Неделя авиации и космических технологий
Главный редактор | Джозеф К. Ансельмо |
---|---|
Редактор | Билл Свитман |
Бывшие редакторы |
|
Категории | Аэрокосмическая промышленность |
Частота | Еженедельно |
Издатель | Грегори Д. Гамильтон |
Основан | 1916 |
Компания | Информация |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк , США |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0005-2175 |
Aviation Week & Space Technology , часто сокращенно Aviation Week или AW&ST , является ведущим журналом Aviation Week Network , подразделения Informa . Еженедельный журнал доступен в печатном и онлайн-формате и освещает вопросы аэрокосмической, оборонной и авиационной промышленности, уделяя особое внимание аэрокосмическим технологиям. Он имеет репутацию благодаря своим контактам внутри США военных и промышленных организаций .
Неделя авиации была излюбленным каналом для компаний и лабораторий, связанных с обороной, для раскрытия информации общественности в рамках своей политики посредством пресс-релизов . Это привело к тому, что его неофициально назвали «Утечка авиации и космическая мифология». [1]
История
[ редактировать ]Журнал был впервые опубликован в августе 1916 года. Первые редакторы Ладислас д'Орси и Дональд В. Макилхини (с 1921 по 25 годы) были «Тихими птичниками» . Издатель (1927–29) Эрл Д. Осборн также был «Тихим птицечеловеком». С наступлением космической эры нынешнее название было принято в 1960 году.
Среди других названий журнала - Aviation & Aircraft Journal (1920–1921), [2] Авиация (1922–1947), [3] Неделя авиации (1947–1958), [4] Неделя авиации, включая космические технологии (1958–1959). [5]
Начиная с августа 1943 года МакГроу-Хилл издавал еженедельный журнал Aviation News, сопровождавший стандартный ежемесячный выпуск. [6] В 1947 году ее штат был вновь включен в ныне переименованную в «Авиационную неделю» . [4]
Издания
[ редактировать ]Раз в месяц журнал выпускает издание, посвященное техническому обслуживанию и ремонту .
Право собственности и сопутствующие продукты
[ редактировать ]Aviation Week & Space Technology издается Aviation Week Network , подразделением Informa . Штаб-квартира журнала находится в Нью-Йорке , а его главная редакция — в Вашингтоне, округ Колумбия.
Самый длительный срок владения компанией пришелся на период, когда он принадлежал McGraw-Hill. Он был продан McGraw Hill компании Penton в 2013 году. [7] Она стала частью Informa, когда Informa приобрела Penton в 2016 году. [8]
Aviation Week Network также издает Business & Commercial Aviation и Air Transport World журналы .
Известные истории
[ редактировать ]Мистификация ядерного бомбардировщика
[ редактировать ]В выпуске журнала Aviation Week от 1 декабря 1958 года была опубликована статья «Советские летные испытания ядерного бомбардировщика», в которой утверждалось, что Советы добились большого прогресса в своей собственной программе ядерных самолетов. [9] Это также сопровождалось редакционной статьей на эту тему. Журнал утверждал, что самолет, вне всякого сомнения, был настоящим, заявляя, что «Атомный бомбардировщик проходит летные испытания в Советском Союзе... Его наблюдали как в полете, так и на земле самые разные иностранные наблюдатели. из коммунистических и некоммунистических стран». Однако на самом деле статья оказалась фейком. [10] Позже выяснилось, что самолет на фотографиях — это бомбардировщик М-50 , а вовсе не самолет с ядерной силовой установкой.
Советский многоразовый космический корабль
[ редактировать ]Обнаружив, что запуск Titan IIID в декабре 1976 года предназначался для секретного спутника-шпиона KH-11 , редактор Aviation Week и Space Technology Крейг Коволт согласился с председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Дэвидом К. Джонсом придержать эту историю, но получил подробную информацию о программе «Буран» , которая была опубликована 20 марта 1978 года. Она постепенно раскрывала «Историю замочной скважины» после того, как Уильям Кампилс продал руководство по эксплуатации Х-11 советскому шпиону. [11]
SR-72 (Сын Черного дрозда) раскрывается
[ редактировать ]СР -72 [12] является предлагаемым преемником SR-71 Blackbird . Неподтвержденные слухи о SR-72 появились еще в 2007 году, когда различные источники сообщили, что Lockheed Martin разрабатывает самолет со скоростью 6 Маха для ВВС США. Такое развитие событий было подтверждено 1 ноября 2013 года, когда компания Skunk Works опубликовала информацию о разработке SR-72 исключительно в журнале Aviation Week & Space Technology . [13] Журнал окрестил его «Сыном Черного дрозда». Общественное внимание к этой новости было достаточно большим, чтобы перегрузить серверы Aviation Week. [14]
Обнаружены новые засекреченные беспилотные самолеты, летающие в Зоне 51
[ редактировать ]на обложке журнала Aviation Week & Space Technology от 9 декабря 2013 г. В статье [15] Подробности о строго засекреченном беспилотном самолете-невидимке RQ-180 , секретно разработанном компанией Northrop Grumman. В настоящее время самолет летает в Зоне 51 в пустыне Невада и будет введен в эксплуатацию к 2015 году. [16]
Подробности секретного проекта компактного термоядерного реактора Lockheed Martin
