Маленький поясной мост
Маленький поясной мост Маленький поясной мост | |
---|---|
Координаты | 55 ° 31'04 "N 9 ° 42'35" E / 55,5177 ° N 9,7097 ° E |
несет | Железнодорожная линия между Ютландией и Фюном |
Кресты | Маленький пояс |
Другое имя (а) | Старый мостик Малый Бельт |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 1178 метров (3865 футов) |
Ширина | 20,5 метров (67 футов) |
Высота | 60 метров (200 футов) [1] |
Самый длинный пролет | 220 метров (722 фута) |
Зазор ниже | 34 метра (112 футов) [1] |
История | |
Построено | Монберг и Торсен |
Начало строительства | 1929 |
Окончание строительства | 1935 |
Открыто | 14 мая 1935 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 10 000 автомобилей, 210 поездов ежедневно. [1] |
Расположение | |
Мост Малый Бельт ( датский : Lillebæltsbroen ), также известный как Старый мост Малый Бельт ( датский : Den gamle Lillebæltsbro ), — ферменный мост через пролив Малый Бельт в Дании . Он простирается от Снохёй на Ютландской стороне до Миддельфарта на Фюне .
Мост принадлежит государству, а Banedanmark за его содержание отвечает датская железнодорожная компания . Это был первый мост, построенный через пролив, положивший начало соединению трех основных частей Дании автомобильным и железнодорожным транспортом, которое было завершено строительством моста Большой Бельт в июне 1998 года. Раньше только паромы людей через пояса перевозили и другие лодки. .
Строительство
[ редактировать ]Мост Малый Бельт был построен компанией Monberg & Thorsen . [2] Строительство моста началось в 1929 году, а движение по нему было открыто 14 мая 1935 года. Его длина 1178 метров, ширина 20,5 метра, высота 33 метра, основной пролет 220 метров. На мосту есть два железнодорожных пути, две узкие полосы для проезда автомобилей и тротуар для пешеходов. В то время при строительстве моста не использовалась массовая техника. Основания свай были спущены в море с лодок согласно точным расчетам, а формы как для свай, так и для каждого конца моста были сначала изготовлены из дерева, а затем вручную заполнены цементом из ведер .
Переоборудование для использования на железных дорогах
[ редактировать ]Когда в 1970 году был введен в эксплуатацию новый мост Малый Бельт , старый мост потерял свою функцию основной линии движения автомобилей между Фюном и Ютландией; тем не менее, он по-прежнему используется как единственный железнодорожный мост между Ютландией и Фюном и, следовательно, единственная железнодорожная линия, соединяющая Ютландию с Зеландией , а также для обеспечения движения между Фредерисией и Миддельфартом и соседними деревнями.
Обслуживание
[ редактировать ]Мост требует постоянного ухода. В течение первых десятилетий после строительства группа рабочих начинала красить всю стальную конструкцию с одного конца, переходила к другому и начинала все заново, как только все было закончено. На мосту постоянно работают от пяти до тринадцати человек.
Большую часть 2018 и 2019 годов мост был закрыт для дорожного движения из-за ремонтных работ. [3] Железнодорожное движение продолжалось почти непрерывно, поскольку мост - единственное сообщение для поездов через Литл-Белт.
Туры
[ редактировать ]В 2015 году на мосту Малый Бельт были введены экскурсии с гидом по мосту. Стандартная экскурсия займет два часа и предлагается с соблюдением строгих мер безопасности. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Укреплены опоры электропередач на Лиллебельтсброене
- ^ Маленький поясной мост (1935) в Structurae
- ^ Лиллебельтсбро будет закрыт большую часть 2019 года – барьер снимется через две недели.
- ^ «Переход по мосту открыт» . TV2 Funen (на датском языке). 10 мая 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты в Дании
- Ферменные мосты в Дании
- Консольные мосты
- Дорожные мосты в Дании
- Железнодорожные мосты в Дании
- Автомобильно-железнодорожные мосты
- Мосты построены в 1935 году.
- 1935 заведений в Дании
- Соединения через Балтийское море
- Здания и сооружения в муниципалитете Фредерисия
- Здания и сооружения в муниципалитете Миддельфарт
- Средняя скорость