Jump to content

Дэвид Н. Мартин

Дэвид Н. Мартин (19 апреля 1930 – 2 октября 2012) был американским руководителем рекламы . В 1965 году Мартин и его деловой партнер Джордж Вольц основали The Martin Agency , рекламное агентство со штаб-квартирой в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 1 ] Мартин также создал культовый туристический рекламный слоган « Вирджиния для влюбленных» чтобы рекламировать американский штат Вирджиния , как туристическое направление . [ 1 ] [ 2 ] В 2012 году рекламная эпоха под названием «Вирджиния для влюбленных » была впервые представлена ​​в 1969 году и стала «одной из самых знаковых рекламных кампаний за последние 50 лет». [ 2 ] Рекламная кампания по-прежнему используется Вирджинией по состоянию на 2016 год.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мартин родился в Тусоне, штат Аризона , 19 апреля 1930 года. [ 1 ] Его отец, Хоули Филлипс Мартин, работал директором по рекламе и коммуникациям в Кооперативе южных штатов , а позже стал ричмондским филиалом рекламного агентства в Вашингтоне. [ 1 ] Он учился в средней школе Томаса Джефферсона в Ричмонде . Мартин получил степень бакалавра социальных наук в 1952 году в Хэмпден-Сиднейском колледже в Хэмпден-Сидней, штат Вирджиния . [ 1 ]

Карьера Мартина после колледжа началась с работы карикатуристом в газете, выходящей раз в неделю. [ 1 ] Затем он присоединился к команде VanSant Dugdale, рекламного агентства, базирующегося в Балтиморе , где рисовал раскадровки и писал сценарии для телевизионных рекламных роликов . [ 1 ] В начале своей карьеры он некоторое время работал в Нью-Йорке, где работал телевизионным продюсером , создавая живой контент для The Today Show и The Tonight Show на NBC . [ 1 ]

В 1956 году он вернулся в Ричмонд, штат Вирджиния, чтобы занять должность в компании Cargill & Wilson. Мартина повысили до партнера и вице-президента по бухгалтерскому обслуживанию компании. [ 1 ]

Мартин и деловой партнер Джордж Вольц основали свое рекламное агентство Martin & Woltz в 1965 году. [ 2 ] В 1975 году Мартин и Вольц согласились разделить фирму, которую Мартин переименовал в The Martin Agency . [ 1 ] Его компания Martin's просуществовала до 1986 года, когда The Martin Agency было продано Scali, McCabe, Sloves . [ 2 ] (В свою очередь, Scali, McCabe, Sloves позже были приобретены группой компаний Interpublic ). [ 2 ] Дэвид Мартин ушел из агентства Martin в 1988 году, через два года после продажи рекламного агентства. [ 1 ]

Мартин, пожалуй, наиболее известен как « детище » знаменитой туристической кампании «Вирджиния для влюбленных» , которая впервые была запущена в 1969 году. [ 1 ] [ 2 ] Он был членом команды, которая создала слоган. Мартин публично отметил, что Робин Маклафлин , рекламный редактор , написал оригинальный слоган : «Вирджиния — для любителей истории». [ 1 ] Мартин одобрил работу Маклафлина, но предложил исключить из слогана слово «история». [ 1 ] Остальная часть рекламной команды согласилась с предложением Мартина, что привело к созданию культовой кампании «Вирджиния для влюбленных» . [ 1 ]

Он остался в рекламе после ухода из агентства Martin. Вскоре он вместе со своим братом Стивеном Х. «Стивом» Мартином открыл новое агентство Hawley Martin Partners. [ 1 ] Фирма была названа в честь их отца. компании Мартин был директором и председателем творческих планов агентства, а Стив Мартин был президентом и генеральным директором . [ 1 ] Interpublic Group приобрела Hawley Martin Partners в 1993 году. Interpublic объединила ее с Fahlgren и переименовала новое агентство, базирующееся в Атланте , в Fahlgren Martin. [ 1 ] В следующий раз Fahlgren Martin была куплена компанией Arnold Worldwide в 1995 году, которая объединила Finnegan & Agee, еще одно приобретение, и создала Arnold Finnegan Martin. [ 1 ]

Хотя в 1995 году Мартин в основном ушел из рекламы, чтобы заняться писательством и живописью, он продолжал сотрудничать со своими сыновьями в других предприятиях. [ 1 ] В 1999 году Мартин вместе со своим сыном Робом Мартином основал и стал председателем правления компании Martin Branding Worldwide. [ 2 ] Год спустя, в 2000 году, Мартин вместе со своим младшим сыном Дэйвом Мартином основал еще одну компанию, BrandSync. [ 2 ]

Он также занимал должность регионального руководителя Associated Actors and Artistes of America (4A), исполнительских искусств федерации профсоюзов . [ 2 ]

Мартин умер от рака 2 октября 2012 года в возрасте 82 лет. [ 2 ] У него осталась жена Энн Луиза; четверо детей — Сара Мартин Хергунер, Сьюзан Митчелл, Роберт Мартин и Дэвид Мартин; и девять внуков.

Признания

[ редактировать ]

За свою карьеру Мартин получил множество наград и признаний. Рекламный клуб Ричмонда назвал его «Рекламодателем года» в 1969 году, в том же году, когда Вирджиния для влюбленных» . была запущена рекламная кампания « [ 2 ] В 1987 году Университет Содружества Вирджинии также включил его в свой Зал славы массовых коммуникаций. [ 2 ] В 2012 году портрет Мартина работы Луи Бриэля, художника из Ричмонда, был добавлен в коллекцию института Смитсоновского Национальной портретной галереи в Вашингтоне. [ 1 ]

Живопись и письмо

[ редактировать ]

Мартин также занимался писательством. Он опубликовал две книги, посвященные маркетингу и брендингу : «Роман с брендом» и «Будь брендом: как найти мощную индивидуальность и использовать ее для увеличения продаж». [ 1 ] Он также написал и выпустил два романа : «Под лимонной луной» и «Где шлюхи танцуют в полночь». [ 1 ]

Он также начал рисовать после работы с художником и иллюстратором Норманом Роквеллом в рекламной кампании колониального Вильямсбурга . За свою жизнь Мартин нарисовал около восьмидесяти произведений. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Лловио, Луи (3 октября 2012 г.). «Дэвид Н. Мартин, крестный отец Ричмондской рекламы, умирает в возрасте 82 лет» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 г. Проверено 16 октября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Парех, Рупал (2 октября 2012 г.). «Основатель агентства Martin Дэйв Мартин скончался в возрасте 82 лет, создав «Вирджинию для влюбленных» » . Рекламный век . Проверено 16 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a6f6cae8ae32eb104d3010d01b05a6__1715638860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/a6/e4a6f6cae8ae32eb104d3010d01b05a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David N. Martin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)