Jump to content

Эмико Онуки-Тирни

(Перенаправлено с Онуки-Тирни, Эмико )

Эмико Онуки-Тирни
Рожденный 1934 (89–90 лет)
Кобе , Япония
Национальность Американский
Академическая работа
Дисциплина Антропология
Школа или традиция Символическая антропология
Учреждения Университет Висконсина

Эмико Онуки-Тирни род. ( Уильяма и 1934) - антрополог профессор Ф. Виласа антропологии . [ 1 ] в Университете Висконсин-Мэдисон . Она является автором четырнадцати книг на английском и японском языках, написанных одним автором, а также многочисленных статей. Ее книги переведены на многие другие языки, включая итальянский, корейский, польский и русский. Онуки-Тирни был назначен почетным заведующим кафедрой современной культуры Библиотеки Конгресса США в 2009 году, а затем в 2010 году — научным сотрудником Института передовых исследований в Париже. Она является членом Американской академии искусств и наук , членом ее совета Среднего Запада и лауреатом стипендии Джона Саймона Гуггенхайма, а также других престижных наград.

Образование

[ редактировать ]

Уроженец Японии, родился в Кобе в 1934 году. Онуки-Тирни получил степень бакалавра в колледже Цуда в Токио и приехал в США по стипендии Фулбрайта . Ее интерес к антропологии начался, когда кто-то сказал ей, что она делает слишком много «культурных» ошибок и ей следует пройти курс антропологии. В 1968 году она получила степень доктора философии. по антропологии в Университете Висконсин-Мэдисон.

Стипендия

[ редактировать ]

Первая работа Оноки-Тирни — это история китайской общины Детройта . [ 2 ] Затем она обратилась к сахалинским айнам, переселенным на Хоккайдо , в результате чего были написаны две книги и несколько статей. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Понимая ограниченность изучения «культуры памяти», она переключила свое внимание на современных японцев. «Болезнь и культура в современной Японии» была ее первой книгой о японцах, среди которых она обнаружила «культурные зародыши» и изобилие «городской магии». [ 6 ] Это помогло ей осознать ограничения изучения людей и их образа жизни только в определенный момент времени. Все ее последующие работы рассматривают длительные периоды японской истории, чтобы понять «культуру сквозь время». Ее внимание было сосредоточено на различных символах идентичности японцев, таких как рис и обезьяна, в более широком социально-политическом контексте и в сравнительной перспективе. [ 7 ] [ 8 ]

Онуки-Тирни работает над вопросом власти символов и ее отсутствия в политическом пространстве с середины 1980-х годов. Ее последние работы начались с исследования символики цветущей сакуры и ее взгляда на японскую идентичность и привели к исследованию символа цветущей сакуры как основного образа, используемого как для поощрения, так и для эстетизации жертвоприношений во имя страны в военный период. Кульминацией этого исследования стали две недавние книги: «Камикадзе», «Цветение вишни» и «Национализм: милитаризация эстетики в японской истории». [ 9 ] и «Дневники камикадзе: размышления о японских студентах-солдатах» . [ 10 ]

Она продолжала работать над вопросом «эстетики» (в широком смысле), повсеместно встречающимся в войнах всех типов, от «племенных войн» до конфликтов между национальными государствами. Это делается в ответ на основной теоретический вопрос коммуникативной непрозрачности — как люди не могут признать отсутствие общения.

Последняя книга Оноки-Тирни называется « Цветы, которые убивают: коммуникативная непрозрачность в политических пространствах» (2015). [ 11 ]

  1. ^ Кампус удостаивает восемь факультетов названных профессорских званий.
  2. ^ 1964. Китайцы Детройта: исследование социокультурных изменений в китайской общине Детройта с 1872 по 1963 год . Книга в твердом переплете машинописной рукописи. 119 стр. Размещено в Детройтской публичной библиотеке, библиотеке Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и др.
  3. ^ 1969. Сахалинский фольклор айнов . Антропологические исследования № 2. Вашингтон, округ Колумбия: Американская антропологическая ассоциация.
  4. ^ 1974. Айны северо-западного побережья Южного Сахалина . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. Перепечатано в 1984 году: Проспект Хайтс, Иллинойс: Waveland Press.
  5. ^ 1981. Болезнь и исцеление среди сахалинских айнов: символическая интерпретация. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
  6. ^ 1984. Болезнь и культура в современной Японии: антропологический взгляд . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
  7. ^ 1987. Обезьяна как зеркало: символические трансформации в японской истории и ритуалах . Издательство Принстонского университета.
  8. ^ 1993. Райс как я: японская идентичность во времени . Издательство Принстонского университета.
  9. ^ 2002. Камикадзе, цветение вишни и национализм: милитаризация эстетики в японской истории . Издательство Чикагского университета. в категории документальной литературы Один из пяти финалистов Премии Кириямы . (Также в итальянском переводе)
  10. ^ 2006. Дневники камикадзе: размышления японских студентов-солдат . Чикагский университет (также в русском и польском переводе) ISBN
  11. ^ Цветы, которые убивают: коммуникативная непрозрачность в политических пространствах | Эмико Онуки-Тирни . Издательство Стэнфордского университета. 2015. ISBN  9780804794107 .
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e447d855ec61e7926d52b060be62e63c__1696711200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3c/e447d855ec61e7926d52b060be62e63c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emiko Ohnuki-Tierney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)