Наша борьба
Автор | Соетан Сяхрир |
---|---|
Оригинальное название | Наша борьба |
Язык | Голландский |
Жанр | Политическая брошюра |
Издатель | Свободные Нидерланды |
Дата публикации | 1945, 1946 |
Место публикации | Нидерланды |
Опубликовано на английском языке | 1949 |
Тип носителя | Буклет |
«Наша борьба» — брошюра, написанная в конце октября 1945 года лидером независимости Индонезии Соэтаном Сьяхриром . Это сыграло решающую роль в изменении направления индонезийской национальной революции.
В своей брошюре Шахрир обратился ко всем решающим направлениям все еще продолжающейся революционной борьбы за независимость Индонезии. Его целевой аудиторией являются, во-первых и в первую очередь, индонезийские массы и их лидеры, вовлеченные в революцию, во-вторых, общественное мнение в колониальной метрополии Нидерландов, родине противника, и, в-третьих, международное общественное мнение.
Издания на голландском языке 1946 года содержат вступительные слова Перхимпоэнана Индонезии и использовались, чтобы повлиять на голландское общественное мнение во время переговоров в Линггаджати . Его английский перевод был распространен в Вестминстерском зале среди британских делегатов в Организации Объединенных Наций . [ 1 ]
Сочинения Шахрира успешно опровергли миф о том, что Индонезийская республика была детищем фашистских имперских японских сил, а не глубоким национальным желанием.
Контекст
[ редактировать ]После поражения Японской империи и фактического окончания Второй мировой войны капитулировавшие и разочаровавшиеся японские армия и флот в бывшей голландской колонии Голландской Ост-Индии отступают в свои казармы и ждут помощи от союзных войск. До отложенного прибытия союзных войск и их демобилизации японские войска по-прежнему несут ответственность за охрану своих бывших военнопленных союзников и европейских гражданских заключенных.
Август 1945 г.: революционные молодежные группы оказывают давление на индонезийских лидеров с требованием в одностороннем порядке провозгласить независимую Республику Индонезия. В течение нескольких месяцев вакуум власти, оставленный отступающими японскими войсками и постепенно прибывающими союзными войсками, взрывается полномасштабным революционным напряжением. Социальные группы, которые рядом с голландцами включают китайских индонезийцев , голландско-индонезийских евразийцев и индонезийцев-христиан, таких как депок , амбонцы и менадонцы, становятся жертвами жестоких зверств.
Наступает хаотическое время крайней агрессии, которое голландцы и индоевропейцы помнят как период Берсиапа . Шахрир был первым лидером, который решительно выступил против и осудил насилие, совершенное против (сограждан) граждан.
Автор
[ редактировать ]После написания этой брошюры Шахрир присоединился к Сукарно и Хатте , президенту и вице-президенту односторонне провозглашенной республики Индонезия, в качестве их первого премьер-министра. Хотя Сукарно и Хатту обвиняли в сотрудничестве с силами Оси и в том, что они были марионетками японских военных, репутация Шахрира как антифашиста и лидера сопротивления позволила ему участвовать в первоначальных переговорах с вернувшейся голландской колониальной администрацией, а также с более поздним Линггаджати. переговоры .
«Возможно, кульминацией его карьеры стала публикация брошюры «Наша борьба». Тот, кто читает эту брошюру сегодня, едва ли может понять, чего она требовала от проницательности и мужества. Ибо она появилась в тот момент, когда индонезийские массы, доведенные до кипения, Памфлет Шахрира прямо противоречил этому, и многие, должно быть, восприняли его призыв к рыцарству, к пониманию других этнических групп как личное нападение». Сол Тас. [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]Содержание брошюры представляет собой взвешенный анализ ранней ситуации революции и четкие рекомендации по ее успешному продолжению. Шахрир предостерегает от негативного воздействия крайнего насилия на доброжелательность международного общественного мнения. Шахрир поясняет, какое сильное влияние японская идеологическая обработка оказала на индонезийский народ, особенно на молодежь (индонезийский: Пемуда). Чтобы отразить постоянно растущую ненависть к японцам со стороны индонезийского народа, японская пропаганда выделила этнические целевые группы для преследования: жители Запада, китайские индонезийцы , индоевропейцы (евразийцы), менадонцы и амбонцы. К концу японской оккупации такие практики, как обязательный принудительный труд (по-японски: Ромуша), в результате которого в среднем погибло 80% индонезийских кули, привели к обнищанию, перемещению, беспорядкам и беспорядкам сельских и городских общин Индонезии. Шахрир объясняет, что индонезийцы никогда больше не примут какую-либо форму колонизации.
Публикации
[ редактировать ]В 1945 году брошюра на голландском языке была первоначально написана Шахриром в Джакарте и сразу же после этого переведена на индонезийский язык как «Перджоэнган Кита» («Наша борьба»). Книга на голландском языке с его предварительными мыслями под названием «Indonesische overpeinzingen» («Индонезийские размышления») была опубликована в том же году издательством Bezige Bij, Амстердам.
