Шевель
Шевель | |
---|---|
![]() В Southbound , Басселтон , январь 2011 г. | |
Справочная информация | |
Источник | Перт , Западная Австралия, Австралия |
Жанры | |
Годы активности | 1989 | – настоящее время
Этикетки |
|
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | шевеллы |
The Chevelles — пауэр-поп-группа из Перта, Западная Австралия . Они сформировались в 1989 году и гастролировали по Австралии, Европе, США и Южной Америке.
Биография
[ редактировать ]Пре-Шевелль
[ редактировать ]Членами-основателями Chevelles являются Гай Дуглас на барабанах, Джефф Хэлли на бас-гитаре, Ричард Лейн на гитаре, клавишных и вокале и Дуэйн Смит на гитаре. [ 1 ] [ 2 ] Первой группой Смита была Freuds, которую он сформировал вместе со школьным другом Брюсом Эбботом и Хэлли (из Kryptonics ) в Перте в 1987 году. Ян Таббс, их более поздний барабанщик, а ранее входивший в Lincolns, также играл в Freuds. Эта группа просуществовала недолго и распалась в 1989 году, несмотря на наличие контракта на запись с Revolution Records.
В то время Лейн искал новый проект после распада Stems в 1987 году. [ 3 ] На какое-то время Лейн переехал в Сидней и безуспешно пытался собрать еще одну группу в стиле Stems. Хэлли и Смит подружились с Лейном во время одновременной карьеры Фрейдов и Стемов. Когда Лейн вернулся в Перт в 1989 году, они обратились к нему с идеей создать новую группу. Барабанщик The Stems Гэри Чемберс был включен в репетиции, и в конце 1989 года начались джемы. Однако Чемберс жил слишком далеко от Перта и не мог продолжать свое участие в новой группе. Его заменой стал бывший барабанщик Freuds and Rackett Дуглас.
1989–93: Первые дни
[ редактировать ]Группа получила свое название от американского автомобиля среднего размера Chevrolet Chevelle . Они отыграли свой первый концерт в отеле Coronado 15 декабря 1989 года. The Chevelles подписали контракт с независимым лейблом Zero Hour Records, базирующимся в Сиднее. [ 1 ] [ 2 ] (названный в честь мелодии Plimsouls ), которым управляет бывший роуди Stems Джордж Мацков. В апреле 1990 года они записали шесть треков в студии Poons Head Studios в Перте. Мацков выбрал пауэр-поп-рокер Лейна «Be My Friend» и «She Don't Comearound» Смита для первого сингла группы. Хотя он думал, что есть песни получше, он чувствовал, что эти две передают ту энергию, которую он искал от группы.
Сингл «Be My Friend» был выпущен в августе 1990 года. [ 1 ] [ 2 ] Его хвалили в поп-журналах, таких как Bucketfull of Brains , автор которого считал: «Be My Friend» — это безостановочный рокер в лучших традициях эпохи расцвета Hoodoo Gurus/Screaming Tribesman, с множеством крючков и множеством сверкающих гитар». [ нужна ссылка ] Стив Гарденер из Noise for Heroes высказал мнение: «[она] тяжелее и противнее, чем любая песня Stems». [ нужна ссылка ] За пределами Австралии его продвигали в Испании, Германии и Франции. Связь группы со Stems привлекла внимание.
Последовали запросы на трибьют-сборники, и они записали "Zero Hour" для трибьют-альбома Plimsouls и "Back of My Car" для трибьюта Алекса Чилтона на испанском лейбле Munster Records. В конце 1990 года они записали пять треков для мини-альбома Planet Studios: The Kids Ain't Hip , который был выпущен в ноябре. [ 1 ] [ 2 ] Поездка на восточное побережье и высокая ротация трека "Show Me Your Love" на радио подтвердили перспективность группы. По возвращении в Перт у них начался интенсивный график концертов. Они поддерживали местные концерты групп из восточных штатов Ratcat , Falling Joys и The Plunderers .
Во второй половине 1991 года разногласия в группе усилились, и последовали задержки с записью первого альбома группы. В сентябре 1991 года во время репетиции Смит представил остальным участникам группы трек "Valentine". Лейн сказал, что Chevelles были исключительно средством распространения его музыки. Затем Хэлли и Смит исключили Лейна из группы. The Chevelles отыграли последний концерт с Лейном в канун Рождества 1991 года. Его заменил на гитаре Адриан Аллен (экс-Diehards). [ 1 ] [ 2 ] Diehards поддерживали Chevelles, а Аллен ранее время от времени заменял Смита или Лейна на концертах. Новогодний концерт в Wildwood Winery вместе с Boom Crash Opera , Neptunes, Kryptonics и Dweebs стал первым выступлением нового состава.
