TSS Кристино Круз
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кристино Круз |
Владелец | Parnahyba - CNVP (паровая навигационная компания реки Парнхиба) , Терезина , Пиауи , Бразилия |
Оператор | Parnahyba River Steam Company - CNVP |
Строитель | Lytham Shipbuilding & Engineering Company, [ 1 ] Lytham St Annes , Lancashire |
Расходы | £8,400 |
Запущен | 18 января 1913 года |
Введено в эксплуатацию | 25 января 1913 года |
Девичий путешествие | 4 февраля 1913 года |
Homeport | Терезина |
Судьба | Вне службы (неизвестная дата и причина) |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 178,29 тонны |
Длина | 35,2 м (115 футов) |
Луч | 7,0 м (23,0 футов) |
Черновик | 1,2 м (3,9 фута) |
Палубы | 3 |
Установленная питание | 350 лошадиных сил |
Движитель | Двойные винтовые двигатели из 350 лошадиных сил с вертикальным конденсацией поверхности |
Скорость | 11 узлов |
Лодки и посадка ремесло переносится | 1 Спасательная шлюпка размером 18 футов на 6 футов на 2 1/2 фута, полностью оборудованная, включая компас и способный носить всю экипаж |
Экипаж | 12 |
Датчики и Системы обработки | 1 Compass, поставляемый и скорректированный John Bruce & Sons of Liverpool |
Примечания | 1 Односторонняя обратная трубка, выпущенная с первого конца, загруженный до 150 фунтов. давление. |


TSS Кристино Круз [ 9 ] Был пароход с двойным винтовым туннелем, построенный из стали Lytham Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. [ 1 ] в Lytham , [ 4 ] Для Parnahyba - CNVP (паровая навигационная компания реки Парнхиба) , Терезина , Бразилия, Бразилия , для которых господа. R. SingleHurst & Co., [ 10 ] Ливерпуль , были агенты. Она была предназначена для речного обслуживания в качестве коммерческого парохода на угольном плане, приведенном по угольным пассажирам, и была проплыла под бразильским флагом, имея провинциальное свидетельство о национальности, выпущенное бразильским консулом в Ливерпуле.
Речный катер был описан на сертификате строителей как имея три палубы и одну мачту, и был сфальсифицирован. Она была построена Клинчер с эллиптическим строгой и прямым стеблем. Ее длина составляла 115,5 футов, основная ширина 23,1 фута, с глубиной от тоннажа до потолка среди кораблей, 4,45 фута. Ее валовой тоннаж был 178,29 тонн и чистый регистр Тоннаж 121,24 тонны. У нее было две палубы, главная палуба была из стали, а палуба набережной тика, которая не проходила всю длину сосуда. Третья палуба или солнечная палуба должна была быть заложена по прибытии в Бразилию. Пространство между этими палубами было село для путешествия. Сосуд имел вертикальную поверхностную конденсацию с двумя винтовыми двигателями из 350 оценочных конных сил, предназначенной для того, чтобы дать ей скорость 11 или 11 1/2 узла. У нее был один котел с одним из них, выпущенный с переднего конца, загруженного до 150 фунтов. давление. Она была оснащена как ручной, так и паровой рулевой механизма, работающей с передней части палубы набережной с помощью цепей и стержней к головке руля, которая была перенесена на этот уровень. [ 2 ]
Она была включена в флот CNVP [ 11 ] Когда управляющим директором и владельцем компании был предприниматель и экспортер, Хосе наставник Гуилхер де Мелло. Судно было первым из флота (до тех пор) пересечь Атлантический океан , плывшая из Литама / Престона (недалеко от Ливерпуля ), [ 4 ] Великобритания (где он был изготовлен), в Тутоя , на дельте реки Парнаиба , [ 12 ] Бразилия .
