Jump to content

Карл Эрнст Папф

Карл Эрнст Папф
Папф автопортрет
Автопортрет (дата неизвестна)
Рожденный 17 марта 1833 года
Умер 16 марта 1910 года
Национальность Немецкий-бразильский
Другие имена Эрнесто Папф
Занятия
  • Фотограф
  • художник
  • дизайнер
Принцесса Изабель из Бразилии , ее муж Принц Гастон и сын Педро де Алкантара . (1877)

Карл Эрнст Папф , или Эрнесто Папф (17 марта 1833 г.-16 марта 1910 года) был бразильским фотографом, художником и дизайнером, родившимся в немецком языке.

PAPF был выдающейся фигурой в жанре Fotopinturas , процесс ретуширования фотографий, чтобы они были похожи на картины маслом, создав несколько портретов для бразильской имперской семьи .

Биография

[ редактировать ]

Папф родился в городе Дрезден , Королевство Саксония , 17 марта 1833 года в семье шахтеров. Не желая следовать в профессии своей семьи, Папф нашел средства для поступления в Дрезденскую академию изящных искусств примерно в 1850 году. Два года спустя, в 1852 году, Папф, тогда 19 лет, увидел один из его первых успехов с картиной, посвященной воспоминаниям своего отца. [ 1 ] Позже, в 1862 году, Папф женился на своей первой жене Софии Шедлих . В следующем году его первый сын Хорхе Хенрике Папф родился .

В 1867 году PAPF получил предложение о трудоустройстве от своего соотечественника Альберта Хеншеля , который управлял фотографической студией в Бразилии . В том же году Папф вместе со своей женой и маленьким сыном отправился в Бразилию, [ 2 ] Работа изначально в городе Ресифи . После открытия Хеншеля в ближайшие несколько лет Хеншель переехал в Сальвадор , оставаясь там до 1877 года, когда он снова переехал, на этот раз в Рио -де -Жанейро , [ 2 ] тогдашняя столица империи Бразилии , где он ожидал найти лучшую среду, чтобы продолжить свою работу.

Всего через некоторое время после его прибытия в Рио -де -Жанейро, Папф, из -за его успеха и репутации фотографа и художника, было приглашено создать портреты важных фигур бразильской имперской семьи , включая принцессу Изабель и ее принц Гастон, счет Евросоюз . В следующем году PAPF переехал в Нитои , где он будет жить с 1878 по 1880 год. В течение этого периода в Нитои, жена Папфа, София, умерла, но вскоре он попадет в Хелену Шадлих , племянницу своей покойной жены. Вместе у них было пять детей.

В 1880 году он поселился в Петрополисе , где представлял фирму Хеншеля. Однако к 1885 году PAPF вырвался из компании Хеншеля и сформировал свою собственную студию совместно со своим старшим сыном Хорхе Хенрике; Их учреждение называлось Photografia papf . В Петрополисе Папф поддерживал большой домик орхидей, часто используя цветы в своих композициях.

Когда девятнадцатый век достиг конца, в Сан -Паулу произошел большой экономический и социальный всплеск из -за быстро расширяющейся кофейной индустрии, и PAPF, следуя по пути возможностей, купил ферму в Сабауне в 1899 году. [ 2 ] где он проживал до своей смерти в Сан-Паулу 16 марта 1910 года, за день до его семидесяти седьмого дня рождения. Хорхе Хенрике примет лидерство фотографий PAPF до своей собственной смерти в 1920 году.

За свою карьеру Папф был хорошо известен своими портретными картинами, основанными на фотографиях. Этот тип работы был более экономичной альтернативой традиционным нарисованным портретам в 19 веке. Он обычно искал более низким классом имперской Бразилии , который использовал этот тип искусства, чтобы увековечить их социальное положение.

Работы PAPF выделяются их сильным реализмом и заботой о симметрии. У детей (1886) контур губ, глаз и ушей, четко определяемый рукой художника, служит сильным примером способности PAPF для создания реализма.

Помимо Fotopinturas и портретов, PAPF также производил много ландшафтных картин на протяжении всей своей карьеры. Живопись Praia do Cavalao (1878) признана за искусственное использование художника и контраста. Критики восхваляли ландшафты PAPF за их способность объединять классические концепции голландского ландшафта , что оказало сильное влияние на его формальное обучение, одновременно интегрируя местную бразильскую растительность .

Наследие

[ редактировать ]

В течение своей жизни Папф был хорошо известен как художник, большая часть его популярности из -за его изображения важных фигур бразильской королевской семьи. Его работы пользовались сильной коммерческой привлекательностью и успехом, которые, по словам историка, художественного критика и автора биографии PAPF Карлоса Роберто Макиэль Леви , вызвали его работу в значительной степени игнорировать в недавней истории искусства в Бразилии. Арт -критик Гонзага Дуке , в кратком комментарии к PAPF, отметил, что, хотя и очень известный среди его современников, PAPF с тех пор мало что запомнился.

В 1980 году в Рио -де -Жанейро и Сан -Паулу была проведена выставка его работ в Имперском музее и в Пинакотеке штата Сан -Паулу .

  1. ^ График @ Бразилия Энциклопедия Искусство.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Краткая биография @ Энциклопедия Itaú Cultural.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гилхерм Аулер, Присутствие некоторых германских художников в Бразилии , в журнале Vozes (Petropolis), #58, январь 1964 года.
  • Карлос Роберто Макиэль Леви [ PT ] , Карл Эрнст Папф 1833-1910 . Рио -де -Жанейро, Пинакотеке, 1980
  • Мария Элизабет Сантос Пиксото. Немецкие художники в Бразилии в 19 веке . Рио -де -Жанейро, Пинакотеке, 1989.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Карлом Эрнстом Папф в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e48ade705c31a2a16f080c7934f0117d__1716850620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/7d/e48ade705c31a2a16f080c7934f0117d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl Ernst Papf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)