Группа нашла новое направление на концертном уровне, но их планы по записи были в беспорядке. С Лейном был записан почти полный материал для альбома. Они сохранили некоторые треки Смита с тех сессий, в том числе следующий сингл "Girl for Me". Лейн выпустил свои треки под названием своей новой группы Rosebuds, не указав участников Chevelles на их выступления.
Тем временем отношения между Chevelles и Zero Hour стали натянутыми, и Мацков решил бросить группу из-за того, что группа бросила Лейна. Хотя они задолжали Zero Hour пять треков, Мацков разорвал контракт и ушел. Затем они подписали контракт с Survival Records, в состав которой входили Hitmen и Screaming Tribesmen . [ 4 ] [ 5 ]
У Survival были связи в Европе, с офисом в Брюсселе и распространением через Play It Again Sam . Лейбл составил ретроспективный компакт-диск из десяти песен материала группы Zero Hour, The Kids Ain't Hip (1992), для выпуска в Европе. [ 2 ] В то же время Zero Hour договорилась о выпуске аналогичного релиза In the Zero Hour (1993) на испанском лейбле Munster Records. [ 2 ]
В середине 1992 года Chevelles записали, а затем выпустили новый сингл "Girl for Me" с двумя би-сайдами: "Valentine" и первым вкладом Аллена "On My Mind". «Girl for Me» достигла 144 строчки в чарте ARIA . [ 6 ] До конца года они регулярно давали концерты в Перте, разогревая Falling Joys , The Clouds и зарубежных исполнителей The Smithereens . Они выпустили еще один сингл "Murder on Her Mind" (январь 1993 г.).
1993–94: Гигантский
[ редактировать ]Их дебютный альбом Gigantic планировался на конец 1991 года, но был отложен до июня 1993 года. [ 1 ] [ 2 ] Он получил положительные отзывы в австралийском журнале Rolling Stone и уличной прессе. Австралийский музыковед Ян Макфарлейн заметил: «Вместо того, чтобы концентрироваться на традиционном звонком гитарном попе 1960-х, [он] продемонстрировал более тяжелый и текстурированный, но все же мелодичный подход группы». [ 1 ] Радио прослушало треки "Murder on her Mind" и "Memories", последний был третьим синглом с альбома, выпущенным в конце 1993 года с тремя бонус-треками, включая более жесткую версию "Show Me Your Love" и кавер-версию. из группы Backdoor Men "Out of My Mind".
Затем группа совершила три тура по восточным штатам. Первым была поддержка Мэтью Свита в его туре Altered Beast. Затем они поддержали гостей Соединенного Королевства Sweet в национальном туре. Впоследствии Гай Дуглас ушел из-за музыкальных и личных разногласий. Группа Calhoons из Банбери поддерживала Chevelles. На замену они пригласили барабанщика группы поддержки Марио Фризино. [ 1 ] [ 2 ] Группа отыграла концерты в Перте и Банбери с Фризино, а затем в середине 1993 года совершила еще одну поездку в восточные штаты.
Вернувшись в Перт, они наняли Мартина Муна на барабаны в качестве постоянной замены. [ 1 ] [ 2 ] Он играл с пертскими группами Marigolds, The Neptunes и Dom Mariani 's Orange. В конце 1993 года новый состав совершил еще один визит в восточные штаты, а затем отправился в Европу. Survival Records заказали Chevelles отыграть около 40 концертов в течение шести недель в декабре 1993 года и январе 1994 года. Тур охватил Испанию, Францию, Германию и Швейцарию. Они играли вместе с коллегами по лейблу Screaming Tribesmen и Screamfeeder .
В Испании группа встретилась с промоутерами и лейблами, жаждущими выпустить их пластинки и организовать новые туры. Компания Running Circle Records, чей менеджер Майкл Стейтсманн имел связи в Австралии, организовала шесть дополнительных концертов в Испании, прежде чем группа отправилась домой в январе, и включила Chevelles в крупный счет на поддержку летнего фестиваля на острове Майорка в июле 1994 года. Между Европейским фестивалем и фестивалем на Майорке Мартин Мун ушел по личным причинам, и его заменил Джулиан Бакленд на барабанах.
