Парижский Аттизм
В истории искусства парижский аттизм — это движение во французской живописи с 1640 по 1660 год, когда художники, работавшие в Париже, разработали строгий неоклассический стиль, стремясь к трезвости, яркости и гармонии и обращаясь к греко-римскому миру. [1] [2] Ведущими представителями этого стиля были Эсташ Ле Сюёр , Лоран де ла Гир и Жак Стелла ; [3] Среди других практикующих - Себастьян Бурдон . [4]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ален Меро, Французская живопись семнадцатого века , 1995, ISBN 0300065507 , с. 15
- ^ Похвала ясности: Художественное движение во времена Мазарини, 1640-1660 (каталог выставки), 1998, ISBN 2711837017 , введение Алена Меро (не показано)
- ^ «Христос у колонны», Гарвардский художественный музей.
- ^ Джеральдин Э. Фаул, «Два кулона Себастьяна Бурдона: исследование иконографии и стиля», Бюллетень Бостонского музея 71 : 364: 75-91 (1973), JSTOR 4171584 , стр. 75