиби; Ханафорд, Фиби Энн (1 сентября 2005 г.). Дочери Америки или Женщины века . Козимо, Инк. ISBN 978-1-59605-245-1 .
- Сандерсон, Джейсон Х. (3 августа 2016 г.). В тени горы Олд Берк: история Берк и ее народа . Джейсон Х. Сандерсон. ISBN 978-1-5356-0016-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1841 рождений
- 1877 смертей
- Редакторы американских газет XIX века
- Американские женщины-журналистки XIX века
- Американские журналисты XIX века
- Поэты из Вермонта
- Американские поэты XIX века
- Американские женщины-поэты
- Американские женщины-редакторы газет
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Журналисты из Вермонта