1994–96: Конфеты-роллеры
[ редактировать ]После выступления на фестивале на Майорке в середине 1994 года Бакленд и Смит остались в Испании, чтобы отыграть четыре рекламных шоу. Вернувшись в Австралию, Chevelles начали работу над своим следующим альбомом Rollerball Candy . Между ними и Выживанием возникли трения. Сеансы записи уже шли, но лейбл не смог подтвердить дату релиза или планы продвижения. Он удерживал гонорары группы за Gigantic и фрагментировал интересы группы, передав этот альбом по сублицензии ряду различных лейблов и дистрибьюторов, включая Shock Records в Австралии и Play It Again Sam в Европе. Группа столкнулась с Survival по этим вопросам, и было принято решение расторгнуть контракт.
Группа подписала контракт с Running Circle о распространении второго студийного альбома в Испании и остальной Европе. Планы по распространению по всему миру были отложены из-за попыток подписать контракт с австралийскими и другими лейблами. Rollerball Candy был выпущен лейблом Running Circle в начале 1995 года. Он был более разнообразным, чем Gigantic , демонстрируя панк-звучание в "Delirium" и включая мелодичную балладу под названием "Fall". 15 треков сделали его длинным альбомом для поп-группы, но по сути он был создан специально для испанских поклонников рок-н-ролла.
Первоначальные продажи пластинки в Испании и Португалии были обнадеживающими. Реакция испанской прессы и радио была превосходной. Пластинка получила положительные отзывы в известных испанских рок-журналах, таких как Ruta 66 , Beaten Generation и La Musica , в которых группу сравнивали с DM3 Мариани и Дубровниками . Продажи и продвижение Rollerball Candy в Австралии были ниже. Не имея договора о распространении, они полагались на продажи на концертах и через небольшое количество музыкальных магазинов в Перте и восточных штатах. Поклонники в Сиднее и Мельбурне не знали о новом альбоме. В то время европейская дистрибьюторская кампания Running Circle терпела неудачу. Не было никаких доказательств того, что диск распространялся или рекламировался за пределами Испании.
Смит собрал еще одну группу, Rollercoaster, чтобы исполнять песни, неподходящие для Chevelles. Объединившись с Грантом Ферстатом (экс-Meth of Sundays), Дэйвом Шоу из Stems and Boom Babies) и Крейгом Маклином, он записал рок-альбом из 11 треков. Смит считал, что он будет хорошо принят на испанской рок-сцене. Он был выпущен в середине 1999 года на испанском лейбле пауэр-поп Snap Records .
В середине 1996 года Running Circle обанкротились, что привело к аннулированию контракта с Chevelles. Rollerball Candy был выпущен почти 18 месяцев назад и не имел успеха из-за плохого распространения и продвижения. Группа решила вернуть пластинку на рынок. Смит связался с Paradoxx Music, бразильским лейблом танцевальной музыки, и договорился о его выпуске. Соглашение было заключено, но сделка развалилась, когда Paradoxx провела реструктуризацию и пополнила штат сотрудников.
У группы по-прежнему были поклонники в Испании. Аллен и Смит отыграли три акустических концерта в Мадриде в январе 1997 года. Позже в том же году, после шести месяцев спорадических выступлений в Перте, группа искала новый контракт в Австралии. Дэвид Хьюз-Оуэн, менеджер пертского пауэр-поп-лейбла Spinning Top, знал группу много лет. Смит предложил Хьюзу-Оуэну Rollerball Candy для выпуска в Австралии еще в январе 1995 года, но в то время лейбл чувствовал, что у него нет денег или связей для его поддержки. Spinning Top собрал австралийский сборник пауэр-попа Pop on Top для американского лейбла Bomp! Records с песней Chevelles "She's Not Вокруг" в качестве ведущего трека. Сборник был выпущен в 1996 году и был хорошо принят в США, где Spinning Top обнаружила, что у Chevelles есть фанаты.
