Книга рекламы
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Книга объявлений представляла собой серию постановлений, касающихся англиканских церковных вопросов, составленных Мэтью Паркером , архиепископом Кентерберийским (1559–1575), с помощью Эдмунда Гриндала , Роберта Хорна , Ричарда Кокса и Николаса Буллингема . Это была попытка решить спор по поводу облачений .
Он важен как связанный с происхождением английского нонконформизма , так и как один из группы документов, касающихся ритуалов, значение которых стало в девятнадцатом веке предметом длительных и безрезультатных дискуссий. При воцарении Елизаветы (ноябрь 1558 г.) использовались латинские службы и католический церемониал. Представители власти с опаской восприняли возвращение из изгнания крайних протестантов, чьи доктринальные споры во Франкфурте показали, на что они готовы пойти. Противодействие Палаты лордов Акту о единообразии 1559 года , делавшему обязательным использование Елизаветинской книги общих молитв , заставило правительство с осторожностью следовать политике компромисса.
Рубрика, разрешающая (с учетом оговорки в законе «до тех пор, пока королева не примет иное распоряжение») сохранение католических украшений, использовавшихся во второй год правления Эдуарда VI , находилась в прямом противоречии с тоном остальная часть Молитвенника, поскольку служба причастия по существу напоминала второй Молитвенник Эдуарда VI (1552 г.), который был произнесен за голым столом застывшим священником. Тревога реформаторов была очень велика. «Другой порядок», однако, был принят Елизаветой в «Запретах», положения которых, хотя и противоречащие рубрике, стали правилом англиканской церкви . Реформаторов успокоило массовое уничтожение католических облачений и эмблем во время Всеобщего посещения (август-октябрь 1559 г.). Конференция епископов, состоявшаяся в феврале 1560 г., закончилась компромиссом; распятие купол было отвергнуто, но был сохранен. Такие «лохмотья римского антихриста» раздражали крайних реформаторов, которые хотели, чтобы богослужение было очищено от всякого налета «папства», и поэтому их называли «пуританами».
Элизабет безапелляционно призвала епископов (январь 1564–1565 гг.) Восстановить единообразие, и Паркер с Гриндалом и другими составили «Книгу статей», которую он отправил Уильяму Сесилу (3 марта 1564–1565 гг.). К его сильному неудовольствию, они не были одобрены; но после многих задержек и изменений они снова были представлены Сесилу (28 марта 1566 г.) и опубликованы под названием «Aduertisements», частично для должного порядка в публичном совершении общих молитв и использовании святых таинств, а частично для одежды. всех лиц церковных». Элизабет отказалась от своего официального согласия и поддержки; епископам было приказано осуществлять свою законную власть, и поэтому им пришлось нести всю ненависть, которую вызвали их действия.
В «Рекламе» признается, что на причастии невозможно надеть мантию, и довольствуются тем, что требуют использования стихаря. Итак, облачением священнослужителя для всех богослужений является стихарь в приходской церкви и рипда для причастия в соборных храмах. Даже это было слишком по душе реформаторам. Конформизм навязывался под страхом лишения, что привело к жестоким разногласиям, которые озлобили последние годы жизни Паркера и стали причиной первого открытого отделения нонконформистов от англиканской церкви. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уорд, Бернард. «Книга рекламы». Католическая энциклопедия. Том. 1. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1907 г., 15 октября 2010 г. < http://www.newadvent.org/cathen/01167a.htm >.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Книга рекламы ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.