Риджфилд Бранч
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Дэнбери и Норуолк (бывший), Хаусатоник (бывший), Нью-Хейвен (бывший) |
Даты работы | 1870–1964 |
Технический | |
Длина | 4,0 мили (6,4 км) |
Риджфилдское отделение было веткой железной дороги Дэнбери и Норуолка , а затем железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Он протянулся на 4,0 мили (6,4 км) от Бранчвилля до центра Риджфилда, штат Коннектикут . После сложного и дорогостоящего строительства, которому препятствовал топография долины реки Норуолк , филиал открылся в июле 1870 года после года строительства. За всё время существования три станции ( Флорида , Купер и Риджфилд на линии существовало ). В 1925 году в связи с электрификацией соседней линии Дэнбери пассажирское сообщение на ветке было прекращено. Грузовые перевозки продолжались только на станции Риджфилд до 1964 года, когда линия была полностью заброшена.
В 2000 году компания Connecticut Light and Power построила железнодорожную тропу Риджфилд длиной 2,3 мили (3,7 км) из части первоначального коридора. В 2016 году первоначальная станция Риджфилд, которая использовалась компанией Ridgefield Supply Company в качестве склада, была перестроена и в настоящее время служит выставочным залом.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]В 1869 году тогдашний Дэнбери и Норуолкской железной дороги президент Легранд Локвуд разработал филиал Риджфилд, чтобы предотвратить строительство «бумажных железных дорог» через город Риджфилд. [ 1 ] Хотя стратегия Локвуда успешно предотвратила строительство любой другой линии через Риджфилд, строительство ветки оказалось одним из самых сложных и сложных в штате. [ 1 ] [ 2 ] Строительство началось в 1869 году и закончилось незадолго до начала движения поездов по линии 25 июня 1870 года. [ 1 ] Строительству на четырехмильной линии сильно препятствовали крутые уклоны до 120 футов на милю, поднимающиеся из узкой долины реки Норуолк . [ 1 ] Из-за особенностей топографии ветки линия состояла из 18 поворотов всего за четыре мили. [ 2 ] Кроме того, строительство ветки обошлось почти в 250 000 долларов, столько же, сколько главная линия Дэнбери в 1850 году. стоила [ 1 ]
1870-1925
[ редактировать ]На момент завершения строительства ветки недавно построенная станция Риджфилд . рядом с конечной остановкой ветки открылась [ 3 ] Вскоре после открытия филиал был переведен на обычную работу с тремя ежедневными поездами в Бранчвилл и обратно . [ 2 ] новая станция Купера . К 1885 году на пересечении с Купер-Хилл-роуд открылась [ 4 ] За некоторое время до 1904 года открылась станция Флорида , расположенная на пересечении с Флорида-роуд. [ 5 ] На фоне электрификации ветки Дэнбери и других линий Нью-Хейвена железная дорога Нью-Хейвена решила полностью прекратить пассажирские перевозки на ветке. [ 6 ] Последний регулярный пассажирский поезд, который будет курсировать по ветке, буксируемый двигателем № 600 Нью-Хейвена, отправился 8 августа 1925 года. [ 6 ]
После 1925 г.
[ редактировать ]После того, как пассажирское сообщение прекратилось в августе 1925 года, оно на короткое время было заменено автобусным сообщением, предоставляемым Транспортной компанией Новой Англии . [ 6 ] Замена пассажирских веток автобусами была обычной практикой экономии денег в годы, предшествовавшие Великой депрессии , и во время нее . [ 6 ] Грузовые перевозки только на станцию Риджфилд продолжались до тех пор, пока они не были окончательно приостановлены 8 января 1964 года, во время финансового упадка железной дороги Нью-Хейвена. [ 7 ] Депо Риджфилда было продано 31 октября 1946 года компании Ridgefield Supply Company. [ 3 ] которые позже перестроили старое депо под выставочный зал в рамках капитального ремонта своих объектов в 2016 году. [ 8 ] В 2000 году компания Connecticut Light and Power Company длиной 2,3 мили (3,7 км) построила железнодорожную тропу Риджфилд , которая следует за частью первоначальной ветки. [ 9 ]
Инциденты
[ редактировать ]17 апреля 1905 года произошла крупная авария, когда угольный тендер с двигателем № 1640 в Нью-Хейвене внезапно сошел с рельсов, отделившись от двигателя, в результате чего двигатель тоже сошёл с рельсов. Инцидент привел к гибели инженера Уильяма Хорана, который был зажат под разбившимся локомотивом и ошпарен его паром, а также к серьезным повреждениям пути и шпал. [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]Мили (км) [ 11 ] | Станция | Годы активности | Примечания |
---|---|---|---|
0,0 мили (0 км) | Бранчвилл | 1852 – настоящее время | Конечная основная линия ветки. |
1,2 мили (1,9 км) | Флорида | ок.1904-1925 гг. | Расположен на пересечении с Флоридской дорогой. |
1,93 мили (3,11 км) | Купер | ок.1885-1925 гг. | Расположен на пересечении с Купер Хилл Роуд. |
3,87 миль (6,23 км) | Риджфилд | 1870-1964 | Пассажирское сообщение прекратилось в 1925 году, грузовое сообщение продолжалось до 1964 года. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Корнуолл, 1987, с. 31.
- ^ Jump up to: а б с Корнуолл, 1987, с. 34.
- ^ Jump up to: а б Беллетцки, Боб. «СТАНЦИИ: QR» . Tylercitystation.info . Городской вокзал Тайлер . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Беллетцки, Боб. «Станции: CL-CR» . Tylercitystation.info . Городской вокзал Тайлер . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Беллетцки, Боб. «СТАНЦИИ:F» . Tylercitystation.info . Городской вокзал Тайлер . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Корнуолл, 1987, с. 84.
- ^ Корнуолл 1987, с. 92.
- ^ Бенджамин, Скотт (26 декабря 2016 г.). «Исторический железнодорожный вокзал Риджфилда включен в капитальный ремонт сбытовой компании» . newstimes.com . Дэнбери Ньюс-Таймс . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Город Риджфилд. «РИДЖФИЛД РЕЙЛ ТРЕЙЛ» (PDF) . ridgefieldct.org . Город Риджфилд . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Ньюс-Таймс (17 апреля 2005 г.). «Ужасное крушение поезда в Риджфилде» . newstimes.com . Дэнбери Ньюс-Таймс . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Корнуолл 1987, с. 78.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Корнуолл, Л. Питер (1987). В тени береговой линии: шесть жизней железной дороги Дэнбери и Норуолк . Литтлтон, Массачусетс: Летающий Янки. ISBN 0-9615574-5-1 .
См. также
[ редактировать ]- Линии железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Риджфилд, Коннектикут
- Железнодорожная инфраструктура в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Транспорт в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Железнодорожные линии открылись в 1870 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1964 году.
- 1870 заведений в Коннектикуте
- Закрытие 1964 года в Коннектикуте