Jump to content

Чарльз Тернер (гравер)

Автопортрет Чарльза Тернера

Чарльз Тернер ARA (31 августа 1774 г., [1] Вудсток, Оксфордшир — Лондон 1 августа 1857) — английский гравер и рисовальщик меццо-тинто , специализирующийся на портретной живописи. Он сотрудничал с JMW Turner (с которым он не был связан) над ранними пластинками того же Liber Studiorum .

Могила Чарльза Тернера на Хайгейтском кладбище
Гравюра с изображением Дадли Диггеса Чарльза Тернера
Ч. Тернер после Роберта Фэгана . Сара Капелл-Конингсби, графиня Эссексская . 1816. Меццо-тинто.

Тернер родился в Вудстоке в Оксфордшире. Его отец, которого также звали Чарльз, был акцизным чиновником, а мать Джейн была бывшей платной компаньонкой герцогини Мальборо во дворце Бленхейм. После смерти отца его мать вернулась на службу герцогине. [2] в результате чего Тернер получил доступ к галерее дворца. [3] Он переехал в Лондон примерно в 1789 году, где работал на Джона Бойделла , крупного печатного издателя, и поступил в школу Королевской академии .

Свой первый меццо-тинто он сделал в 1795 году, работая с портрета Джона Кирби, хранителя Ньюгейта, написанного его другом Джоном Джеймсом Маскерье , и сразу после этого выполнил пунктирную гравюру по портрету Джошуа Рейнольдса. Биограф Тернера, Альфред Уитмен, отвергает традицию в семье художника, согласно которой он был учеником Джорджа Джонса , который на самом деле был моложе Тернера, но предполагает, что он, возможно, попал под влияние отца Джорджа Джонса Джона Джонса , который был выдающийся представитель меццо-тинто и пунктира, не упоминая о каком-либо формальном ученичестве. [4] нанял его В 1798 году издатель Эдвард Орм для изготовления первых пластин для своих «прозрачных пленок», нового типа лакированной и цветной печати, предназначенной для подсветки сзади. [5]

В 1801 году он с большим успехом выпустил гравюру с изображением Наполеона, по-видимому, основанную на портрете Маскерье, написанном во время визита в Париж, и участвовал в выставке гигантской картины « Бонапарт рассматривает консульскую гвардию» , также якобы написанной Маскерье. Однако аннотированная Тернером копия каталога выставки указывает на то, что в предприятии имелся элемент обмана и что Маскерье на самом деле никогда не видел Наполеона. Большую часть картины написал сам Тернер. [6]

Будучи студентом Королевской академии, он подружился с Дж. М. У. Тернером (с которым он не был родственником), а в 1806 году сделал меццо-тинт своего «Кораблекрушение» . Эта амбициозная тарелка – 82 см в поперечнике. [7] – был первым индивидуальным отпечатком, сделанным по одной из картин художника. В том же году он также начал работу над Liber Studiorum , работая меццо-тинтом над контурами, выгравированными Дж. М. У. Тернером. После выхода первой части он также занял пост издателя. [8] Двое мужчин тесно работали над пластинами, а Дж. М. У. Тернер добавлял к корректуре новые идеи по мере продвижения работы. [9] Чарльз Тернер продолжал работать над проектом до 1809 года, когда ссора из-за денег привела к распаду договоренности: по его собственным словам, двое мужчин не разговаривали в течение следующих 19 лет. Тем не менее, он выгравировал и опубликовал пластину по мотивам «Везувия во время извержения» художника, Дж. М. У. Тернера в 1815 году, а также выгравировал пять пластин для «Рек Англии» начиная с 1823 года. [10] Отношения, похоже, в конечном итоге наладились, и Чарльз Тернер был одним из исполнителей завещания Дж. М. У. Тернера. [11]

Хотя Тернер преимущественно работал в меццо-тинте, он также создавал пунктирные гравюры , акватинты и офорты. Сами меццо-тинты были обработаны по гравированному фону. [12] Хотя его работы охватывают широкий спектр жанров, его главным интересом была портретная живопись; Уитмен перечисляет 637 портретов из 921 гравюры. [13] Он был исключительно плодовитым, его способность быстро выполнять работу позволяла ему успешно эксплуатировать рынок изображений людей, которые в настоящее время привлекали внимание общественности. [14]

В 1812 году он был назначен «обычным гравером меццотинто Его Величества». [15] и был избран членом Королевской академии в 1828 году. [16] До этого момента он выставлял в Академии только картины и рисунки, но с тех пор выставлял и гравюры. [15] Примерно с 1836 года его творчество снизилось, и после 1843 года он больше не выставлял меццо-тинты. [15]

Он умер в своем доме на Уоррен-стрит в Лондоне 1 августа 1857 года и был похоронен на западной стороне Хайгейтского кладбища . [17] [18]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Королевская академия
  2. ^ Уитмен 1907 , с. 2.
  3. ^ Старые гравюры и гравюры
  4. ^ Уитмен 1907 , с. 4.
  5. ^ Уитмен 1907 , с. 5.
  6. ^ Уитмен 1907 , с. 7.
  7. ^ Германн 1990 , с. [ нужна страница ] .
  8. ^ Уитмен 1907 , с. 11.
  9. ^ Германн 1990 , с. 12.
  10. ^ Уитмен 1907 , стр. 11–12.
  11. ^ Уитмен 1907 , с. 20.
  12. ^ Уитмен 1907 , с. 23.
  13. ^ Уитмен 1907 , стр. 220, 285.
  14. ^ Уитмен 1907 , с. 15.
  15. ^ Jump up to: а б с Уитмен 1907 , с. 17.
  16. ^ О'Донохью 1899 , с. 331.
  17. ^ Уитмен 1907 , с. 22.
  18. ^ Кансик, Фредерик Тиг (1872). Монументальные надписи Миддлсекса, Том 2 . Дж Рассел Смит. п. 102 . Проверено 15 октября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уиттингем, Селби (2010). От Брентфорда до Оксфорда: ранняя карьера Дж. М. В. Тернера под опекой его дяди Дж. М. В. Маршалла . Публикации РА.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e55effc84e4357396299a762d376a41d__1675219080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/1d/e55effc84e4357396299a762d376a41d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Turner (engraver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)