Закон о прекращении вооружения террористов
Законодательная история | |
---|---|
|
Законодательная история | |
---|---|
|
Закон о прекращении вооружения террористов — это предложенный Конгрессом акт , который первоначально был спонсирован представителем США от 2-го избирательного округа Гавайев Тулси Габбард и сенатором США от Кентукки Рэндом Полом в начале 2017 года с целью запретить использование средств правительства США для оказания помощи террористам. «Аль-Каиде» , «Джабхат Фатех аш-Шам» , «Исламскому государству Ирака и Леванта» (ИГИЛ), а также странам, поддерживающим эти организации, и для других целей. [ 1 ]
По состоянию на ноябрь 2017 г. 14 [ 1 ] другие законодатели из 435 членов Палаты представителей США выступили соавторами законопроекта Палаты представителей Габбарда. С другой стороны, сенатская версия законопроекта Пола не имеет соавторов. [ 2 ]
20 декабря 2019 года Сенат принял закон S. 1790, Закон о полномочиях национальной обороны на 2020 финансовый год стал законом с § 1228, в котором говорится:
ЗАПРЕТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОРУЖИЯ И ДРУГИХ ФОРМ ПОДДЕРЖКИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Ни один из средств, разрешенных к присвоению настоящим Законом или иным образом предоставленным Министерству обороны на 2020 финансовый год, не может быть использован для сознательной поставки оружия или любой другой формы поддержки Аль-Каиды , Исламского Государства Ирака и Сирии (ИГИЛ). ), Джабхат Фатех аль-Шам , Хамас , Хезболла , Палестинский исламский джихад , Аль-Шабааб , Корпус стражей исламской революции или любое физическое лицо или группа, связанная с любой такой организацией.
HR608 – Закон о прекращении вооружения террористов
[ редактировать ]23 января 2017 года Тулси Габбард поддержала версию законопроекта Палаты представителей: «Запретить использование средств правительства США для оказания помощи Аль-Каиде, Джабхат Фатех аш-Шам и Исламскому государству Ирака и Леванта (ИГИЛ). ) и странам, поддерживающим эти организации, и для других целей». Первоначальных соавторов было шесть, в том числе республиканец от Северной Каролины Уолтер Б. Джонс-младший и республиканец от Вирджинии и ветеран армии Томас Гарретт . [ 3 ] написала в Твиттере: «Практика расходования долларов налогоплательщиков на финансирование контрпродуктивных войн за смену режимов должна прекратиться За шесть дней до этого Габбард . получение денег, оружия или разведданных». [ 4 ]
Спонсоры
[ редактировать ]со-спонсор | Оригинальный со-спонсор | Дата соавторства |
---|---|---|
Член палаты представителей Питер Уэлч [D-VT-At Large] | Да | 23 января 2017 г. |
Представитель Томас Мэсси [R-KY-4] | Да | 23 января 2017 г. |
Член палаты представителей Барбара Ли [D-CA-13] | Да | 23 января 2017 г. |
Представитель Уолтер Б. Джонс-младший [R-NC-3] | Да | 23 января 2017 г. |
Представитель Томас Гарретт младший [R-VA-5] | Да | 23 января 2017 г. |
Rep. Ted Yoho [R-FL-3] | Да | 23 января 2017 г. |
Представитель Пол Госар [R-AZ-4] | Нет | 7 февраля 2017 г. |
Представитель Скотт Перри [R-PA-4] | Нет | 28 февраля 2017 г. |
Представитель Джон Коньерс-младший [D-MI-13] | Нет | 6 марта 2017 г. |
Представитель Дана Рорабахер [R-CA-48] | Нет | 29 марта 2017 г. |
Представитель Ро Кханна [D-CA-17] | Нет | 26 апреля 2017 г. |
Представитель Бобби Раш [D-IL-1] | Нет | 27 апреля 2017 г. |
Представитель Джефф Дункан [R-SC-3] | Нет | 22 мая 2017 г. |
Представитель Питер ДеФазио [D-OR-4] | Нет | 22 июня 2017 г. |
S.532 - Закон о прекращении вооружения террористов
[ редактировать ]6 марта 2017 года Рэнд Пол представил сенатскую версию законопроекта. Никаких соавторов оно не собрало. [ 5 ]
Включение в Закон о полномочиях национальной обороны на 2020 финансовый год
