Понте алле Грацие
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Январь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Ponte alle Grazie — мост, реконструированный после 1945 года, через реку Арно во Флоренции , регион Тоскана, Италия .
История
[ редактировать ]Первоначальный мост назывался Понте ди Рубаконте по имени подеста Рубаконте да Манделло, который заказал строительство в 1237 году, что делает его старше Понте Веккьо . Он был перестроен в 1345 году и имел девять арок, что сделало его самым длинным во Флоренции. Джорджио Вазари приписал проект архитектору по имени Лапо Тедеско , архитектору Барджелло . [ 1 ]

В 1346 году две арки в районе Ольтрарно были засыпаны, чтобы расширить берег, в результате чего осталась структура из семи арок, которую можно увидеть на гравюре 17-го века на этой странице. Эта свалка расширила улицу Пьяцца деи Моцци, ведущую к Палаццо Моцци .

Со стороны города находилась небольшая молельня с иконой Мадонны Алле Грацие , которая и дала мосту свое название. У каждого из пилонов были возведены конструкции и оставались там до расширения дороги, чтобы освободить место для железнодорожного пути. Первоначально эти сооружения представляли собой либо часовни, когда-то посвященные святым Екатерине Александрийской, Варваре и Лаврентию; или возводились как хижины для женщин-отшельниц или ромиток . Говорят, что эти женщины, желая избежать скандалов в некоторых женских монастырях города, замуровались здесь, получая еду от прохожих через небольшие щели. Эти скиты были в конечном итоге очищены, а оставшиеся женщины переехали в монастырь недалеко от Санта-Кроче , переименованный в Мурате , или Замурованный . Дома стали жилыми, пока их не расчистили в 1870-х годах. [ 2 ]

В августе 1944 года мост был разрушен отступающими немцами , отступавшими перед наступающими войсками союзников во время Второй мировой войны . После окончания войны был проведен конкурс на создание новой конструкции запасного моста. Проект-победитель, созданный группой архитекторов, в которую входили Джованни Микелуччи , Эдоардо Саид, Эдоардо Детти , Риккардо Гиздолич и Данило Ноу, а также инженером Пьеро Мелуччи, представляет собой четыре стройных опоры с тонкими арками между ними. Строительство нового моста было завершено в 1953 году. Хотя новый дизайн гармонирует с окружающим городом, его современный дизайн и строительные материалы не отражают форму предыдущего моста.
Ссылки
[ редактировать ]- Зуккони, Гвидо (1995). Флоренция: Архитектурный путеводитель (переиздание 2001 г.). Сан-Джованни Лупатото (VR): Арсенале Эдитрис. п. 132. ИСБН 88-7743-147-4 .
- «Мост к грациям» . Отдел КУЛЬТУРЫ и СПОРТА (на итальянском языке) . Проверено 4 августа 2006 г.
- ^ Подробности из статьи в итальянской Википедии.
- ^ Прогулки по Флоренции Сьюзен и Джоанны Хорнер: 2, страницы 5-6.
43 ° 45'59 "N 11 ° 15'30" E / 43,766286 ° N 11,258277 ° E