[ редактировать ]В октябре 2014 года исследовательская лаборатория Skunk Works компании Lockheed Martin предоставила редактору Aviation Week Гаю Норрису доступ к ранее секретной инициативе по разработке компактного термоядерного реактора. [17] Это достаточно мало, чтобы питать межпланетные космические корабли, корабли и, в конечном итоге, большие самолеты, которые практически никогда не требуют дозаправки. В случае успеха этот новаторский проект может встряхнуть мировую энергетическую отрасль. [18]
Владимира Путина назвали человеком года
[ редактировать ]На обложке журнала Aviation Week & Space Technology назван от 16 января 2015 года президент России Владимир Путин «Печально известным господином Путиным — человеком года». На своем сайте журнал сообщил [19] что «никто другой человек не оказал более радикального влияния на аэрокосмическую и авиационную отрасль – к лучшему или к худшему – чем президент России Владимир Путин. И для всех, кроме самых циничных наблюдателей, далеко идущее влияние Путина определенно было к худшему. из-за этого он стал человеком года 2014 года по версии Aviation Week». Спорный вопрос вызвал негативную реакцию среди читателей в разделе комментариев и в социальных сетях. [ нужна ссылка ]
Предыдущие редакторы
[ редактировать ]Главными редакторами журнала Aviation Week & Space Technology (и его прошлых изданий) были:
Имя | Срок владения |
---|---|
Лестер Д. Гарднер | 1916–1921 |
Ладислас д'Орси | 1921–1925 |
Дональд В. Макилхини | 1925 |
В. Лоуренс ЛеПейдж | 1925–1927 |
Эрл Д. Осборн | 1927–1928 |
Р. Сидни Боуэн-младший, | 1928–1929 |
Эдвард П. Уорнер | 1929–1935 |
С. Пол Джонстон | 1936–1940 |
Лесли Э. Невилл | 1941–1947 |
Роберт Х. Вуд | 1947–1955 |
Роберт Б. Хотц | 1955–1979 |
Уильям Х. Грегори | 1979–1985 |
Дональд Э. Финк | 1985–1995 |
Дэйв Норт | 1995–2003 |
Энтони Велоччи | 2004–2012 |
Джозеф К. Ансельмо | 2013 – настоящее время |
Издатели
[ редактировать ]Издатель | Даты |
---|---|
Лестер Д. Гарднер | 1916–1927 |
Эрл Д. Осборн | 1927–1929 |
Издательская компания McGraw-Hill | 1929–2013 |
Пентон Медиа | 2013–2016 |
Информация, ООО | 2016 – настоящее время |
См. также
[ редактировать ]- Air & Cosmos , аналогичный франкоязычный журнал из Франции.
- Flight International , еще один отраслевой журнал аэрокосмической отрасли.
- Jane's Defense Weekly , еще один журнал оборонного сектора.
- Air Transport World , дочернее издание Aviation Week & Space Technology , ориентированное на обслуживание управленческого сообщества авиакомпаний.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тайна продолжается» . GlobalSecurity.org . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Концентрация усилий» . Авиационный и авиационный журнал . Том. 9, нет. 7. 1 ноября 1920 г. с. 215 . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Авиация» . Авиация . Том. 12, нет. 1. 2 января 1922 г. с. 5 . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фостер, Джон (июнь 1947 г.). «Нашим читателям» . Авиация . Том. 46, нет. 6. с. 5 . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Мартин, Роберт В. (24 февраля 1958 г.). «Сообщение от издателя: Наша программа 1958 года» . Неделя авиации, включая космические технологии . Том. 68, нет. 8. с. 21 . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Макгроу, Джеймс Х. (2 августа 1943 г.). «Об авиационных новостях» . Новости авиации . Том. 1, нет. 1. п. 7 . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «McGraw Hill Financial продаст Aviation Week компании Penton» . Цион . 24 июля 2013 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Хусейн, Нур Зайнаб (15 сентября 2016 г.). «Britain's Informa усилит присутствие США благодаря сделке с Пентоном» . Рейтер . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Советский летный испытательный ядерный бомбардировщик» (PDF) . Авиационная неделя . Том. 69, нет. 22. 1 декабря 1958. стр. 26–29. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2017 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Норрис, Гай (14 октября 2014 г.). «Фальстарт атомного века авиации» . Авиационная неделя . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Крейг Коволт (4 мая 2016 г.). «За кулисами совка» . Неделя авиации и космических технологий .
- ^ Мартин, Lockheed (1 ноября 2013 г.). «Знакомьтесь, SR-72» . Локхид Мартин . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Норрис, Гай (1 ноября 2013 г.). «Эксклюзив: Skunk Works раскрывает план преемника SR-71» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Хария, Рупа (1 ноября 2013 г.). «День, когда самолет-шпион сломал авиационную неделю» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Паур, Джейсон (6 декабря 2013 г.). «Новый шпионский дрон-невидимка уже летает над Зоной 51» . Проводной . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Батлер, Эми (9 декабря 2013 г.). «Эксклюзив: новый секретный БПЛА демонстрирует скрытность и повышение эффективности» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Норрис, Гай (15 октября 2014 г.). «Skunk Works раскрывает подробности компактного термоядерного реактора» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Диас, Хесус (15 октября 2014 г.). «Новый термоядерный реактор Lockheed Martin может навсегда изменить человечество» . Гизмодо . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Хария, Рупа (15 января 2015 г.). «Влияние Путина на аэрокосмическую отрасль» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 15 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Журнал Aviation Week - оцифрованные выпуски с 1 августа 1916 г. по 30 декабря 1963 г. в Интернет-архиве.