Кристино Круз был крещен этим именем как дань уважения Кристино Крузу , агрономе и конгрессмену из бразильского штата Маранхао , [ 13 ] who was also honorary president of the (Brazilian National Society of Agriculture)Страницы [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Любопытный факт произошел с кораблем 6 февраля 1913 года, в начале ее первой попытки пересечь Атлантический океан из Престона, направляющегося в Тутою. Согласно подробному отчету о бот -крушениях для Christino Cruz , 1913 » - № 7601 от 12 июня 1913 года, созданный Советом по торговле , [ 2 ] и записи о национальном наследии Manx , [ 17 ] Ветер и моря были слишком тяжелыми для корабля, и она начала дрейфовать назад. В полдень она была замечена со стека в Скарлетт, по которой она едва не пропустила. И дрейфуя назад она пересекла залив Каслтаун . Спасательная шлюпка была запущена, но к тому времени, когда она была на побережье прямо за холмом Ханго [ 3 ] Это было слишком мелко для спасательной шлюпки. Паровая лодка пробежала на мель, и экипаж был снят с помощью ракетной бригады Каслтауна. Попытки перевернуть ее были безуспешными, и 21 февраля они использовали смазанные смазанные полюсы, чтобы сбросить ее вниз по пляжу. Она была доставлена в гавань Каслтауна для незначительного ремонта, прежде чем два буксира вернули ее в Великобританию 22 февраля. Мероприятие оказалось интересным для жителей Каслтауна и парней колледжа короля Уильяма , недалеко от пляжа, где корабль бежал на мель, который пришел на нее. [ 7 ] И, похоже, они были под сомнением, если после этой трудности Кристино Круз все еще удалось бы пересечь Атлантический океан до места назначения в Южной Америке под ее собственным пар, как отмечено в публикации Национального наследия Манса в августе 1999 года. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Lytham Shipbuilding and Engineering Co. Portal of Grace Руководство по британской промышленной истории. (доступ к 25 сентября 2016 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в Отчет о бот -разрушении для Christino Cruz , 1913. Портал «Портал« Портат Саутгемптон ». (Доступ 5/31/2016) [узурпировал]
- ^ Jump up to: а беременный Ханго Хилл, Дербихавен и Рональдвей. Остров человека, Великобритания. Карты Google. (Доступ 28 мая 2016 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в Престон, Ланкашир, Великобритания. Карты Google. (Доступ к 05.28.2016)
- Tutóia , на дельте реки Парнаиба, штат Маранхао, Бразилия . Карты Google. (Доступ к 05.28.2016)
- ^ SS Christino Cruz на берег в Каслтауне, прежде чем переоценить. 1913. Portal Imuseum - Дом Manx Memories. (Доступ к 05.28.2016)
- ^ Jump up to: а беременный Речная лодка «Кристино Круз», недалеко от Ханго Хилл, остров Мэн. 1913. Portal Imuseum - Дом Manx Memories. (Доступ 28 мая 2016 г.)
- ^ Кристино Круз на берег на Рональдсей, остров Мэн, 1913 год - непредубежден. Открытка, портальный eBay, Италия. (Доступ к 05.28.2016)
- ^ Tss = " турбинный паровой корабль " (Navio A Turbina A Vapor). « Свободный словарь - от Farlex ». (По состоянию на 8 мая 2011 г.)
- ^ Robert Singlehurst & Co. - Red Cross Line, British Columbia SS Co. Ltd. Сайт крушения. (доступ к 25 сентября 2016 г.)
- ^ Дни, CC Parnaíba. Судоходство. Архивировано 6 июля 2011 года в Wayback Machine (ANTAQ), 2009. (По состоянию на 8 мая 2011 г.) Национальном транспортном агентстве
- ^ Tutóia, на дельте реки Парнаиба, штат Маранхао, Бразилия . Карты Google. (Доступ к 05.28.2016)
- ^ Демонстрация дел, сделанные суммой «Средства расходов для членов Национального конгресса» Упражнения 1904 года. Штат Маранхау Кристино Круз). Субъект представил президенту Республики доктором JJ Seabra. Рио -де -Жанейро, 27 июня 1904 года. Опубликовано на Федеральном портале Сената. (Доступно 9 августа 2010 г.)
- ^ Серджио Сильва, С. и Шмрексани, Т. «Экономическая история Первой Республики. Текстовые коллекции, представленная на Конгрессе И экономической истории (Цитата Кристино Круз на стр. 177 и 185). Кампус USP, сентябрь 1993 года.» Полем Эдусп и бразильская ассоциация исследователей в области экономической истории. Том 3, 1996. (доступ 9 августа /2010 г.)
- ^ Портал «Национального общества сельского хозяйства». (Доступно 9 августа 2010 г.)
- ^ Берначчи, Август. «Средства для дебюллара, легче, кризисы в Бразилии. Причины Geraes, которые различали наше развитие и текущую конституцию страны. Первая конференция (состоявшаяся 27 июня 1903 года Национальным обществом сельского хозяйства) » . Опубликовано в журнале «Лавура», Anno VIII, № 1, январь 1904 года (воспроизведение новостей из газеты Correio Da Manhã от 28 июня 1903 года, в котором он ссылается на присутствие заместителя Кристино Круз на встрече). Portal Google Books . (Доступно 9 августа 2010 г.)
- ^ Река Кристо Круз , остров Хилл, остров Манго. 1913. (Прилагается 31 мая 2016 г.)
- ^ Manx Millennium - 2000.ad. Часть восьмая. Манкс Национальное наследие. Август 1999 г. (текст и фотография Кристино Круз на берегу в Каслтауне, остров Мэн, 1913 год: интересный вид, захваченный в форме слайда фонаря Каноном Стеннинг в феврале 1913 года. На нем изображен речный катер Кристино Круз , который был построен в Престоне и плыл она была предназначена для использования на некоторых крупных реках. в Южную Америку, где (Доступен 31 мая 2016 г.)