В 1946 году первое издание из 9000 брошюр и второе издание еще из 8000 брошюр было напечатано в Нидерландах издательством «Cloeck & Moedigh» и опубликовано на голландском языке издательством Uitgevery «Vrij Nederland» в Амстердаме под эгидой Perhimpoenan Indonesia . [ 3 ]
В 1949 году его книга была переведена на английский язык Чарльзом Вольфом-младшим и названа «Из изгнания» и опубликована издательством Джона Дэя, Нью-Йорк. Более поздняя английская версия содержит значительное количество дополнительного текста. [ 4 ]
Кавычки
[ редактировать ]Наша сила должна заключаться в развитии чувства справедливости и человечности. Только национализм, основанный на этих чувствах, приведет нас дальше в мировой истории.
Национальная революция — это всего лишь результат демократической революции, а национализм должен стоять на втором месте после демократии. Государство Индонезия — это всего лишь название, которое мы даем сути, к которой стремимся и к которой стремимся.
С самого начала мир с пониманием относился к нашей национальной борьбе. Общественное мнение [...] было на нашей стороне, однако последние события показывают разброд наших народов и не могут быть приняты как признаки нашей борьбы за свободу, [..] недоверие, черты фашистской жестокости [...] особенно убийства и жестокость, направленные против индонцев, амбонцев и менадонцев, которые в любом случае все еще являются нашими соотечественниками.
Эту ненависть к индосам, амбонцам, менадонцам можно объяснить только отсутствием национального самосознания в массах нашего народа.
До сих пор мы не заняли удовлетворительной политической позиции по отношению к этим группам (индоевропейцам, индоазиатам, амбонцам, менадонцам и другим). На самом деле произошли вещи, которые явно неправильны (и должны быть осуждены) и вредны для нашей революции.
Ненависть к меньшинствам и иностранцам является скрытым фактором любой националистической борьбы... но националистическое движение, которое позволяет себе увлечься ксенофобией, в конце концов настроит против себя весь мир. Националистическое движение... погибнет в результате самоуничтожения. [ 5 ]
Страницы
[ редактировать ]-
«Наша борьба» страница 16
-
«Наша борьба» Страница 27
См. также
[ редактировать ]- Будьте готовы
- Сутан Шарир
- Список премьер-министров Индонезии
- Шахрир I Кабинет
- Кабинет Шарира II
- Кабинет Шарира III
Ссылки
[ редактировать ]Примечания и цитаты
[ редактировать ]- ^ Бэйли, Кристофер Харпер, Тим забыл войны, свободу и революцию в Юго-Восточной Азии (Издательство: Harvard University Press, 2006) ISBN 978-0-674-02153-2 стр.185 Googlebooks
- ^ Сумки, Sol Сувениры Шарира P.150
- ^ Сьяхрир, Соетан Наша борьба (Издательство: Vrij Nederland, Амстердам, 1946), стр. 4
- ^ Косбрук, Руди Синдром восточно-индийского лагеря. (Издательство: Олимп, 2005) стр.233 ISBN 978-90-467-0203-1 ОСЛК 66435443
- ^ Сьяхрир, Соетан Онзе Стрейд (Издатель: Vrij Nederland, Амстердам, 1946) P15-16, 27 [1]
Библиография
[ редактировать ]- Шахрир, Соетан (1946). Наша борьба . (Издательство: Vrij Nederland, Амстердам, 1946 г.)
- Андерсон, Бенедикт Р.О'Г. (1972). Ява во время революции: оккупация и сопротивление, 1944-1946 гг . Итака: Издательство Корнельского университета.
- Альгадри, Хамид (1994). Премьер-министр Шахрир как государственный деятель и дипломат: как союзники стали друзьями Индонезии и противниками голландцев . Джакарта: Пустака LP3ES. ISBN 979-8391-41-1 .
- (на голландском языке) Косбрук, Руди Синдром восточно-индийского лагеря. (Издательство: Олимп, 2005) стр.233 ISBN 978-90-467-0203-1 ОСЛК 66435443
- Мразек, Рудольф (1994). Шахрир: Политика и изгнание в Индонезии . Итака, Нью-Йорк: Корнеллская программа Юго-Восточной Азии. ISBN 978-0-87727-713-2 .
- Питерс, Нонджа, Христианские рабы Депока: разгадка колониальной истории, Cambridge Scholars Press, сентябрь 2021 г., SBN-13: 978-1527570825
- Петерс, Нонджа, Де Друм ван Корнелис Частелейн, LM Publishers, Волендам, сентябрь 2019 г., ISBN-13: 978-9460225246
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Googlebooks: Мразек, Рудольф (1994). Шахрир: Политика и изгнание в Индонезии . Итака, Нью-Йорк: Корнеллская программа Юго-Восточной Азии. ISBN 978-0-87727-713-2
- Сувениры Шарира от Sol Tas
- (на индонезийском языке) Биография Шахрира
- (на голландском языке) Биография Шарира, Исторический сайт
- Британника онлайн.
- Стенограмма интервью с Сутаном Шариром, 1956 год.
- (на индонезийском языке) Фотогалерея на сайте памяти Сутана Сджахрира.