1997–99: Второй взгляд
[ редактировать ]В 1997 году Chevelles и Spinning Top заключили соглашение, чтобы посмотреть, сможет ли лейбл продавать Rollerball Candy . Spinning Top сотрудничал с американским лейблом Not Lame, чей менеджер Брюс Бродин был поклонником группы и принял предложение выпустить часть их материала. Они получили права на ее бэк-каталог, так что Not Lame имели возможность выбора всех треков начиная с 1992 года. Бродин собрал сборник At Second Glance , сосредоточившись на мелодичном поп-звучании группы, а не на его рок-аспекте.
At Second Glance был выпущен в марте 1998 года. Компакт-диск с тринадцатью треками был выпущен лейблами Not Lame в США и Spinning Top Records в Австралии. Это был первый релиз группы в Австралии после Gigantic в 1993 году. Барабанщик Джулиан Бакленд ушел в отставку, к группе присоединился Дэйв Шоу, и альбом был выпущен в июле 1998 года.
Он получил положительные отзывы в США: поп-писатель-фрилансер Клаудио Сосси написал: «The Chevelles преуспевают в создании невероятно запоминающихся гитарных чисто поп-песен без компромиссов». [ нужна ссылка ] Распространение по всей стране, а также хорошие отзывы о родном городе в Перте и трансляция по радио на Triple J , Triple R и общественных станциях обеспечили им восстановление авторитета в Австралии. Not Lame был доволен продажами в США: ограниченный тираж альбома At Second Glance хорошо продавался за два месяца. Его транслировали по студенческому радио.
Европейские связи Spinning Top обеспечили выход альбома на рынки. Французский лейбл Hellfire Club Records выпустил четырехтрековый виниловый EP Mezmerized . [ 2 ] в котором использовались гусеницы с более жесткими краями от Rollerball Candy . Группа была включена в два сборника: компакт-диск Beat Party на японском лейбле One and Two Records и Pop Under the Surface на шведском лейбле Tuesday Girl Records.
В январе 1999 года группа организовала тур по Испании, добавив французскую часть в поддержку Mezmerized . Билеты на большинство из десяти испанских концертов были распроданы еще до приезда группы. Семь концертов во Франции также оказались успешными. Тур доказал группе, что у них по-прежнему много поклонников в Европе, хотя это был их первый полноценный тур с 1994 года.
2000–01: Солнце отбелило до бреда
[ редактировать ]В мае 1999 года Chevelles записали семь новых треков – это их первая полноценная студийная сессия со времен Rollerball Candy примерно четырьмя годами ранее. Три из семи песен (включая версию «Lost in Love» группы Air Supply) были доработаны до демо-уровня, а затем проданы Spinning Top различным лейблам по всей Австралии, Европе и США. Лейбл Zip Records из Сан-Франциско начал переговоры о выпуске EP и альбома в США, а также выделил средства на дополнительные записи.
Sun Bleached , EP с пятью треками, был выпущен на Zip в октябре 2000 года. Сильная рекламная сеть Zip Records продвинула EP на более чем 300 студенческих радиостанций. Spinning Top также заключила сделку с Zip, по которой Chevelles и другие группы Spinning Top были выпущены под баннером Zip Records в Австралии через MGM Distribution .
Предложения о турне группы продолжали поступать, и в начале 2001 года группа отправилась в 12-дневный тур по Бразилии с GANGgajang и Yothu Yindi . компакт-диск с лучшими песнями из 20 треков под названием Delirium К туру в Бразилии был выпущен . Кульминацией успешного тура стало выступление перед более чем 20-тысячной толпой на пляже в Рио-де-Жанейро.
В середине 2001 года Chevelles записывали еще один новый альбом. Была заключена сделка с испанским лейблом Bittersweet на выпуск Sunseekers (сборник EP Sunbleached и шести новых треков, которые снова появляются на Girl God ). За его выпуском в конце 2001 года последовал еще один тур по Испании в марте 2002 года. Тур совпал с выпуском в Великобритании совершенно нового альбома Girl God . К туру по Испании были добавлены три концерта в Великобритании, а по просьбе бразильской радиостанции было запланировано два концерта в Бразилии.
2002–10: Девушка-бог в Акселератор
[ редактировать ]Группа выпустила Girl God в Австралии в мае 2002 года. Песня "Get It On" из Girl God включена в качестве загружаемого трека в Rock Band 2 .
В 2008 году Chevelles подписали контракт с лейблом Little Steven 's Wicked Cool Records. Эта сделка позволила выпустить альбом-антологию под названием Barbarella Girl God - Introducing the Chevelles , в который вошли четыре новые песни, а также новый студийный альбом Accelerator . Альбом был записан в студиях Forensic Sound Studios и Lounge Studios в Перте с Яном Таббсом на барабанах.
