Станция Риджфилд (Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога)
Риджфилд | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Координаты | 41 ° 16'58 "с.ш. 73 ° 29'47" з.д. / 41,28272 ° с.ш. 73,49632 ° з.д. | ||||
Платформы | 1 | ||||
Треки | 1 | ||||
История | |||||
Открыто | 1870 | ||||
Закрыто | 1964 | ||||
|
Станция Риджфилд — станция на Риджфилдском отделении железной дороги Дэнбери и Норуолк , а затем и железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , расположенная в городе Риджфилд, штат Коннектикут . Открыт в 1870 году как конечная остановка одноименной ветки. Станция будет обслуживать пассажиров до прекращения пассажирских перевозок 8 августа 1925 года, после чего будет принимать только грузовые перевозки, пока NYNH&H полностью не закроет линию в 1964 году. Станция останется частью штаб-квартиры Ridgefield Supply Company до 2015 года, когда первоначальная станция была разобрана, отремонтирована и перенесена на другую сторону здания, где она стоит до сих пор.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]В 1869 году ЛеГранд Локвуд , тогдашний президент железной дороги Дэнбери и Норуолк , приказал построить филиал в Риджфилде, чтобы помешать конкурирующим компаниям строить через город Риджфилд. [ 1 ] Тем не менее, строительство ветки оказалось одной из самых сложных железнодорожных операций в штате. [ 2 ] Строительство осложнялось уклонами почти 120 футов на милю, поднимающимися из узкой долины реки Норуолк . [ 2 ] Кроме того, строительство линии обошлось как минимум в 250 000 долларов (5 654 790,08 долларов в 2022 году) и обслуживало город, в котором на тот момент проживало всего 1919 человек. [ 2 ] 25 июня 1870 года был проложен последний рельс, и поезда начали курсировать по ветке, и по совпадению в тот же день завершилось строительство станции Риджфилд. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Первоначально станция Риджфилд была единственной станцией на ветке. [ 3 ] Но позже станции Флориды и Купера . на линии открылись также [ 4 ] [ 5 ] 17 апреля 1905 года поезд примерно в 1 миле к югу от станции сошел с рельсов после того, как угольный тендер сошел с рельсов. В результате аварии погиб машинист, был ранен пожарный и легкие травмы пассажирам поезда. [ 6 ] В 1925 году, на фоне электрификации филиала Данбери , железная дорога решила не электрифицировать линию и вместо этого полностью прекратила пассажирские перевозки, заменив вместо этого автобусы New England Transportation Company . [ 7 ] 8 августа 1925 года последний пассажирский поезд проследовал по ветке Риджфилд. [ 7 ] Грузовые перевозки продолжали обслуживать станцию до 8 января 1964 года, когда NYNH&H полностью покинула филиал в Риджфилде. [ 8 ] [ 9 ]
После 1964 года
[ редактировать ]После закрытия станция будет использоваться в качестве склада Ridgefield Supply Company до 2015 года, когда она была снесена, а затем перестроена на другой стороне территории. [ 10 ] где новое строение сохраняет сегодняшний первоначальный вид станции. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция, состоявшая из депо и боковой платформы , располагалась на западной стороне полосы отвода Риджфилд. [ 9 ] Здание вокзала было известно своей крышей интересной формы, которая использовалась для цистерны с дождевой водой. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корнуолл 1987, с. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с д Корнуолл, 1987, с. 31.
- ^ Бреннан, Джозеф. «Дэнберийские железные дороги» . Колумбия.edu . Колумбийский университет . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Беллетцки, Боб. «станции:CL-CR» . Tylercitystation.info . Городской вокзал Тайлер . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Беллетцки, Боб. «СТАНЦИИ:F» . Tylercitystation.info . Городской вокзал Тайлер . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Новости-Таймс. «Ужасное крушение поезда в Риджфилде» . newstimes.com . Дэнбери Ньюс-Таймс . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корнуолл, 1987, с. 84.
- ^ Корнуолл 1987, с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б с д Белл, Боб. «станции: QR» . Tylercitystation.info . Городской вокзал Тайлер . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Бенджамин, Скотт. «Исторический железнодорожный вокзал Риджфилда включен в капитальный ремонт компании-поставщика Скотта Бенджамина» . newstimes.com . Дэнбери Ньюс-Таймс . Проверено 2 апреля 2021 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Корнуолл, Л. Питер (1987). В тени береговой линии: шесть жизней железной дороги Дэнбери и Норуолк . Литтлтон, Массачусетс: Летающий Янки. ISBN 0-9615574-5-1 .
- Железнодорожные станции в округе Фэрфилд, Коннектикут
- Здания и сооружения в Риджфилде, Коннектикут
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Коннектикуте
- 1870 заведений в Коннектикуте
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1870 году.
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Закрытие 1964 года в Коннектикуте