МОНА ОСТРОВ Свет
![]() | |
![]() | |
Расположение | Остров Мона , Mayagüez , Puerto Rico |
---|---|
Координаты | 18 ° 5′5,2 ″ с.ш. 67 ° 51′4,4 ″ ш / 18,084778 ° С. 67,851222 ° С |
Башня | |
Сконструировано | 1900 ![]() |
Фундамент | Конкретный |
Строительство | Железо |
Автоматизированный | 1973 |
Высота | 12 м (39 футов) ![]() |
Форма | Скелетный с центральным цилиндром |
Маркировка | Черный |
Наследство | Национальный реестр исторических мест в списке ![]() |
Свет | |
Первый зажжен | 1900 |
Деактивирован | 1976 |
Фокусная высота | 98 м (322 фута) ![]() |
Объектив | второго порядка Френнель |
Характеристика | ![]() ![]() |
Маяк острова Мона | |
Часть | Исла де Мона Исторический район ( ID93001398 ) |
Депутаты | Маяк Система Пуэрто -Рико Тр |
NRHP. № | 81000689 [ 1 ] [ 2 ] |
Добавлен в NRHP | 22 октября 1981 года |
Остров Мона , также известный как Фаро де ла Исла де ла Мона , является историческим маяком, расположенным на острове Мона, Пуэрто -Рико , в проходе Мона между Пуэрто -Рико и Доминиканской Республикой. Это единственный маяк, построенный из железа и стали в Пуэрто -Рико. В то время как некоторые источники сообщили, что структура была разработана Густавом Эйфелем , который также спроектировал Эйфелевую башню в Париже ,. [ 3 ] [ 4 ] Недавние исследования показали, что башня была разработана около 1885 года испанским инженером Рафаэлем Равенной. [ 5 ]
Это первый из двух маяков, построенных правительством США в Пуэрто -Рико.
Он был впервые зажжен в 1900 году и автоматизирован в 1973 году. [ 6 ] В 1976 году свет был деактивирован и заменен современным маяком. Структура сильно ухудшилась с момента дезактивации. Маяк перечислен в « 500 местах от 500 мест, чтобы увидеть, прежде чем они исчезнут» [ 3 ] И журнал «Маяк -дайджест» описал состояние маяка как ужасного: «Этот маяк должен быть одним из самых подверженных опасности в США - наряду с тем, что он является одним из самых изолированных - ржавеет в тропической жаре и влажности». [ 7 ]
История
[ редактировать ]Два набора планов были составлены между 1885 и 1886 годами испанским инженером Рафаэлем Равеной, [ 5 ] Работая в правительстве испанского языка, для маяка на восточной стороне острова Мона, чтобы помочь Марк Мона Переход , который проходит между Пуэрто -Рико и Доминиканской Республикой . Один набор планов требовал массовой каменной структуры с двадцатью пятью комнатами для трех хранителей, семей и припасов, а также свет с диапазоном 22 мили. Однако это был не тот дизайн, который наконец использовался, вероятно, из -за очень пористых и хрупких условий песчаника на острове Мона. [ 8 ]
Второй набор планов требовал железной башни с отдельными жилыми помещениями для одного хранителя и его семьи. Этот план был утвержден в 1887 году, и работа на станции началась в начале 1890 -х годов. Материалы маяка были изготовлены во Франции Duclos & Cie. Правительство США продолжило строительство после испанской американской войны в 1898 году. [ 9 ]
Железная дорога
[ редактировать ]Трамгея на острове 1,1 мили (1,8 км) на острове Мона-Калифорния имела 600 мм (600 мм (600 мм (600 мм (600 мм (600 мм составляет 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ). Его наклон длиной 231 фут пробежал от пляжа в пещеру. Товары переносили через пещеру, а затем вывезли упрямым ослом на покрываемом навесом универсали вдоль трассы длиной 6000 футов до маяка. [ 10 ] [ 11 ]
Национальный реестр исторических мест США
[ редактировать ]Маяк, как «Фаро де ла Исла де ла Мона», был перечислен в Национальном реестре исторических мест США в 1981 году. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инвентаризация исторических световых станций Служба национальных парков» . Получено 2009-03-29 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный От 500 мест, которые можно увидеть, до исчезновения . Фроммер. 2008. ISBN 978-0-470-18986-3 Полем Получено 2009-03-31 .
- ^ «Остров Мона» . Журнал Inventio . Университет Пуэрто -Рико. Архивировано с оригинала на 2008-05-12 . Получено 2009-04-01 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мари Мутт, Хосе А.; Шанклин, Сандра (январь -февраль 2011 г.). «Усмеченная исчезающая мистика острова Мона» (PDF) . Маяк Дайджест .
- ^ «Историческая информация о световой станции и фотографии: Пуэрто -Рико» . Офис историка береговой охраны Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 2017-05-01 . Получено 2009-03-30 .
- ^ Шанклин, Сандра. «Маяк на острове Мона» . Маяк Дайджест. Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Получено 2009-04-01 .
- ^ «Маяки друзья- остров Мона» . Получено 2009-04-01 .
- ^ Голландия, Фрэнсис Росс (1988). Америка маяки . Публикации курьера. С. 197 . ISBN 0-486-25576-х .
- ^ Роджер В. Апонте: Железные дороги Пуэрто -Рико / Железные дороги Пуэрто -Рико. (Испанская версия)
- ^ Роджер В. Апонте: Железные дороги Пуэрто -Рико / Железные дороги Пуэрто -Рико. (Английская версия)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая американская инженерная запись (Haer) № PR-24, " Исла де Мона Лайт, остров Мона, Кабо Рохо, Кабо Рохо Муниципио, PR ", 41 Фотография, 3 цвета цветов, 4 страницы данных, 3 страницы подписи фотографий.