Accelerator был выпущен в 2010 году. Он был записан в течение двух сессий записи, где барабанные партии были записаны Марцем «Калхуном» Фризини в Forensic Sound Studios, а затем с Полом Ди Ренцо в Lounge Studios, Перт. Остальная часть записи была сделана в студии Chevelles - ATOMiC Studios, а продюсирование и сведение осуществлял в Northbridge Sound Studios ныне покойный Джон Вилани (RIP). Мастеринг альбома был сделан на студии 301 Studios Доном Бартли.
2010 – настоящее время
[ редактировать ]В 2010 году Chevelles отправились в мировое турне, которое началось с Big Day Out в Перте, за которым последовал тур по США (включая выступления на SXSW ), а также выступления в Великобритании, Испании и Бразилии.
В 2011 и 2014 годах The Chevelles предприняли 21-й юбилейный тур, который начался с музыкального фестиваля Southbound , а затем продолжился в США (включая выступления на SXSW ) и других концертах в трансатлантическом регионе США, а затем в Испании, играя проданные. выездные концерты по всей стране.
The Chevelles продолжили демо-версию нового материала в своей гаражной студии во Фримантле для предстоящего релиза на Wicked Cool Records в 2018 году. В новом материале они возвращаются к своим корням и пишут материал, полный пауэр-поп-риффов и гармоний, вдохновленных 60-ми.
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Гигантский - отчеты о выживании (1993)
- Rollerball Candy - Running Circle (1995) (выпуск только на испанском языке)
- Девушка-бог - Zip Records (2003)
- Акселератор - Wicked Cool (2008)
Сборники альбомов
[ редактировать ]- Дети не модны - отчеты выживания / Zero Hour (1992)
- В час нуля - Мюнстер (1993)
- На второй взгляд - Not Lame / Волчок (март 1998 г.)
- Делириум: Лучшее из Chevelles - Tronador Records (2001)
- Sunseekers - горько-сладкие отчеты (2002)
- Представляем Chevelles - Girl God Барбареллы - Wicked Cool (2008)
Живые альбомы
[ редактировать ]- The Chevelles Live at the Casbah - Re:Live (12 марта 2004 г.)
Расширенные пьесы
[ редактировать ]- Дети не модны - Zero Hour (1991)
- Воспоминания - отчеты о выживании (1993)
- Загипнотизированный - Клуб Адского Пламени (1998)
- Sun Bleached - Zip Records/Spinning Top (29 августа 2000 г.)
Одиночные игры
[ редактировать ]- «Будь моим другом» / «Она не приходит» - «Час нуля» (1990)
- «Девушка для меня» / «Валентин» / «В моих мыслях» - Survival Records (1992)
- «Убийство у нее на уме» / «Не могу притвориться» - Survival Records (1992)
- "Понимать"/"Over" - Survival Records (1992) (рекламный релиз)
- «Да ладно всем» / «Анджелина Джоли» / «Спящий» - Zip Records (2001)
- "Get Back to New York City" - Wicked Cool (28 июня 2008 г.) (цифровой релиз)
- "Бетти Пейдж" - Wicked Cool (13 марта 2012 г.) (цифровой релиз)
Члены
[ редактировать ]- Дуэйн Смит — вокал, гитара
- Джефф Хэлли — бас-гитара
- Адриан Аллен — вокал, гитара
- Ян Таббс — ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Макфарлейн, Ян (1999). «Запись в энциклопедии «Шевель» » . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс : Аллен и Анвин . ISBN 1-86508-072-1 . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Холмгрен, Магнус. «Шевель» . hem.passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Макфарлейн, Ян (1999). «Запись в энциклопедии «Стебли» » . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Аллен и Анвин. ISBN 1-86448-768-2 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2004 года.
- ^ Макфарлейн, запись «Киллеры» . Архивировано . 3 августа 2004 года. Проверено 11 апреля 2018 года
- ^ Макфарлейн, «Кричащие соплеменники» запись . Архивировано . 3 августа 2004 года. Проверено 11 апреля 2018 года
- ^ «Неделя бурлящих волн, начинающаяся 18 мая 1992 года» . Бурлит внизу . Проверено 19 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]