[ редактировать ]13 июня 2019 года Габбард добился включения положения в Закон о полномочиях национальной обороны (NDAA) 2020 года, «запрещающего использование средств налогоплательщиков для поставки оружия или любой формы поддержки Аль-Каиды, Исламского Государства Ирака и Сирии». «Джабхат Фатех аль-Шам», любое лицо или группа, связанные с этими организациями, или любая организация, которую министр обороны определяет, может торговать или продавать оружие террористическим организациям». [ 6 ] Габбард прокомментировала: «К сожалению, в своем упорном стремлении к войне за смену режима лидеры в Вашингтоне использовали доллары налогоплательщиков для финансирования программ, которые прямо и косвенно поддерживают террористические группы, такие как Аль-Каида, в таких местах, как Сирия . Это продолжается и в Йемене , где поддержка США геноцидной войны Саудовской Аравии в Йемене привела к тому, что саудовцы поставляли американское оружие террористическим группам, таким как Аль-Каида, как сообщал CNN ранее в этом году. Это не только неправильно, для любого американца незаконно предоставлять деньги или помощь террористическим группам, подобным этим. Положение, которое я принял сегодня, позволит применить те же правила к правительству США». [ 7 ]
Поправка Готхаймера
[ редактировать ]11 июля 2019 года Джош Готтхаймер (демократ от Нью-Джерси-5) предложил поправку, добавляющую после слова «Аль-Шам» слова «Хамас», «Хезболла», «Палестинский исламский джихад», «Аш-Шабааб», «Корпус стражей исламской революции». [ 8 ] [ 9 ]
Принятие Сенатом Закона о полномочиях национальной обороны на 2020 финансовый год
[ редактировать ]20 декабря 2019 г. S. 1790 вступил в силу в § 1228, в котором говорится:
ЗАПРЕТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОРУЖИЯ И ДРУГИХ ФОРМ ПОДДЕРЖКИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Никакие средства, разрешенные к присвоению настоящим Законом или иным образом предоставленные Министерству обороны на 2020 финансовый год, не могут быть использованы для сознательного предоставления оружия или любой другой формы поддержки Аль-Каиды, Исламского Государства Ирака и Сирии (ИГИЛ). ), Джабхат Фатех аль-Шам, Хамас, Хезболла, Палестинский исламский джихад, Аль-Шабааб, Корпус стражей исламской революции или любое физическое лицо или группа, связанная с любой такой организацией.
См. также
[ редактировать ]- Военно-промышленный комплекс
- Финансирование терроризма
- Терроризм
- Закон о правосудии против спонсоров терроризма
- Древесина Платан
- Деятельность ЦРУ в Сирии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б " https://www.congress.gov/bill/115th-congress/house-bill/608/all-info "
- ^ " https://www.congress.gov/bill/115th-congress/senate-bill/532 "
- ^ Карден, Джеймс (3 марта 2017 г.). «Почему США продолжают вооружать террористов в Сирии?» . ISSN 0027-8378 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Габбард, Тулси (17 января 2018 г.). «Практика расходования долларов налогоплательщиков на финансирование контрпродуктивных войн за смену режима должна прекратиться. Давно пора принять Закон о прекращении вооружения террористов, чтобы помешать террористическим группам, таким как Аль-Каида, или государственным спонсорам, таким как Саудовская Аравия, получать деньги, оружие или разведданные» . @ТулсиГаббард . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Пол, Рэнд (6 марта 2017 г.). «Текст – S.532 – 115-й Конгресс (2017-2018 гг.): Закон о прекращении вооружения террористов» . www.congress.gov . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «H. Rept. 116-120 - Закон о полномочиях национальной обороны на 2020 финансовый год» . www.congress.gov . 19 июня 2019 года. Статья 1224 . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Представитель Тулси Габбард включила «Закон о прекращении вооружения террористов» в NDAA на 2020 финансовый год» . Конгрессвумен Тулси Габбард . 13 июня 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Отчет Конгресса» (PDF) . 11 июля 2019 г. H5650.
- ^ «ЛАЙН БОЛЬШИНСТВА: ЧЕТВЕРГ, 11 ИЮЛЯ 2019 ГОДА» . Кнут большинства Джеймс Клайберн . Проверено 28 декабря 2019 г.