Карл Эрнст Папф
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на португальском языке . (Май 2018) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Карл Эрнст Папф | |
---|---|
![]() Автопортрет (дата неизвестна) | |
Рожденный | 17 марта 1833 года |
Умер | 16 марта 1910 года |
Национальность | Немецкий-бразильский |
Другие имена | Эрнесто Папф |
Занятия |
|

Карл Эрнст Папф , или Эрнесто Папф (17 марта 1833 г.-16 марта 1910 года) был бразильским фотографом, художником и дизайнером, родившимся в немецком языке.
PAPF был выдающейся фигурой в жанре Fotopinturas , процесс ретуширования фотографий, чтобы они были похожи на картины маслом, создав несколько портретов для бразильской имперской семьи .
Биография
[ редактировать ]Папф родился в городе Дрезден , Королевство Саксония , 17 марта 1833 года в семье шахтеров. Не желая следовать в профессии своей семьи, Папф нашел средства для поступления в Дрезденскую академию изящных искусств примерно в 1850 году. Два года спустя, в 1852 году, Папф, тогда 19 лет, увидел один из его первых успехов с картиной, посвященной воспоминаниям своего отца. [ 1 ] Позже, в 1862 году, Папф женился на своей первой жене Софии Шедлих . В следующем году его первый сын Хорхе Хенрике Папф родился .
В 1867 году PAPF получил предложение о трудоустройстве от своего соотечественника Альберта Хеншеля , который управлял фотографической студией в Бразилии . В том же году Папф вместе со своей женой и маленьким сыном отправился в Бразилию, [ 2 ] Работа изначально в городе Ресифи . После открытия Хеншеля в ближайшие несколько лет Хеншель переехал в Сальвадор , оставаясь там до 1877 года, когда он снова переехал, на этот раз в Рио -де -Жанейро , [ 2 ] тогдашняя столица империи Бразилии , где он ожидал найти лучшую среду, чтобы продолжить свою работу.
Всего через некоторое время после его прибытия в Рио -де -Жанейро, Папф, из -за его успеха и репутации фотографа и художника, было приглашено создать портреты важных фигур бразильской имперской семьи , включая принцессу Изабель и ее принц Гастон, счет Евросоюз . В следующем году PAPF переехал в Нитои , где он будет жить с 1878 по 1880 год. В течение этого периода в Нитои, жена Папфа, София, умерла, но вскоре он попадет в Хелену Шадлих , племянницу своей покойной жены. Вместе у них было пять детей.
В 1880 году он поселился в Петрополисе , где представлял фирму Хеншеля. Однако к 1885 году PAPF вырвался из компании Хеншеля и сформировал свою собственную студию совместно со своим старшим сыном Хорхе Хенрике; Их учреждение называлось Photografia papf . В Петрополисе Папф поддерживал большой домик орхидей, часто используя цветы в своих композициях.
Когда девятнадцатый век достиг конца, в Сан -Паулу произошел большой экономический и социальный всплеск из -за быстро расширяющейся кофейной индустрии, и PAPF, следуя по пути возможностей, купил ферму в Сабауне в 1899 году. [ 2 ] где он проживал до своей смерти в Сан-Паулу 16 марта 1910 года, за день до его семидесяти седьмого дня рождения. Хорхе Хенрике примет лидерство фотографий PAPF до своей собственной смерти в 1920 году.
Работа
[ редактировать ]За свою карьеру Папф был хорошо известен своими портретными картинами, основанными на фотографиях. Этот тип работы был более экономичной альтернативой традиционным нарисованным портретам в 19 веке. Он обычно искал более низким классом имперской Бразилии , который использовал этот тип искусства, чтобы увековечить их социальное положение.
Работы PAPF выделяются их сильным реализмом и заботой о симметрии. У детей (1886) контур губ, глаз и ушей, четко определяемый рукой художника, служит сильным примером способности PAPF для создания реализма.
Помимо Fotopinturas и портретов, PAPF также производил много ландшафтных картин на протяжении всей своей карьеры. Живопись Praia do Cavalao (1878) признана за искусственное использование художника и контраста. Критики восхваляли ландшафты PAPF за их способность объединять классические концепции голландского ландшафта , что оказало сильное влияние на его формальное обучение, одновременно интегрируя местную бразильскую растительность .
Наследие
[ редактировать ]В течение своей жизни Папф был хорошо известен как художник, большая часть его популярности из -за его изображения важных фигур бразильской королевской семьи. Его работы пользовались сильной коммерческой привлекательностью и успехом, которые, по словам историка, художественного критика и автора биографии PAPF Карлоса Роберто Макиэль Леви , вызвали его работу в значительной степени игнорировать в недавней истории искусства в Бразилии. Арт -критик Гонзага Дуке , в кратком комментарии к PAPF, отметил, что, хотя и очень известный среди его современников, PAPF с тех пор мало что запомнился.
В 1980 году в Рио -де -Жанейро и Сан -Паулу была проведена выставка его работ в Имперском музее и в Пинакотеке штата Сан -Паулу .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ График @ Бразилия Энциклопедия Искусство.
- ^ Jump up to: а беременный в Краткая биография @ Энциклопедия Itaú Cultural.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гилхерм Аулер, Присутствие некоторых германских художников в Бразилии , в журнале Vozes (Petropolis), #58, январь 1964 года.
- Карлос Роберто Макиэль Леви , Карл Эрнст Папф 1833-1910 . Рио -де -Жанейро, Пинакотеке, 1980
- Мария Элизабет Сантос Пиксото. Немецкие художники в Бразилии в 19 веке . Рио -де -Жанейро, Пинакотеке, 1989.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Карлом Эрнстом Папф в Wikimedia Commons