Jump to content

МОНА ОСТРОВ Свет

Координаты : 18 ° 5′5,2 ″ с.ш. 67 ° 51′4,4 ″ ш / 18,084778 ° С. 67,851222 ° С / 18,084778; -67.851222
(Перенаправлено из Фаро острова Мона )
МОНА ОСТРОВ Свет
Карта
Расположение Остров Мона , Mayagüez , Puerto Rico
Координаты 18 ° 5′5,2 ″ с.ш. 67 ° 51′4,4 ″ ш / 18,084778 ° С. 67,851222 ° С / 18,084778; -67.851222
Башня
Сконструировано 1900  Edit this on Wikidata
Фундамент Конкретный
Строительство Железо
Автоматизированный 1973
Высота 12 м (39 футов) Edit this on Wikidata
Форма Скелетный с центральным цилиндром
Маркировка Черный
Наследство Национальный реестр исторических мест в списке Edit this on Wikidata
Свет
Первый зажжен 1900
Деактивирован 1976
Фокусная высота 98 м (322 фута) Edit this on Wikidata
Объектив второго порядка Френнель
Характеристика FL W 5S Edit this on Wikidata
Маяк острова Мона
Часть Исла де Мона Исторический район ( ID93001398 )
Депутаты Маяк Система Пуэрто -Рико Тр
NRHP. 81000689 [ 1 ] [ 2 ]
Добавлен в NRHP 22 октября 1981 года

Остров Мона , также известный как Фаро де ла Исла де ла Мона , является историческим маяком, расположенным на острове Мона, Пуэрто -Рико , в проходе Мона между Пуэрто -Рико и Доминиканской Республикой. Это единственный маяк, построенный из железа и стали в Пуэрто -Рико. В то время как некоторые источники сообщили, что структура была разработана Густавом Эйфелем , который также спроектировал Эйфелевую башню в Париже ,. [ 3 ] [ 4 ] Недавние исследования показали, что башня была разработана около 1885 года испанским инженером Рафаэлем Равенной. [ 5 ]

Остров Мона, Свет, ок. 1913

Это первый из двух маяков, построенных правительством США в Пуэрто -Рико.

Он был впервые зажжен в 1900 году и автоматизирован в 1973 году. [ 6 ] В 1976 году свет был деактивирован и заменен современным маяком. Структура сильно ухудшилась с момента дезактивации. Маяк перечислен в « 500 местах от 500 мест, чтобы увидеть, прежде чем они исчезнут» [ 3 ] И журнал «Маяк -дайджест» описал состояние маяка как ужасного: «Этот маяк должен быть одним из самых подверженных опасности в США - наряду с тем, что он является одним из самых изолированных - ржавеет в тропической жаре и влажности». [ 7 ]

Два набора планов были составлены между 1885 и 1886 годами испанским инженером Рафаэлем Равеной, [ 5 ] Работая в правительстве испанского языка, для маяка на восточной стороне острова Мона, чтобы помочь Марк Мона Переход , который проходит между Пуэрто -Рико и Доминиканской Республикой . Один набор планов требовал массовой каменной структуры с двадцатью пятью комнатами для трех хранителей, семей и припасов, а также свет с диапазоном 22 мили. Однако это был не тот дизайн, который наконец использовался, вероятно, из -за очень пористых и хрупких условий песчаника на острове Мона. [ 8 ]

Второй набор планов требовал железной башни с отдельными жилыми помещениями для одного хранителя и его семьи. Этот план был утвержден в 1887 году, и работа на станции началась в начале 1890 -х годов. Материалы маяка были изготовлены во Франции Duclos & Cie. Правительство США продолжило строительство после испанской американской войны в 1898 году. [ 9 ]

Железная дорога

[ редактировать ]

Трамгея на острове 1,1 мили (1,8 км) на острове Мона-Калифорния имела 600 мм (600 мм (600 мм (600 мм (600 мм (600 мм составляет 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ). Его наклон длиной 231 фут пробежал от пляжа в пещеру. Товары переносили через пещеру, а затем вывезли упрямым ослом на покрываемом навесом универсали вдоль трассы длиной 6000 футов до маяка. [ 10 ] [ 11 ]

Нарисованная осен

Национальный реестр исторических мест США

[ редактировать ]

Маяк, как «Фаро де ла Исла де ла Мона», был перечислен в Национальном реестре исторических мест США в 1981 году. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Инвентаризация исторических световых станций Служба национальных парков» . Получено 2009-03-29 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный От 500 мест, которые можно увидеть, до исчезновения . Фроммер. 2008. ISBN  978-0-470-18986-3 Полем Получено 2009-03-31 .
  4. ^ «Остров Мона» . Журнал Inventio . Университет Пуэрто -Рико. Архивировано с оригинала на 2008-05-12 . Получено 2009-04-01 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мари Мутт, Хосе А.; Шанклин, Сандра (январь -февраль 2011 г.). «Усмеченная исчезающая мистика острова Мона» (PDF) . Маяк Дайджест .
  6. ^ «Историческая информация о световой станции и фотографии: Пуэрто -Рико» . Офис историка береговой охраны Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 2017-05-01 . Получено 2009-03-30 .
  7. ^ Шанклин, Сандра. «Маяк на острове Мона» . Маяк Дайджест. Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Получено 2009-04-01 .
  8. ^ «Маяки друзья- остров Мона» . Получено 2009-04-01 .
  9. ^ Голландия, Фрэнсис Росс (1988). Америка маяки . Публикации курьера. С. 197 . ISBN  0-486-25576-х .
  10. ^ Роджер В. Апонте: Железные дороги Пуэрто -Рико / Железные дороги Пуэрто -Рико. (Испанская версия)
  11. ^ Роджер В. Апонте: Железные дороги Пуэрто -Рико / Железные дороги Пуэрто -Рико. (Английская версия)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4c9b7cb5186ce6d7771682c2ff8cf4a__1723571760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/4a/e4c9b7cb5186ce6d7771682c2ff8cf4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mona Island Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)