Jump to content

Риджфилд Бранч

Риджфилд Бранч
Бывшая ветка используется как железнодорожная тропа Риджфилд.
Обзор
Текущий оператор Дэнбери и Норуолк (бывший), Хаусатоник (бывший), Нью-Хейвен (бывший)
Даты работы 1870–1964
Технический
Длина 4,0 мили (6,4 км)

Риджфилдское отделение было веткой железной дороги Дэнбери и Норуолка , а затем железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Он протянулся на 4,0 мили (6,4 км) от Бранчвилля до центра Риджфилда, штат Коннектикут . После сложного и дорогостоящего строительства, которому препятствовал топография долины реки Норуолк , филиал открылся в июле 1870 года после года строительства. За всё время существования три станции ( Флорида , Купер и Риджфилд на линии существовало ). В 1925 году в связи с электрификацией соседней линии Дэнбери пассажирское сообщение на ветке было прекращено. Грузовые перевозки продолжались только на станции Риджфилд до 1964 года, когда линия была полностью заброшена.

В 2000 году компания Connecticut Light and Power построила железнодорожную тропу Риджфилд длиной 2,3 мили (3,7 км) из части первоначального коридора. В 2016 году первоначальная станция Риджфилд, которая использовалась компанией Ridgefield Supply Company в качестве склада, была перестроена и в настоящее время служит выставочным залом.

Строительство

[ редактировать ]
Плакат 1870 года, объявляющий об открытии филиала в Риджфилде.

В 1869 году тогдашний Дэнбери и Норуолкской железной дороги президент Легранд Локвуд разработал филиал Риджфилд, чтобы предотвратить строительство «бумажных железных дорог» через город Риджфилд. [ 1 ] Хотя стратегия Локвуда успешно предотвратила строительство любой другой линии через Риджфилд, строительство ветки оказалось одним из самых сложных и сложных в штате. [ 1 ] [ 2 ] Строительство началось в 1869 году и закончилось незадолго до начала движения поездов по линии 25 июня 1870 года. [ 1 ] Строительству на четырехмильной линии сильно препятствовали крутые уклоны до 120 футов на милю, поднимающиеся из узкой долины реки Норуолк . [ 1 ] Из-за особенностей топографии ветки линия состояла из 18 поворотов всего за четыре мили. [ 2 ] Кроме того, строительство ветки обошлось почти в 250 000 долларов, столько же, сколько главная линия Дэнбери в 1850 году. стоила [ 1 ]

На момент завершения строительства ветки недавно построенная станция Риджфилд . рядом с конечной остановкой ветки открылась [ 3 ] Вскоре после открытия филиал был переведен на обычную работу с тремя ежедневными поездами в Бранчвилл и обратно . [ 2 ] новая станция Купера . К 1885 году на пересечении с Купер-Хилл-роуд открылась [ 4 ] За некоторое время до 1904 года открылась станция Флорида , расположенная на пересечении с Флорида-роуд. [ 5 ] На фоне электрификации ветки Дэнбери и других линий Нью-Хейвена железная дорога Нью-Хейвена решила полностью прекратить пассажирские перевозки на ветке. [ 6 ] Последний регулярный пассажирский поезд, который будет курсировать по ветке, буксируемый двигателем № 600 Нью-Хейвена, отправился 8 августа 1925 года. [ 6 ]

После 1925 г.

[ редактировать ]

После того, как пассажирское сообщение прекратилось в августе 1925 года, оно на короткое время было заменено автобусным сообщением, предоставляемым Транспортной компанией Новой Англии . [ 6 ] Замена пассажирских веток автобусами была обычной практикой экономии денег в годы, предшествовавшие Великой депрессии , и во время нее . [ 6 ] Грузовые перевозки только на станцию ​​Риджфилд продолжались до тех пор, пока они не были окончательно приостановлены 8 января 1964 года, во время финансового упадка железной дороги Нью-Хейвена. [ 7 ] Депо Риджфилда было продано 31 октября 1946 года компании Ridgefield Supply Company. [ 3 ] которые позже перестроили старое депо под выставочный зал в рамках капитального ремонта своих объектов в 2016 году. [ 8 ] В 2000 году компания Connecticut Light and Power Company длиной 2,3 мили (3,7 км) построила железнодорожную тропу Риджфилд , которая следует за частью первоначальной ветки. [ 9 ]

Инциденты

[ редактировать ]
Сцена крушения 1905 года.

17 апреля 1905 года произошла крупная авария, когда угольный тендер с двигателем № 1640 в Нью-Хейвене внезапно сошел с рельсов, отделившись от двигателя, в результате чего двигатель тоже сошёл с рельсов. Инцидент привел к гибели инженера Уильяма Хорана, который был зажат под разбившимся локомотивом и ошпарен его паром, а также к серьезным повреждениям пути и шпал. [ 10 ]

Мили (км) [ 11 ] Станция Годы активности Примечания
0,0 мили (0 км) Бранчвилл 1852 – настоящее время Конечная основная линия ветки.
1,2 мили (1,9 км) Флорида ок.1904-1925 гг. Расположен на пересечении с Флоридской дорогой.
1,93 мили (3,11 км) Купер ок.1885-1925 гг. Расположен на пересечении с Купер Хилл Роуд.
3,87 миль (6,23 км) Риджфилд 1870-1964 Пассажирское сообщение прекратилось в 1925 году, грузовое сообщение продолжалось до 1964 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Корнуолл, 1987, с. 31.
  2. ^ Jump up to: а б с Корнуолл, 1987, с. 34.
  3. ^ Jump up to: а б Беллетцки, Боб. «СТАНЦИИ: QR» . Tylercitystation.info . Городской вокзал Тайлер . Проверено 11 сентября 2022 г.
  4. ^ Беллетцки, Боб. «Станции: CL-CR» . Tylercitystation.info . Городской вокзал Тайлер . Проверено 11 сентября 2022 г.
  5. ^ Беллетцки, Боб. «СТАНЦИИ:F» . Tylercitystation.info . Городской вокзал Тайлер . Проверено 12 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Корнуолл, 1987, с. 84.
  7. ^ Корнуолл 1987, с. 92.
  8. ^ Бенджамин, Скотт (26 декабря 2016 г.). «Исторический железнодорожный вокзал Риджфилда включен в капитальный ремонт сбытовой компании» . newstimes.com . Дэнбери Ньюс-Таймс . Проверено 12 сентября 2022 г.
  9. ^ Город Риджфилд. «РИДЖФИЛД РЕЙЛ ТРЕЙЛ» (PDF) . ridgefieldct.org . Город Риджфилд . Проверено 12 сентября 2022 г.
  10. ^ Ньюс-Таймс (17 апреля 2005 г.). «Ужасное крушение поезда в Риджфилде» . newstimes.com . Дэнбери Ньюс-Таймс . Проверено 10 сентября 2022 г.
  11. ^ Корнуолл 1987, с. 78.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Корнуолл, Л. Питер (1987). В тени береговой линии: шесть жизней железной дороги Дэнбери и Норуолк . Литтлтон, Массачусетс: Летающий Янки. ISBN  0-9615574-5-1 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efb7ea6aafdacee250f972d5471a08cf__1683998160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/cf/efb7ea6aafdacee250f972d5471a08cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ridgefield Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)